kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытие правила с помощью целесообразно подобранных выражений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент урока по математике

Тема: теоретическая основа вычислительного приёма (2 – й способ).

Цель: формирование представлений о правиле.

Этапы

Деятельность учителя, обучающихся

1. Решить целесообразно подобранные выражения и записать решение в виде выражения

 - Для того, чтобы познакомиться с новым правилом, давайте найдём значение нескольких выражений.( На слайде представлены эти выражения). Слайд 1

(5+3)-2=
(5-2)+3=
5+(3-2)=

 - Давайте решим первое выражение, Никита, прочитай его, выдели первое и второе действие.(Из суммы чисел 5 и 3 вычесть 2. Первое действие в скобках – 5+3, второе действие из суммы чисел 5 и 3, вычитаем 2_

 - Хорошо, молодец!

 - Катя, что получится в первом действии? (В первом действии получится 8).

 - Кто думает так же, поднимите руки. (Обучающиеся поднимают руки).

 - Вера, что получится во втором действии? (Во втором действии получится 6).

 - Кто считает так же, поднимите руки. (Обучающиеся поднимают руки).

 (На слайде появляется ответ к первому выражению с помощью анимации).

(5+3)-2=6
(5-2)+3=
5+(3-2)=

 - Отлично, давайте решим второе выражение, сколько, Антон, действий во втором выражении? (Во втором выражении 2 действия)

 - Правильно ли нам ответил Антон? Кто думает, что 2 действия, хлопните в ладоши. (Обучающиеся хлопают в ладоши).

 - Хорошо, Олег, какой ответ получится в первом действии? (Ответ 3). (Обучающиеся хлопают в ладоши)

 - Замечательно, Федя, каков будет результат во втором действии? (Ответ 6). (Обучающиеся хлопают в ладоши). (На слайде появляется ответ ко второму выражению с помощью анимации).

 (5+3)-2=6
(5-2)+3=6
5+(3-2)=

 - Молодцы! И последнее выражение, сколько действий, Алёна? (Два действия)

 - Кто считает так же, топните ножкой. (Обучающиеся топают ножкой).

 - Валера, какое действие будет первым? (Первым будет действие в скобках – 3-2). (Обучающиеся топают ножкой).

 - Молодец! Вероника, что будет вторым действием? (Второе действие -  к 5 прибавить разность чисел 3 и 2). (Обучающиеся топают ножкой).

 - Зоя, каков будет ответ в первом действии? (Ответ 1). (Обучающиеся топают ножкой).

 - Петя, чему будет равно второе выражение? (Ответ 6). (Обучающиеся топают ножкой). (На слайде появляется ответ к третьему выражению с помощью анимации).

(5+3)-2=6
(5-2)+3=6
5+(3-2)=6

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытие правила с помощью целесообразно подобранных выражений

Автор: Сальникова Алёна Алексеевна

Дата: 24.11.2015

Номер свидетельства: 257685

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Использование мультимедийных презентаций на уроках иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "130767"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415986235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства