5.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи А теперь откройте свои рабочие тетради и от предыдущей работы отступите 4 клетки вниз, нарисуйте красный треугольник. Давайте с вами обратимся к учебнику на стр. 42 и выполним задание №2. Прочитайте задание. О ком говорится в задаче? Что говорится о Кате? Что нам нужно узнать в задаче? Запишем задачу кратко. Обозначим количество всех цветов Кати отрезком. У Кати были цветы двух видов: разобьем отрезок на две неравные части. Меньшая часть будет обозначать количество маков, а большая часть – количество ромашек. Сколько было маков? Подпишем 3 м. Сколько было ромашек? Подпишем 4 р. Что нужно узнать? Поставим объединительную скобку и знак вопроса. Ребята, как вы думаете, какое выражение мы можем составить? Почему мы составим сумму? Какое равенство у нас получилось? Сколько всего цветов получилось у Кати? Обратите внимание на задание №3 Попробуем решить задачи Пети и Лены. О ком говорится в задаче? Что говорится о Кате? Что нам нужно узнать в задаче? Запишем задачу кратко. Обозначим количество всех цветов Кати отрезком. У Кати были цветы двух видов: разобьем отрезок на две части. Одна из них будет обозначать количество маков, а другая часть – количество ромашек. Сколько было ромашек? Подпишем 4 р. Сколько было всего цветов? Подпишем 7 ц. Что нужно узнать? Поставим знак вопроса. Ребята, как вы думаете, какое выражение мы можем составить? Почему мы составим разность? Какое равенство у нас получилось? Сколько маков получилось у Кати? Посмотрим на следующею задачу. О ком говорится в задаче? Что говорится о Кате? Что нам нужно узнать в задаче? Запишем задачу кратко. Обозначим количество всех цветов Кати отрезком. У Кати были цветы двух видов: разобьем отрезок на две части. Одна из них будет обозначать количество маков, а другая часть – количество ромашек. Сколько было маков? Подпишем 3м. Сколько было всего цветов? Подпишем 7 ц. Что нужно узнать? Поставим знак вопроса. Ребята, как вы думаете, какое выражение мы можем составить? Почему мы составим разность? Какое равенство у нас получилось? Сколько ромашек получилось у Кати? Ребята как мы можем назвать эти задачи? Прочитайте предложение под восклицательным знаком. Мы были правы? Физкультминутка |