kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Закрепление 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Закрепление

Цели урока:

 Развитие математического мышления учащихся, закрепить знания последовательности и состава чисел от 2 до 9, знания взаимосвязи действий сложения и вычитания ;сравнивать числа без опоры на наглядность; сравнивать выражения с опорой на наглядность;  составлять выражения по рисункам и схемам; постепенно создавать интеллектуальную базу для успешного изучения математики каждым ребёнком путём создания проблемных ситуаций.

 Оборудование: числовые веера, карточки- «тучки» (для индивидуальной работы)цветы для рефлексии, «подарок для детей» - раскраски сказочные герои, презентация.

Ход урока

1.Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

Урок начинается со слов учителя: “Улыбнёмся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на парты”. Представьте, что мы герои космического путешествия.

2.Актуализация знаний. Работа над закреплением  и повторением.

- Сейчас, ребята, я загадаю вам загадку, а вы должны отгадать, о какой цифре идёт речь:

Я важней всех потому,

Что запутать вас могу.

Если я перевернусь.

То другою окажусь.( Цифра 9)

-Ребята, сегодня мы будем повторять числа от 0 до 9. Вы любите приключения? Сегодня утром к нам в гости пришли Лило и Стич.(Слайд № 1) Перед ними стоит задача  собрать всех остальных экспериментов Джамбы,(слайд № 2) делая из плохих хороших, и найти им новые дома. Но капитан Ганту и его ленивый партнёр,эксперимент 625 пытаются захватить эксперименты для доктора Хомяксвиля.(слайд № 3)Лило и Стич просят вас помочь им.Ну, что поможем  Лило и Ститчу? А отправимся в путь мы вот на этих космических кораблях.(слайд № 4) Но, что такое,Ганту и его ленивый партнёр перепутали нам номера всех кораблей. Лило и Стич впали в отчаяние, давайте поможем им. Расставьте корабли в нужном порядке (слайд № 5).Молодцы! А теперь давайте откроем тетрадки и посмотрим, что там написано. 89  98  76  67 (РТ № 2)

-Прежде, чем вы приступите к работе в тетрадях, давайте вспомним наш стишок о правилах письма.

-А вот теперь мы можем браться за работу. Продолжите ряд чисел до конца строки.

3. Постановка проблемы

- Скажите, ребята, а почему мы сегодня прописали цифру 9?( Потому, что мы закончили изучение цифр и чисел на цифре и числе 9)

- А какие ещё темы до этого урока мы проходили? ( Вспоминали состав чисел, сравнивали числа, решали задачи и выражения)

Правильно. Сегодня мы обобщим и повторим всё то, что мы изучили ранее. А помогут нам Лило и Стич.

Работа с рядом чисел от 0 до 9.Устный счёт от 0 до 9 и обратно.

-Как называется счёт от 0 до 10?( порядковый)

- Как называется счёт от 10 до  0? ( обратный)

- Как называется полученный ряд?(0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 -числовой)

- А какие в нём расположены числа? (натуральные)

-Назовите число, предыдущее числу 9,1, последующее числу 5,3, число между числами 8 и 6; 4 и 6.

-Как называются компоненты сложения и вычитания?

Итак,мы отправляемся в путь, наши  космические корабли готовы к путешествию(слайд № 6).

1 Остановка  Коварный Ганту наш путь преградил всевозможными линиями, чтобы их облететь, нам нужно рассмотреть их и правильно назвать.( слайд № 7-Линии:прямые, кривые, замкнутые, незамкнутые)

2 Остановка    (самостоятельная работа- слайд № 8)Но, что такое наш путь закрыли внезапно появившиеся на небе тучи. Доктор Хомяксвили и тут старается нам помешать. Чтобы их разогнать, нам нужно решить примеры на ваших « тучках».

3 + 4 =            5 + 0 =        9 - 3 =

4 – 4 =            7 – 5 =        6 + 1 =

- Молодцы! А зачем мы сейчас решали примеры?

3 Остановка (закрепление состава чисел 5,6, 9- слайд № 9)

Мы продолжаем свой нелёгкий путь и перед нами Джамба Джукиба.Он  хочет побыстрее собрать свои эксперименты, чтобы  они не попались коварному Ганту. Давайте ему поможем, найдём пару экспериментов Джамбы. А мы их найдём, если повторим состав чисел :5,6,9. У доски дети заполняют домики с составом чисел- остальные на листочках ( дети повторив состав чисел, находят эксперименты: Болтуна и Молотка)

4 Остановка  Физминутка «Ракета»(слайд № 10)

А перед нами 2 эксперимента: Бонни и Спарки, которых тоже напугал и забрал к себе Доктор Хомяксвили. Но, эксперименты не унывают, они предлагают нам немножко отдохнуть.

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, два( стойка на носках, руки вверх, ладошки образуют « купол ракеты»)

Три, четыре- (основная стойка)

Вот летит ракета ввысь.

5 Остановка  ( сравнение выражений) ( слайд № 11)

Перед нами эксперимент Джи-Джи. Злой волшебник и ему задал трудное задание, давайте поможем ему с загадочными рисунками.

- Что там нарисовано?(Индейцы с перьями на голове, 2 петуха, гусиные перья в чернилах, детские машинки)

 А что здесь написано? ( выражения)

- Что нам нужно с  вами сделать, чтобы помочь Джи-Джию? ( сравнить данные выражения) 4 + 1 * 4 + 2        2 + 4  * 3 + 4             3 + 2 * 3 - 2            4- 1 * 3 - 1

- Как вы сравнивали выражения? А как, ещё не вычисляя значений, можно сравнивать выражения?

6 Остановка 

- Мы вновь не можем сдвинуться с места, Доктор Хомяксвили нажал на тормоза. Наши космические корабли приземлились на поляну Аккуратности и Чёткости. Если мы выполним задания, то нам откроется дорожка дальше. Приготовьте ручки, откройте тетрадки на стр. 18 найдите № 1. Решите выражения по вариантам. ( взаимопроверка).Молодцы! Запишите числа в порядке возрастания(стр. 19 №3)

7 Остановка( составление выражений с опорой на рисунок) ( слайд №12)

- Молодцы, ребята вы справились с заданиями. Мы подошли к космическому кораблю Ганту. Но вход зашифрован, шифр узнаете, выполнив задание на стр.19 № 4. Итак.какой получился шифр?( 8 5 2)

8 Остановка ( Самостоятельная работа)

- А вот и сам Доктор Хомяксвили. Он уже сдаётся. И даже предлагает нам выбрать правильный путь. На стр 19 под № 5 вам нужно раскрасить детали домика.

-Молодцы, ребята вы справились с заданиями.

4. Рефлексия.

- Вот наше путешествие и подошло к концу. Мы с вами помогли собрать Лило и Стичу несколько экспериментов. Расскажите Лило и Стичу, какие вы преодолели препятствия. Кому было трудно? Кому не очень? Оцените свою работу на уроке.

-Давайте, подарим Лило  цветы, а заодно и оценим свою работу на уроке и свои знания.

Лило  и Стич приготовили и вам подарки- это раскраски со сказочными героями которых вы спасли.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Закрепление 1 класс»

Тема: Закрепление

Цели урока:

Развитие математического мышления учащихся, закрепить знания последовательности и состава чисел от 2 до 9, знания взаимосвязи действий сложения и вычитания ;сравнивать числа без опоры на наглядность; сравнивать выражения с опорой на наглядность; составлять выражения по рисункам и схемам; постепенно создавать интеллектуальную базу для успешного изучения математики каждым ребёнком путём создания проблемных ситуаций.

Оборудование: числовые веера, карточки- «тучки» (для индивидуальной работы)цветы для рефлексии, «подарок для детей» - раскраски сказочные герои, презентация.

