kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему нахождение корней квадратного уравнения

Нажмите, чтобы узнать подробности

К концу урока учащиеся смогут:

вносить множитель под знак корня, выносить множитель из-под знака корня;  избавляться от иррациональности в знаменателе дроби; упрощать выражения, содержащие квадратные корни; применять для упрощения выражений, содержащих квадратные корни, разложение на множители, в том числе с использованием формул сокращенного умножения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему нахождение корней квадратного уравнения»

Урок №12

Разложение на простые множители

Цели: выработать навык разложения чисел на простые множители; развивать логическое мышление учащихся.

Ход урока

Организационный момент

I. Устная работа.

1. Решить № 125 (3-е и 4-е задания каждого столбика).

2. Решить № 126, 128 и 129.

3. Проверить выполнение учащимися домашнего задания:

а) устно № 140 по рисунку 6 учебника;

б) устно по тетрадям проверить № 142 (а; в);

в) на доске один учащийся записывает решение задачи № 143.

Решение.

Пусть первый тракторист вспахал х га земли, тогда второй вспахал 1,2х га.

Вместе они вспахали 12,32 га земли. Составим и решим уравнение:

х + 1,2х = 12,32

2,2х = 12,32

х = 12,32 : 2,2 = 123,2 : 22

х = 5,6.

Первый тракторист вспахал 5,6 га земли, второй вспахал 12,32 – 5,6 = 6,72 (га). Ответ: 5,6 га; 6,72 га.

II. Выполнение упражнений.

1. Решить № 121 (б; в) на доске и в тетрадях.

Показать более простой способ разложения на простые множители чисел, оканчивающихся нулями: так как 10 т = 2 · 5, то

220 = 22 · 5 400 = 22 · 22 · 52 8000 = 26 · 53

2. Решить № 122 (б) самостоятельно (с последующей проверкой).

3. Устно решить № 124 (в; г).

4. Решить № 123 с комментированием.

5. Повторение материала:

а) решить № 131.

Ответ:

б) решить № 135.

6. Самостоятельно решить № 139 (1; 3).

III. Итог урока. Вопросы:

1) Что значит разложить число на простые множители?

2) Сформулировать признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 3, на 9.

Домашнее задание: изучить п. 5; решить № 141 (б), № 142 (б), № 144 (а).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Открытый урок на тему нахождение корней квадратного уравнения

Автор: Онерхаан Аябат

Дата: 10.11.2018

Номер свидетельства: 484778

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Открытый урок "Решение квадратных уравнений 8 класс" "
    ["seo_title"] => string(56) "otkrytyi-urok-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "186821"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426422820"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Решение квадратных уравнений 8 (открытый урок) "
    ["seo_title"] => string(50) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-8-otkrytyi-urok"
    ["file_id"] => string(6) "186827"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426423376"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Решение квадратных уравнений» "
    ["seo_title"] => string(36) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "168159"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423201858"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Открытый урок по теме "Квадратные уравнения. Виды и способы решения" "
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi-urok-po-tiemie-kvadratnyie-uravnieniia-vidy-i-sposoby-rieshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407063145"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Проблемное обучение на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(47) "probliemnoie-obuchieniie-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "243272"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445686272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1190 руб.
1980 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства