развивать коммуникативные способности учащихся.
Учебный элемент | Учебный материал с указанием заданий. | Руководство по усвоению материала |
УЭ-0 (2 мин) | В процессе работы над учебными элементами вы должны: Знать различные методы решения неравенств с модулем; Уметь решать более сложные неравенства, используя различные методы | Внимательно ознакомьтесь с интегрирующей целью модуля. УЭ1-УЭ4 соответствуют 1 уровню подготовки. УЭ5 обеспечивает 2 уровень. УЭ6 – 3 уровень подготовки. Вся работа над данным модулем сопровождается оценочным листом. |
УЭ-1 (10 мин) | Цель: выработка навыка решения неравенств с модулем методом замены совокупностью систем Решите неравенства: 1 вариант | 2 вариант | 1. (1 балл) | 1. (1 балл) | 2. (1 балл) | 2. (1 балл) | 3. (1 балл) | 3. (1 балл) | 4. (1 балл) | 4. (1 балл) | 5. (2 балла) | 5. (2 балла) | 6. (2 балла) | 6. (2 балла) | | Вспомните алгоритм решения неравенств с модулем методом замены совокупностью систем. Для этого обратитесь к лекции и опорному конспекту. Выполните письменно самостоятельную работу. Правильные ответы получите от учителя. Исправьте ошибки и проставьте число набранных баллов в свой оценочный лист. Если набрано 6 баллов и больше, переходите к УЭ2. Если набрано меньше 6-ти баллов, следует прорешать задания другого варианта, аналогичные тем, в которых была допущена ошибка. Проставьте набранные баллы в графу «Корректирующие задания». |
УЭ-2 (10 мин) | Цель: закрепить умение решать неравенства с модулем методом введения новой переменной. 1 вариант | 2 вариант | (2 балла) (3 балла) (3 балла) | (2 балла) (3 балла) (3 балла) | | Прочитайте внимательно решение примера № 1 из лекции. Выполните самостоятельную работу. Проверьте и оцените свою работу, правильные ответы возьмите у учителя. Исправьте ошибки, проставьте количество набранных баллов в оценочный лист. Если набрано 5 баллов, то переходите к следующему этапу, если же меньше, то решайте задание другого варианта, аналогичные тому, в котором была ошибка. |
УЭ-3 (10 мин) | Цель: закрепить умение решать неравенства с модулем методом замены множителей. вариант | 2 вариант | 1. (2 балла) | 1. (2 балла) | 2. (3 балла) | 2. (3 балла) | . | Прочитайте внимательно решение примера №2 из лекции. Выполните самостоятельную работу. Проверьте и оцените свою работу, правильные ответы возьмите у учителя. Исправьте ошибки, проставьте количество набранных баллов в оценочный лист. Если набрано 5 баллов, то переходите к следующему этапу, если же меньше, то решайте задание другого варианта, аналогичные тому, в котором была ошибка. |
УЭ-4 (13 мин) | Цель: закрепить умение решать неравенства с несколькими модулями. Самостоятельная работа. 1 вариант | 2 вариант | 1. (2 балла) | 1. (2 балла) | 2. (3 балла) | 2. (3 балла) | | Прочитайте внимательно решение примера №3 из лекции. Выполните самостоятельную работу. Проверьте и оцените свою работу, правильные ответы возьмите у учителя. Исправьте ошибки, проставьте количество набранных баллов в оценочный лист. Если набрано 5 баллов, то переходите к следующему этапу, если же меньше, то решайте задание другого варианта, аналогичные тому, в котором была ошибка. |
УЭ-5 (20 мин) | Вы прошли 1 уровень усвоения материала. Теперь вам самостоятельно придется выбрать метод решения неравенств. Выполните самостоятельную работу. 1 (3 балла) 2.+ (3 балла) 3. (2 балла) 4. (2 балла) | В случае затруднений воспользуйтесь подсказками. Проверьте и оцените свою работу, правильные ответы возьмите у учителя. Исправьте ошибки, проставьте количество набранных баллов в оценочный лист. |
УЭ-6 (20 мин) | Вы освоили решение неравенств 2 уровня сложности. Целью дальнейшей вашей работы является применение своих знаний и умений в более сложных ситуациях. Самостоятельная работа. 1. (3 балла) 2. (3 балла) 3. (3 балла) 4. (3 балла) 5. (3 балла) | В случае затруднений воспользуйтесь подсказками. Проверьте и оцените свои работы. Исправьте ошибки, если они есть, подсчитайте количество баллов. Проставьте количество баллов в оценочный лист. Оцените свои работы. |
(5 мин) | Подведение итогов. Выставление отметок. Отметка за весь модуль зависит от суммы баллов по всем учебным элементам. Если сумма больше 36, то вы получаете «5», при получении от 27 до 36 баллов – отметка «4», при получении от 21 до 26 баллов – отметка «3», менее 21 балла вы получаете «2». Для тех, кто получил неудовлетворительную отметку проводится коррекционная работа. | Запись домашнего задания. |