Ход урока

1.Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

Урок начинается со слов учителя: “Улыбнёмся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на парты”. Представьте, что мы герои космического путешествия.

2.Актуализация знаний. Работа над закреплением и повторением.

- Сейчас, ребята, я загадаю вам загадку, а вы должны отгадать, о какой цифре идёт речь:

Я важней всех потому,

Что запутать вас могу.

Если я перевернусь.

То другою окажусь.( Цифра 9)

-Ребята, сегодня мы будем повторять числа от 0 до 9. Вы любите приключения? Сегодня утром к нам в гости пришли Лило и Стич.(Слайд № 1) Перед ними стоит задача собрать всех остальных экспериментов Джамбы,(слайд № 2) делая из плохих хороших, и найти им новые дома . Но капитан Ганту и его ленивый партнёр ,эксперимент 625 пытаются захватить эксперименты для доктора Хомяксвиля.(слайд № 3)Лило и Стич просят вас помочь им .Ну, что поможем Лило и Ститчу? А отправимся в путь мы вот на этих космических кораблях.(слайд № 4) Но, что такое ,Ганту и его ленивый партнёр перепутали нам номера всех кораблей. Лило и Стич впали в отчаяние, давайте поможем им. Расставьте корабли в нужном порядке (слайд № 5).Молодцы! А теперь давайте откроем тетрадки и посмотрим, что там написано. 89 98 76 67 (РТ № 2)

-Прежде, чем вы приступите к работе в тетрадях, давайте вспомним наш стишок о правилах письма.

-А вот теперь мы можем браться за работу. Продолжите ряд чисел до конца строки.

3. Постановка проблемы

- Скажите, ребята , а почему мы сегодня прописали цифру 9?( Потому, что мы закончили изучение цифр и чисел на цифре и числе 9)

- А какие ещё темы до этого урока мы проходили? ( Вспоминали состав чисел, сравнивали числа, решали задачи и выражения)

Правильно. Сегодня мы обобщим и повторим всё то, что мы изучили ранее. А помогут нам Лило и Стич.

Работа с рядом чисел от 0 до 9.Устный счёт от 0 до 9 и обратно.

-Как называется счёт от 0 до 10?( порядковый)

- Как называется счёт от 10 до 0? ( обратный)

- Как называется полученный ряд?(0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 -числовой)

- А какие в нём расположены числа? (натуральные)

-Назовите число , предыдущее числу 9,1, последующее числу 5,3, число между числами 8 и 6; 4 и 6.

-Как называются компоненты сложения и вычитания?

Итак ,мы отправляемся в путь , наши космические корабли готовы к путешествию(слайд № 6).

1 Остановка Коварный Ганту наш путь преградил всевозможными линиями, чтобы их облететь, нам нужно рассмотреть их и правильно назвать.( слайд № 7-Линии:прямые, кривые, замкнутые, незамкнутые)

2 Остановка (самостоятельная работа- слайд № 8)Но, что такое наш путь закрыли внезапно появившиеся на небе тучи. Доктор Хомяксвили и тут старается нам помешать. Чтобы их разогнать, нам нужно решить примеры на ваших « тучках» .

3 + 4 = 5 + 0 = 9 - 3 =

4 – 4 = 7 – 5 = 6 + 1 =

- Молодцы! А зачем мы сейчас решали примеры?

3 Остановка (закрепление состава чисел 5,6, 9- слайд № 9)

Мы продолжаем свой нелёгкий путь и перед нами Джамба Джукиба .Он хочет побыстрее собрать свои эксперименты, чтобы они не попались коварному Ганту. Давайте ему поможем, найдём пару экспериментов Джамбы. А мы их найдём , если повторим состав чисел :5,6,9. У доски дети заполняют домики с составом чисел- остальные на листочках ( дети повторив состав чисел , находят эксперименты: Болтуна и Молотка)

4 Остановка Физминутка «Ракета»(слайд № 10)

А перед нами 2 эксперимента: Бонни и Спарки , которых тоже напугал и забрал к себе Доктор Хомяксвили. Но, эксперименты не унывают, они предлагают нам немножко отдохнуть.

