Цель учителя: Мотивировать учащихся к учебной деятельности
Создание ситуации успеха
Цель учителя: создать условие для осознания их потребности к построению нового способа действий.
Цель учащихся: Воспроизведение ЗУН,, решение выражений устным способом, выполнение индивидуальных заданий, требующих нового способа действий, фиксация возникшего затруднения.
Деятельность учащихся: Решение примеров, соотношение своих действий с используемым способом и определение места затруднения, выявление и зафиксирование в речи причину затруднения. Выход на цель деятельности, формулировка темы урока.
Деятельность учителя: Организовать работу учащихся, создание условия выхода на ситуацию разрыва
Этап постановки учебной задачи
Цель учителя: провести побуждающий диалог, создать ситуацию осознания учащимися включения в деятельность на личностно-значимом уровне
Цель учащихся: обозначение темы урока, постановка цели урока учащимися.
Моделирование способа составления и решения сложного уравнения
Цель учителя: организация деятельности учащихся по построению нового способа. действий, формирование способности к его выполнению.
Цель учащихся: осознание и построение нового способа действий
Деятельность учителя: Провести подводящий диалог, который приведет учащихся к решению поставленной задачи.
Деятельность учащихся: выбор метода построения нового способа. Алгоритма деления многозначных чисел, зафиксировать новый способ действия в речи и знаково, преодоление возникшего затруднения с помощью нового способа действия
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель учителя: Мотивировать учащихся к учебной деятельности
Создание ситуации успеха
Цель учителя: создать условие для осознания их потребности к построению нового способа действий.
Цель учащихся: Воспроизведение ЗУН, , решение выражений устным способом, выполнение индивидуальных заданий, требующих нового способа действий, фиксация возникшего затруднения.
Деятельность учащихся: Решение примеров, соотношение своих действий с используемым способом и определение места затруднения, выявление и зафиксирование в речи причину затруднения. Выход на цель деятельности , формулировка темы урока.
Деятельность учителя: Организовать работу учащихся, создание условия выхода на ситуацию разрыва
Этап постановки учебной задачи
Цель учителя: провести побуждающий диалог, создать ситуацию осознания учащимися включения в деятельность на личностно-значимом уровне
Цель учащихся: обозначение темы урока, постановка цели урока учащимися.
Моделирование способа составления и решения сложного уравнения
Цель учителя: организация деятельности учащихся по построению нового способа. действий, формирование способности к его выполнению.
Цель учащихся: осознание и построение нового способа действий
Деятельность учителя: Провести подводящий диалог, который приведет учащихся к решению поставленной задачи.
Деятельность учащихся: выбор метода построения нового способа. Алгоритма деления многозначных чисел , зафиксировать новый способ действия в речи и знаково, преодоление возникшего затруднения с помощью нового способа действия
Этап первичного закрепления во внешней речи
Цель учителя: организация деятельности учащихся по закреплению нового способа решения
Цель учащихся: решение сложных уравнений для усвоения новых способов действия.
Этап рефлексии деятельности.
Цель учителя: организация рефлексии в форме коммуникативного взаимодействия, обозначение степени достижения поставленных целей.
Цель учащихся: осознать и намечать. Оценить насколько усвоили новый способ действия и затруднения, анализ допущенных ошибок.