Просмотр содержимого документа
«Конспект по ФЭМП "В гости к белочке"»
2 кіші тобының
№ 15 ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекті
Конспект организованной учебной деятельности №15
2 младшая группа
Күні. Дата: 13.12 2017г
Тәрбиеші. Воспитатель: : Николаева С.Н.
Білім беру саласы. Образовательная область: Познание
Бөлімдері. Раздел: ФЭМП
Тақырыбы. Тема: «В гости к Белочке»
Мақсаты Цель:
Міндеттер. Задачи:
Тәрбиелік. Воспитательная::воспитывать положительную мотивацию к учению, интереса к математике
Білім .Образовательная: Учить детей сравнивать два предмета по ширине, пользуясь приемами наложения и приложения, обозначая результаты сравнения словами шире - уже, одинаковые по ширине. Дидактическая игра «Маленький день» - формировать умение определять контрастные части суток: утро – вечер, вечер – ночь.
Жанғыртады. Воспроизводит: части суток, различать предметы по ширине.
Түсінеді. Понимает: навыки распологания предметов на полоски.
Қолданады. Применяет: сравнивать и называть предметы по ширине.
Алдын ала жұмыс. Предварительная работа:п.игра»День-ночь»
Жабдықтар. Оборудование: снеговик,ноутбук,геометр.билеты,полоски широкие и узкие,счётные палочки и шнурочки разного размера,раздаточный материал яблоки.грибы,картинки по времени суток.
Сөз жұмысы. Словарная работа:широкая,узкая
Билингвиадық компонент. Билингвальный компонент:
Ход ОУД
Мотивационно-побудительный
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, к нам в гости кто-то пришел (на фланелеграфе закрытый снеговик). Отгадайте загадку и узнаете, кто это.
На дворе стоит чудак,
Два уголька в глазах,
Нос морковкой»
Воспитатель: «Правильно, это снеговик. Он пришёл к нам в гости. Здравствуйте! Давайте его внимательно рассмотрим, из чего он состоит, из каких геометрических фигур. Правильно из кругов. Одинаковые круги или нет? (Нет). Давайте их назовем: это большой круг, этот круг поменьше, а этот самый маленький (показывает на образце). (Хоровые ответы, инд — е 3-4 ребенка).
Воспитатель: А какого цвета круги? (белого). Правильно, ведь снеговика делают из снега, а снег какой? (белый). Вот и круги у нас белые как снег.
Воспитатель: И снеговик передаёт нам просьбу от белочки ,что в лесу тоже проходят занятия у зверят. Но не все могут с ними справиться. Поможем зверятам справиться с заданиями.
«Сегодня мы с вами отправимся в волшебную сказку, но что бы попасть туда, нам нужно для снеговика слепить ему друзей, чтобы ему не было скучно
Музыкальная физминутка Снег руками нагребаем
Организационно –поисковый
Начнем наше путешествие? Но как нам попасть в лес? На чем можно отправиться в путешествие? (на поезде, на машине, на велосипеде) Давайте поедем на автобусе. Нам нужны билеты. Вот здесь лежат билеты( геометрические фигуры) Возьмите, пожалуйста, по одному билету и каждый садится на своё место.
1Дидактическая игра «Найди такую же фигуру» На спинках стульев нарисованы геометрические фигуры разного цвета, соответствующие билету. Дети садятся на стул с соответствующей геометрической фигурой, которая совпадает с фигурой в их билете.
фонограмма Железнова «Песенка про автобус»
2Игровое упражнениеот волка : «Широкая и узкая дорожка»
Предлагает взять полоски, представить, что это полоски. Задает вопросы: как узнать какая дорожка шире? Предлагает наложить дорожки одну на другую, подровнять их концы. Какая дорожка шире? Проведите пальчиком.