kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отношения (концентрация).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім ж?не ?ылым министірлігі.

Шымкент ?аласы

№39 М. Ж?мабаев атында?ы жалпы орта мектебі

Математика п?н м??алімі: Алимжанова Кульжан Негметжановна  

Саба?ты? та?ырыбы:  Алгебралы? ?рнектер та?ырыбына есептер шы?аруда ойын элементтерін ?олдану.

Саба?ты? ма?саты:

Білімділік: о?ушылар?а ?андай сан алгебралы? ?рнекті? м?ні ж?не ?андай ?рнек алгебралы? ?осынды деп аталатынын ?йрету.

Дамытушылы?: та?ыпыр бойынша есептер шы?ару?а да?дыландыру ж?не ?ылым мен техниканы? жетістіктерін пайдалана білуге ж?не ойын элементтері ар?ылы логикалы? ой ?абілеттерін дамыту.

Т?рбиелік: ??ыптылы??а, ?жымды? ?арым-?атынас?а ж?не ?з бетінше ж?мыс жасау?а баулу.

Саба?ты?

Типі: аралас

Т?рі: д?ст?рлі емес (ойын саба?ы)

?дісі: с?ра?- жауап, есептер шы?ару, де?гейлеп о?ыту ойын элемттерін ?олдану.

К?рнекілік: слайдтар, дидактикалы? ?лестірме материалдар.

Техникалы? жабды?: интерактивті та?та.

П?н аралы? байланыс: ?дебиет.

І. ?йымдастыру кезе?і.

ІІ. а) ?й тапсырмасын тексеру.

     ?) Тірек с?ра?тары.

ІІІ. Б?гінгі саба?та .

      а) Де?гейлік тапсырма.

      ?) Сергіту с?ті.

      б) ?ажайып ?штік.

      в) Эстафета ойыны.

      г) Си?ырлы квадратты толтыру.

ІV. Бекіту.

Тест тапсырмалары.

V. ?йге тапсырма.

VI. О?ушыларды ба?алау.

?й тапсырмасын тексеру.

№689.

1. 2+3а, м?нда?ы а=4; -5

Жауабы: 14 ж?не -13.

2. 7-2b, м?нда?ы  b=-1; 3

 Жауабы: 9 ж?не 1.

3. 8с-9, м?нда?ы с= 3;-2

Жауабы: 15ж?не -25.

4. 4+5d, ь?нда?ы d= -3; 6

Жауабы: -11 ж?не 34

№700

1.  

2.

3.

4.

5.

6.

№713

 

1. 0,4(x-y) = 0.25;                         4.

2. 1,2 (y-x) = -0,75;                      5.  

3.                                   6. ;

Тірек с?ра?тары

  • 1. Алгебралы? ?рнек деген не?
  • 2. Алгебралы? ?рнектегі ?ріпті? ?абылдайтын м?ндері дегеніміз не?
  • 3. Алгебралы? ?осынды деп ?андай ?рнекті айтамыз?
  • 4. ?андай сан алгебралы? ?рнекті? м?ні деп аталады?

 

Де?гейлік тапсырма (о?улы?пен ж?мыс)

І-де?гей «Бай?ау»

№691

1. ab, a=                                                  3. 7-mn, m=-6; n=

2.                                   4.

 

II – де?гей «Есте са?та»

№702

1.                                 3.

                                      4.

ІІІ- де?гей «Бекіту»

№714

1.

 

3.  

Сергіту с?ті 

(?олды? к?мегімен б?рыштарды к?рсетейік)

?ажайып ?штік

Логикалы? с?ра?тар    

    Ж?мба?тар                    

Алгебралы? ?рнектер  

 

 

Эстофета ойыны

І – ?атар                                                                              ІІ-?атар

1.                                                     1. m-2n, м?нда?ы m=15; n=4

2. 9x,  м?нда?ы x=-11                                                                        2. 25y, м?нда?ы y= -2

3. a :2b , м?нда?ы a=8; b=-1                                                              3. 5x:y, м?нда?ы x==-4 ;y=2

 

 

 

3

 

9

 

1

5

7

Си?ырлы квадратты толтыр

 

3

 

9

7

 

 

1

6

5

 

9

 

 

4

7

 

1

 

Тест тапсымалары

І-н?с?а

1. c- 4d;     c=-5;   d=4

A.-21;      B.21;     C. -1;     D. -9

2. 5a+d;    a=3;     b=-2

A. 17;     B. 13;     C.-11;     D. 14

3. 4a – (3b-c)

A. 4a-3b-c;   B. 4a-3b+c;

C. 4a+3b-c;  D. 4a+3b+c.

ІІ-н?с?а

1. 3x-y; x=-1; y=8 

A.11;     D. 24;     C.-5;     D.-11;

2. 2m+3n;   m=7;  n=-1

A. 17;     B. 21;     C.11;     D.2

3. x+ (7y-8z)

A.x+7y-8z;      B. x+7y+8z;

C. x-7y-8z;       D. x-7y+8z;

4. a-(4b+3c-d)

A.a-4b-3c-d;     B. a-4b-3c+d;

C. a+4b+3c+d;   D. a-4d+3c+d;

?й тапсырмасы : №692, №703, №715

 

Ба?алау пара?ы

   Аты –ж?ні:_________________________________________________

?ызмет т?рі

Ба?алау

1

?й тапсырмасын тексеру

 

2

Тірек с?ра?тары

 

3

Де?гейлік тапсырмасы

 

4

?ажайып ?штік

 

5

Эстафета ойыны

 

6

Си?ырлы квадратты толтыр

 

7

Тест тапсырмалары

 

8

Жалпы ?пай

 

9

Б?гінгі саба?та? ба?асы

 

 

Саба? ая?талды. Сау болы?ыздар !!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Республика Казакстан

г.  Шымкент

№ 39 о.с.ш. им. М. Жумабаева

Алимжанова К.Н. 

 

Тема: Отношения (концентрация).

Ход урока:

І. Мотивационный момент.

ІІ. Подготовка а сознотелному усвоению нового материала.

1. Выразить десятичной дробью, а потом обыкновенной: 25%, 10%, 50%, 75%, 125%,

2. Указать в виде процентов: 0,7; 0,04; 1,3;

3. Найти 15% от числа 60.

4. найти число, 15% которого равны 30.

5. Из 25 семян взошо 25 семени. Найдите процент всхожести.

   ІІІ. Изучение  нового материала:

Итак, в математике, концентрацию можно представить как отношение чистого вещества к раствору (сплаву, смеси).

 

Концентрация =

К=

Как по этой формуле найти 

                                                          

Решение задач на отработку формул:

1. В 500г раствора содержится 100г соль. Найдите концентрацию соли в данном растворе. Процентное содержание соли в растворе?

2. 200г раствора содержит 80% соли. Найдите массу соли в этом растворе.

3. Какова масса раствора, в котором 150г сахар состовляют 25%.

Во многих текстовых задачах понятие «концентрация» может быть зоменено на:

«жирность»  (масло, творог, молоко)

«крепость» (уксус)

«соленость» (морская вода, маринад)

«влажность» (в воздухе)

«проба» (в драгеценных металлах)

 

IV.  Физминутка.

V. Первичное закрепление нового материала.

Задача 1. В одну банку мама налила 480г воды и насыпала 120г сахара, в другую -840г воды и 160г сахар. В какой банке вода слаще?

Задача2. Смешивают 200г 80% - го  раствора соли и 700г 20%-го раствора той же соли. Сколько соли в полученном растворе?

Задача3. Какой раствор получится при смешивании 200г 50% раствора соли и раствора, в котором 150г соли составляют 25%?

Тест.

В-1 №4

Из 450 кг руды выплавили 67,5 кг меди, тогда в руде содержится меди:

a)  20%

b)  66%

c)  25%

d)  30,375%

e)  15%

В-32 №3

Имеются два раствора соли массой 80г и 120г. В первом растворе содержится 12г соли, а во втором -15г соли. Если оба раствора смешать ,то концентрация (в%) полученной смеси, составит:

 a)  27,6%

b)  17,5%

c)  14,7%

d)  13,5%

e)  25,6%

В-1 №2

Смешали 200г 10% -ного сахарного сиропа и 300г 20%-ного сахарного сиропа. Концентрацция (в%) полученной смеси:

a)  15%

b)  6%

c)  16%

d)  30%

e)  17%

Лист ответа учащегося 6 «  » класса: _________________________________

№ вопроса

а

в

с

d

e

В-1 №4

 

 

 

 

 

В-32 №3

 

 

 

 

 

В-1 №2

 

 

 

 

 

 

 

VI.  Рефлексия 

VII. Итог урока.  Домашнее задание: № 113,200: подготовить библиографическую  справку о Магницком Л.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отношения (концентрация). »

Республика Казакстан

г. Шымкент

№ 39 о.с.ш. им. М. Жумабаева

Алимжанова К.Н.



Тема: Отношения (концентрация).

Ход урока:

І. Мотивационный момент.

ІІ. Подготовка а сознотелному усвоению нового материала.

1. Выразить десятичной дробью, а потом обыкновенной: 25%, 10%, 50%, 75%, 125%,

2. Указать в виде процентов: 0,7; 0,04; 1,3;

3. Найти 15% от числа 60.

4. найти число, 15% которого равны 30.

5. Из 25 семян взошо 25 семени. Найдите процент всхожести.

ІІІ. Изучение нового материала:

Итак, в математике, концентрацию можно представить как отношение чистого вещества к раствору (сплаву, смеси).



Концентрация =

К=

Как по этой формуле найти

Решение задач на отработку формул:

1. В 500г раствора содержится 100г соль. Найдите концентрацию соли в данном растворе. Процентное содержание соли в растворе?

2. 200г раствора содержит 80% соли. Найдите массу соли в этом растворе.

3. Какова масса раствора, в котором 150г сахар состовляют 25%.

Во многих текстовых задачах понятие «концентрация» может быть зоменено на:

«жирность» (масло, творог, молоко)

«крепость» (уксус)

«соленость» (морская вода, маринад)

«влажность» (в воздухе)

«проба» (в драгеценных металлах)

IV. Физминутка.

V. Первичное закрепление нового материала.

Задача 1. В одну банку мама налила 480г воды и насыпала 120г сахара, в другую -840г воды и 160г сахар. В какой банке вода слаще?

Задача2. Смешивают 200г 80% - го раствора соли и 700г 20%-го раствора той же соли. Сколько соли в полученном растворе?

Задача3. Какой раствор получится при смешивании 200г 50% раствора соли и раствора, в котором 150г соли составляют 25%?

Тест.

В-1 №4

Из 450 кг руды выплавили 67,5 кг меди, тогда в руде содержится меди:

a) 20%

b) 66%

c) 25%

d) 30,375%

e) 15%

В-32 №3

Имеются два раствора соли массой 80г и 120г. В первом растворе содержится 12г соли, а во втором -15г соли. Если оба раствора смешать ,то концентрация (в%) полученной смеси, составит:

a) 27,6%

b) 17,5%

c) 14,7%

d) 13,5%

e) 25,6%

В-1 №2

Смешали 200г 10% -ного сахарного сиропа и 300г 20%-ного сахарного сиропа. Концентрацция (в%) полученной смеси:

a) 15%

b) 6%

c) 16%

d) 30%

e) 17%

Лист ответа учащегося 6 « » класса: _________________________________

№ вопроса

а

в

с

d

e

В-1 №4






В-32 №3






В-1 №2










VI. Рефлексия

VII. Итог урока. Домашнее задание: № 113,200: подготовить библиографическую справку о Магницком Л.Ф.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отношения (концентрация).

Автор: Алимжанова Кульжан Негметжановна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155138

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Отношения (концентрация) "
    ["seo_title"] => string(31) "otnoshieniia-kontsientratsiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "155144"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421247074"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Решение текстовых задач по математике "
    ["seo_title"] => string(46) "rieshieniie-tiekstovykh-zadach-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "185079"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426145799"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Решение задач на концентрацию"
    ["seo_title"] => string(38) "rieshieniie_zadach_na_kontsientratsiiu"
    ["file_id"] => string(6) "464525"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522579491"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Модель строения жидкости. Насыщенные и ненасыщенные пары (статья) "
    ["seo_title"] => string(77) "modiel-stroieniia-zhidkosti-nasyshchiennyie-i-nienasyshchiennyie-pary-stat-ia"
    ["file_id"] => string(6) "137983"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417455065"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект  "Развитие концентрации  внимания." "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-razvitiie-kontsientratsii-vnimaniia"
    ["file_id"] => string(6) "104460"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402712729"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1160 руб.
1940 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства