Вот и повторили. А теперь откроем учебник на странице 140..и прорешаем задачу. №1733 стр.262(2 способа) Прочитайте задачу и решите самостоятельно: В палатку привезли 1260 кг картофеля. В первый день было продано 2/3 всего картофеля, во второй день – 5/7 остатка. Сколько килограммов картофеля осталось после двух дней продажи? - А на что нужно было обратить внимание в этой задачти? №884 А) (1/7) Б) (1/3) В) (1/4) Г) (1/2) Д) 2/5 Е) 2/5 Ж) 2/3 З) 5/6 И) 4/10 К) 5/5=1 Л) ½ М) 3/5 Н) 7/8 О) 8/100 Вот и повторили. А теперь проведем математический диктант. На вопросы, которого будем отвечать символами. Если ответ «да», то рисуем черточку. Если ответ «нет», то рисуем домик. /////Давайте вспомним. Отвечаем коллективно, а я запишу ваши ответы графически. ///- Верно, что здесь самый лучший класс? (да!) И я рисую черточку. ///- Верно, что здесь собрались ребята, которые меня не слушают? (нет!) //Значит, я рисую, не отступая от предыдущей линии домик. ///Итак, у нас получилась ломаная линия. Обратите внимание, никаких ///номеров ответов у нас не подписано! Внимание, начинаем. В тетради отступите от предыдущего задания 2 клетки. Первый вопрос. .. От него продолжаем следующий ответ. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Подведем итоги нашего математического диктанта. Возьмите зеленые ручки. Комментируем получившуюся линию…(СЛАЙД ) Ребята, есть ли те, у кого сосед не сделал ошибок? Поднимите руки. Поставим ему 5. Молодцы! Если сосед допустил только одну или две ошибки, поставим 4. Поставьте соседу печальный смайлик, если работа написана хуже. Не огорчайтесь, все еще впереди. Тема дроби достаточно длинная, и вы еще успеете разобраться в ней лучше. Ну, а теперь и пора немножко отдохнуть! Встали все! Задвинули стульчики! И повторяем движения! |