kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать представление об овале, умение распозновать овал в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы овала среди фигур разной формы.

Актуализировать  умение распозновать и  и называть геометрические  фигуры. Закрепить счет до 5.  Воспитывать умение  принимать поставленную воспитателем задачу, стремиться к достижению результата, воспитывать самостоятельность.Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать речь, творческие способности.

Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя. 

Занятие по математике в средней группе. Проводилось очень интересно, насушенно и быстро. Дети с удовольствием отвечали на вопросы. Выполняли задания, лушали воспитателя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД»

Задачи:

Сформировать представление об овале, умение распозновать овал в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы овала среди фигур разной формы.

Актуализировать умение распозновать и и называть геометрические фигуры. Закрепить счет до 5. Воспитывать умение принимать поставленную воспитателем задачу, стремиться к достижению результата, воспитывать самостоятельность.Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать речь, творческие способности.

Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя.

Ход НОД:


Здравствуйте ребята

Посмотрите, какой у меня красивый ларец. В нем живет много волшебных сказок. Я вам сейчас одну расскажу. Ларец открывается сказка начинается.


Сказка:

Жили – были мужик да жена. (Родит, дом, девочка, сын)

Была у них доченька Машенька, да сын Ванюшка. Собрались отец с матерью в город на ярмарку, а Машеньке наказывают за братом смотреть. (убрали родит)

Вот уехали родители Маша посадила братца, а сама ушла гулять, вернулась нет братца. (убрать Ваню)

Видит в далеке гуси крыльями захлопали.

(Давайте покажем, как гуси крыльями машут и кричат Га-Га-Га)



Догадалась, что гуси – лебеди унесли брата. Стала думать куда бежать. (игрушку зайка)

Смотрит зайка под кустом. Зайка подскажи где баба –яга живет?

А зайка и говорит.

1Задание. Найдите домики по карточкам

Найдите домики по карточкам, тогда скажу? (стол отдельный с карточками и на столах карточки. Разложить.)

- Какие геометрические фигуры на твоей карточке, на домике? Молодцы все справились с заданием.

- Идем дальше. По дорожке.

Шли мы по дорожке поднимали ножки,

Быстро быстро побежали, а потом мы поскакали.


Введение в новую тему:

2Задание

А вот и печка.

Печка, печка, куда гуси полетели, где Баба – яга живет? Стол

-Помогите все собрать ватрушки в коробку.

-Смогли вы положить пирожок? (коробка круглая, туда поместились круглые предметы)

-Почему не смогли этого сделать? (пирожок не круглый, имеет форму овальную)

все предметы похожие на форму пирожка называются овальными.

Обведите пальчиком овальный пирожок.

-Есть у него углы? У какой еще фигуры нет углов?

- Как называется форма пирожка? (овальная)






Включение нового в систему знаний.

Идет Машенька дальше, видит речка.

Речка, речка, куда гуси лебеди полетели, где баба яга живет?


3 Задание

Соберите все овальные камни.

- Какого цвета у вас в руках камень?

- Какой формы камень у вас в руках?

- Какой формы остались камни?

Какого цвета?

ВЫВОД: Чем похожи камни? (цветом)

- Чем отличаются? формой.

- Что можно сделать, чтобы стало видно что форма у камней разная?

(приложить рядом, положить круг на овал)

- Чем овал и круг похожи? ( у них нет углов)

Чем отличаются? (формой)



4 Задание

Полянка за столом

- Положите в корзинку белые цветы?

Сколько у вас белых цветов? 2

Какой формы цветы в корзине? (круглой)

Положите в корзину красные цветы?

Сколько у вас красных цветов? 3

Какой формы красные цветы?

Сколько всего цветов в корзине?

Сколько среди них круглых цветов? Овальных цветов?

А вот и избушка Бабби-Яги.

Прибежала Маша к избушке, схватила брата и давай бежать.

А гуси - лебеди заметили ее и вдогонку полетели.

Увидела Маша гусей -лебедей. (Все подошли к речке)

_Речка, речка спрячь нас.

-Спойте мою песенку

Все запели С-С-С.

Зажурчала речка, забурлила.

Гуси не увидели.





Печка, печка спрячь нас.

Печка запыхтела Пых-пых.

Давайте поможем гусей напугать.

Гуси испугались и улетели.

Прибежали домой тут и отец с матерью вернулись.

Гостинцев привезли.

ВЫВОД:

Кому мы помогли? Где побывали? Какой формы ватрушка? какой формы пирожок?

Чем овал и круг похожи?

А родители привезли и нам гостинцы. Давайте посмотрим. И назовем предметы . (сосиска - какой формы овальной, огурец - овальной ит.)

- Какая форма у всех предметов? (овальная)

тут и сказки конец, а кто слушал молодец.




































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
НОД

Автор: Мельникова Ирина Евгеньевна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290478

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект НОД "Морское путешествие""
    ["seo_title"] => string(35) "konspiektnodmorskoieputieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "304307"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457696487"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока на тему: " Действия с дробями,нахождение НОК и НОД". "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dieistviia-s-drobiami-nakhozhdieniie-nok-i-nod"
    ["file_id"] => string(6) "129330"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415689599"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конструкт НОД "Яблоки для ежика" "
    ["seo_title"] => string(34) "konstrukt-nod-iabloki-dlia-iezhika"
    ["file_id"] => string(6) "166689"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422981397"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект НОД (образовательная область «Музыка») в средней группе с элементами логоритмики"
    ["seo_title"] => string(83) "konspiektnodobrazovatielnaiaoblastmuzykavsriednieighruppieseliemientamiloghoritmiki"
    ["file_id"] => string(6) "308157"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458534270"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Страна волшебных слов»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_po_khudozhiestvienno_estietichieskomu_razvitiiu_dlia_dietiei_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "402646"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490263681"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства