Іздену -ұйымдастырушы | 1. Сюрпризный момент: Пришло утром сегодня письмо, а от кого оно вы догадайтесь: «Семь верных и преданных есть друзей у неё.» - Правильно, это Белоснежка. Она просит помощи расколдовать её друзей – гномов, которых заколдовал Злой Волшебник. Нужно выполнить его задания. Поможем Белоснежке? 2. Д/игра «Найди дорогу» Цель: умение находить нужную фигуру. Необходимо раскодировать вход в пещеру ( блоки Дьенеша по уровням) Детям выдаются карточки – задания, которые они читают, находят ответ – фигуру 1 уровень - (1 фигура круг, но 3 цветов)- в красный круг - не синие, не желтые, не большие в синий круг - не желтые, не красные., не маленьеие 2 уровень - (2 фигуры круг и треугольник, но 4 цвета) в красный круг - треугольник не желтый, не красный, не синий; в синий круг - круг не красный, не синий, не зеленый 3 уровень - (круг, квадрат, треугольник все 4 цвета) в красный круг - не синие, не красные, не зеленые, не круг и не квадрат в синий круг - не желтые, не красные, не зеленые, не треугольник и не круг 3. Д/ игра «Опиши» Цель: описать каждого гнома. Необходимо описать каждого гнома, используя слова : большой – маленький, цвет, спереди – сзади, перед, между, рядом, пронумеровать, после чего чары Злого Волшебника исчезнут. 4. Физминутка «Соберись по …» 5. Задание в тетрадях №1 6. Самостоятельная деятельность 1 уровень. Гномы большой, маленький, средний, цвет между большим и маленьким средний. 2 уровень. Какое ведерко стоит перед маленьким гномом, какой гном стоит после большим и средним? 3 уровень. Соедини линиями большой с большим, маленький с маленьким, средний с средним, и объясни. 7 Работа в тетради ( резерв) – задание №2,3 | Проявляют интерес, называют отгадку. Проявляют желание помочь Белоснежке. Делают раскодировку билетов Описывают гномов по указанным свойствам, ставят нумерацию отдыхают определяют каждому гному свое ведерко выполняют задания После объяснения, выполняют задания, взаимопроверка |