А сейчас мы с вами , дети,

Улетаем на ракете

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, два( стойка на носках, руки вверх, ладошки образуют « купол ракеты»)

Три , четыре- (основная стойка)

Вот летит ракета ввысь.

5 Остановка ( сравнение выражений) ( слайд № 11)

Перед нами эксперимент Джи-Джи. Злой волшебник и ему задал трудное задание, давайте поможем ему с загадочными рисунками.

- Что там нарисовано?(Индейцы с перьями на голове, 2 петуха, гусиные перья в чернилах, детские машинки)

А что здесь написано? ( выражения)

- Что нам нужно с вами сделать , чтобы помочь Джи-Джию? ( сравнить данные выражения) 4 + 1 * 4 + 2 2 + 4 * 3 + 4 3 + 2 * 3 - 2 4- 1 * 3 - 1

- Как вы сравнивали выражения? А как, ещё не вычисляя значений, можно сравнивать выражения?

6 Остановка

- Мы вновь не можем сдвинуться с места, Доктор Хомяксвили нажал на тормоза. Наши космические корабли приземлились на поляну Аккуратности и Чёткости. Если мы выполним задания, то нам откроется дорожка дальше. Приготовьте ручки, откройте тетрадки на стр. 18 найдите № 1. Решите выражения по вариантам. ( взаимопроверка) .Молодцы! Запишите числа в порядке возрастания(стр. 19 №3)

7 Остановка( составление выражений с опорой на рисунок) ( слайд №12)

- Молодцы, ребята вы справились с заданиями. Мы подошли к космическому кораблю Ганту. Но вход зашифрован, шифр узнаете, выполнив задание на стр .19 № 4 . Итак .какой получился шифр?( 8 5 2)

8 Остановка ( Самостоятельная работа)

- А вот и сам Доктор Хомяксвили. Он уже сдаётся. И даже предлагает нам выбрать правильный путь. На стр 19 под № 5 вам нужно раскрасить детали домика .

-Молодцы, ребята вы справились с заданиями.

4. Рефлексия.

- Вот наше путешествие и подошло к концу. Мы с вами помогли собрать Лило и Стичу несколько экспериментов. Расскажите Лило и Стичу, какие вы преодолели препятствия. Кому было трудно? Кому не очень? Оцените свою работу на уроке.

-Давайте, подарим Лило цветы, а заодно и оценим свою работу на уроке и свои знания.

Лило и Стич приготовили и вам подарки- это раскраски со сказочными героями которых вы спасли.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока Закрепление 1 класс

Автор: Салкимбаева Айслу Мауленовна

Дата: 07.01.2016

Номер свидетельства: 273206

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока 3 класс Таблица умножения. Закрепление"
    ["seo_title"] => string(55) "konspekt_uroka_3_klass_tablitsa_umnozheniia_zakreplenie"
    ["file_id"] => string(6) "649835"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1714565242"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока закрепления по теме "Подчинительные союзы""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-zakrieplieniia-po-tiemie-podchinitiel-nyie-soiuzy"
    ["file_id"] => string(6) "322046"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461501362"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока закрепления по теме "Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ»"
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-zakrieplieniia-po-tiemie-slitnoie-napisaniie-soiuzov-tozhie-takzhie-chtoby"
    ["file_id"] => string(6) "322049"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461501705"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока 5 класс по теме «How do you help your neighborhood?» Как вы помогаете своему району?"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_5_klass_po_teme_how_do_you_help_your_neighborhood_kak_vy_pomogaet"
    ["file_id"] => string(6) "586916"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1631977076"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "конспект урока закрепления "
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt-uroka-zakrieplieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403458287"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1280 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства