kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лабораторная работа по математике для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

на этом уроке учащиеся читают параграф самостоятельно, выполняют ряд заданий к нему и вконце урока сочиняют синквейн к нему

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа по математике для 9 класса»

Лабораторная работа


Ученика (цы) 9 класса ____________________________________________


Задание 1. Прочитайте пункт 34 на страницах 187–189 учебника и продолжите следующие предложения.

1. Случайные события — это события, которые ______________________________

__________________________________________________________________________

2. Теория вероятностей — это специальный _________________________________

__________________________________________________________________________

3. Частотой события называют ____________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Относительной частотой события называют _______________________, где буква m означает __________________________________________­­______, а буква n означает __________________________________________________________________________

5. Какое число принимают за вероятность данного случайного события? __________________________________________________________________________

8. Какие ученые внесли вклад в развитие теории вероятностей? __________________________________________________________________________


Задание 2. Возьмите монету и подбросьте ее 15 раз. Посчитайте, сколько раз выпал «орел».

Ответ: «орел» выпал _____ раз; относительная частота выпадения «орла» равна _____.


Задание 3. Решите задачи из учебника № 787 и № 788 и запишите ответы.

№ 787: _____;

№ 788: _____.


Задание 4. Дан текст из 128 слов. Подсчитайте количество слов из шести букв в тексте и найдите относительную частоту их появления.

Некоторое время назад на олимпиаде в Сиэтле девять атлетов стояли на старте стометровой дорожки. Они все были инвалидами. Прозвучал выстрел, и начался забег. Когда они пробежали треть дистанции, один мальчик споткнулся и упал. Он начал плакать. Остальные восемь участников услышали его плач. Они замедлили бег и оглянулись. Они остановились и вернулись обратно. Все. Девочка с синдромом Дауна присела рядом с ним, обняла и спросила: «Теперь тебе лучше?» Потом они вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии. Зрители встали с мест и зааплодировали. Аплодисменты длились очень долго...

Те, кто это видел, до сих пор об этом говорят. Почему? Потому что самая важная вещь в жизни — значить намного больше, чем побеждать для себя.

Самая важная вещь в жизни — это помогать другим побеждать. Даже если для этого нужно замедлить собственную гонку.

Ответ: количество слов из шести букв равно _____; относительная частота появления слов, составленных из шести букв, — _____.


Задание 5. Найдите относительную частоту появления букв «а», «е» и «о» в стихотворении Эдуарда Асадова «Что же такое счастье?».


Что же такое счастье?

Это большое участие:

Забота, тепло, внимание

И общность переживания.

По мненью четвертых, это

С милой сидеть до рассвета,

Однажды в любви признаться

И больше не расставаться.

Еще есть такое мнение,

Что счастье — это горение:

Поиск, мечта, работа

И дерзкие крылья взлета!

А счастье, по-моему, просто

Бывает разного роста:

От кочки и до Казбека,

В зависимости от человека!


Ответ: относительная частота появления

буквы «а» — _____;

буквы «е» — _____;

буквы «о» — _____.


Задание 6. Сочините синквейн «Относительная частота случайного события».

Синквейн — это стихотворение из пяти строк, в которых вы должны кратко изложить суть прочитанного. Сочиняя синквейн, нужно придерживаться схемы:

1–я строка — название. Мы ее уже написали.

2-я строка — два прилагательных или причастия по теме синквейна.

3-я строка — три глагола.

4-я строка — фраза на тему синквейна.

5-я строка — существительное.


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Лабораторная работа по математике для 9 класса

Автор: Гражданова Наталья Ивановна

Дата: 06.09.2017

Номер свидетельства: 427415

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Технологическая карта урока по математике 6 класс. Тема урока: Сложение чисел с разными знаками "
    ["seo_title"] => string(107) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-6-klass-tiema-uroka-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "217244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433271372"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Тематическое планирование по математики 5 класс, Н.Я Виленик по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(75) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematiki-5-klass-n-ia-vilienik-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "232158"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442762083"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Профессиональная ориентация учащихся в процессе изучения математики."
    ["seo_title"] => string(78) "profiessionalnaiaoriientatsiiauchashchikhsiavprotsiessieizuchieniiamatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "263088"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449484924"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 8 КЛАСС (углубленного изучения) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-programma-po-fizikie-8-klass-ughlubliennogho-izuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "136130"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417031818"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Мастер - класс "Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(88) "mastier-klass-razvitiie-poznavatiel-noi-aktivnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "228931"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441550550"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства