kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока поматематике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является уроком -закреплением по данной теме. На уроке повторяются и закрепляются знания по теме: Геометрические величины. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока поматематике»

Тема: Решение задач с геометрическими величинами»

Цели урока: 

  1. Обучающие: познакомить учащихся с геометрическими фигурами и их свойствами, закрепить умение находить периметр, площадь, объем прямоугольников; вспомнить величины и их измерение, решение задач. 

  2. Развивающие: развивать логическое мышление, вычислительные навыки, память, внимание, речь.

  3. Воспитывающие: воспитывать интерес к предмету, познавательную активность учащихся, прививать бережное отношение к окружающему миру, к природе
    Ход урока
    1.Организационный момент.

2.Актуализация опорных ЗУН

Игра : Да- нет

  1. Если число умножить на 1, то получим это же число.

  2. Площадь квадрата со стороной 3 см равна 9 см2. 

  3. Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно ширину умножить на длину.

  4. Наибольшее однозначное число 1.

  5. У миллиона 6 нолей.

  6. В числе 545 – 5 сотен и 5 десятков.

  7. 499 меньше 500 на 2.

  8. Число 893 больше 839.

  9. Если к 3 сотням прибавить 2 десятка получится число 302.

3.Повторение пройденного материала.

- Сколько минут в одном часе? (60 минут)

- Сколько лет в 1 веке? (100 лет)

- В одних сутках …часа? (24 часа)

- Как называются компоненты чисел при умножении? (множитель, множитель, произведение)

- Назовите компоненты деления? (делимое, делитель, частное)

- Чтобы найти площадь прямоугольника надо…(длину умножить на ширину и выразить в указанных единицах)

- Периметр геометрической фигуры – это сумма? (всех сторон)

4. Постановка цели урока.

А сегодня на уроке мы вспомним геометрические фигуры и их свойства

5.Объяснение нового материала.




Длина прямоугольника


80 см




17 см


15 м




Ширина прямоугольника




5 см


10 см




12 мм


Периметр 









54 мм


Площадь 


320 см2


125 см2




75 м2



6.Физминутка.

7акрепление.


Стр.177 № 2,3


В Красную книгу Казахстана занесено 56 видов птиц, а видов рыб – на 40 меньше. Сколько всего видов птиц и рыб занесено в Красную книгу Казахстана?

Пчела, летящая налегке, делает 437 взмахов крыльями в секунду, а с грузом – 325 взмахов. На сколько реже машет крыльями пчела, летящая с грузом.

б) Самостоятельная работа (выражают в указанных единицах измерения – стр.178 № 6)
8. Рефлексия.


VII. Домашнее задание стр.80 № 7(б), № 8(а).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
План урока поматематике

Автор: Макарова Татьяна Степановна

Дата: 14.05.2017

Номер свидетельства: 415172


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1310 руб.
1870 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1360 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства