2.Актуализация знаний (5 мин) Цель: 1) повторить уже известные опасные места 2) предъявить задания, близкие жизненному опыту детей; 3)зафиксировать ситуацию, демонстрирующую недостаточность имеющихся знаний для решения примеров | Организация задания на повторение. | Работают с натуральным рядом чисел, придумывают задания. Повторяют состав чисел | 1.Работа с натуральным рядом чисел. На доске: 7, 10, 8, 6, 11,15 - Что вы можете сказать о записи? (Это нату-ральные числа. Здесь записаны однозначные и двузначные числа.) - Можно ли сказать, что это натуральный ряд чисел? (Нет.) - Почему? Приведите доказательства. - А можно ли из этих чисел составить отрезок натурального ряда чисел? (Да, если добавить числа.) -Добавьте и запишите. Что у вас получилось? ( 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15) -Найдите самое маленькое однозначное число, уменьшите его на 1. Покажите какое число у вас получилось. -Самое большое число этого отрезка увеличьте на два. Какое число у вас получилось? -Придумайте задания, которые можно выполнить с этими числами. Чистописание - Чтобы наши пальчики проснулись, проведем линию по границе нашей малой Родины. Это карта Татарстана.( столица, крупные реки) - Какая линия получилась? (кривая) -А теперь напишем красиво цифру 8 2. Состав чисел. - Вспомним состав чисела 8 - Какие числа спрятались в «окошках»? -Молодцы, вот за это вам наш флаг и герб. Это символы нашей Республики. - Помогите Марату разбить числа 17, 11, 15 на разрядные слагаемые. - Решите выражения и составьте слово 7+8=15 1+10=11 8+10=18 17-10=7 14-7=7 9+6=15 16-7=9 11-4=7 10+5=15 ТАТАРСТАН Помогите Адиле записать числа по порядку От 5 до 13 От 7 до 20 От19 до 6 От 11 до 20 -А вы узнаёте эти места? Расскажите. | Познавательные УУД: - перерабатывать полу-ченную информацию Коммуникативные УУД: – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; |