kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Закрепление

Цели:

       1.  Формировать  умения разбирать задачи в одно и в два  

            действия,    закрепить решение уравнений, чтение,  написание

            и  сравнение двузначных чисел.

       2.  Развивать логическое мышление, вычислительные навыки

            учащихся, умение работать самостоятельно, проверять и

            исправлять ошибки.

Содействовать экологическому воспитанию, дружбе, доброте,

     заботливого и бережного отношения к животным.

Тип урока:   комбинированный

Форма урока:  урок-путешествие

Методы: наглядный, словесный, практический

Оборудование: рисунки с изображением сказочных  героев, макет поезда, птички, самолетики, конверт.

Технология:  игровая

     Ход урока:

1.Орг. Момент

Собирает нас звонок

На замечательный урок

Подравнялись, тихо встали

Глазки на меня подняли.

2. Сообщение цели урока.

- Перед уроком нам принесли письмо.  Я прочитаю, вы слушайте внимательно, и мы узнаем от кого это письмо. Вот, что в письме…….

- Думаю, вы не откажетесь побывать в гостях у наших друзей.

- Но, я не поняла, кто нам написал письмо?

- Из какого мультфильма?

- Сегодня, вас ждет интересная встреча с героями произведения       Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».

3. Минутка чистописания

- Запишите каллиграфически правильно число 43 и 63

- Какие эти числа? Чем они похожи? Чем отличаются?

4. Устный счет

А) Веселый счет

- назовите числа в порядке возрастания

- посчитайте от 39 до 45

- назовите числа в порядке убывания

Б) Математический диктант.

- запиши числа в которых: 7 дес. 6ед, 49, 8 ед, 9 дес.

- запиши числа, которые равны разности 9дес и 6 дес, сумме 3 дес 5 ед и 4 дес.

      Простоквашино красивое место, но оно далеко от нашего поселка.

- Как вы думаете, на чем удобнее добраться до деревни?

- Мы поедем на нашем веселом «Паровозике из Ромашкова» этот сказочный поезд всегда готовит нам сюрпризы.

1. «Паровоз из Ромашкова»

-назовите числа указанные на вагонах

- какое число лишнее? Почему?

- состав числа 13, 8, 16,12, 18.

- Молодцы! Садимся   удобнее и едем дальше.

     Вот, мы и добрались до нужной станции на поезде, но дальше нам придется двигаться пешком по дороге, которая приведет нас к деревне Простоквашино.

- Ребята, а каких животных можно встретить в лесу?

- Как нужно вести себя в лесу?

- Чем отличаются дикие животные от домашних?

2. «Цепочка»

76-6+8-40-6+3-5=?

- Мы добежали. Кто же нас встречает?

- Пес Шарик.

- Но почему он такой задумчивый?

       Оказывается, он никак не найдет спрятанную косточку.

- Давайте поможем ему, для этого надо сравнить выражения.

52-28*43+7

46+4*24+7

- Шарик очень рад, что мы ему помогли, и он хочет, чтобы мы поработали над задачей №1 с. 117

- А вот и кот Матроскин. Он очень умный, начитанный и хочет с вами отдохнуть.

3. Игра «В каком домике живет каждая птичка».

 читай пример, найди ответ.

- Как живется птицам зимой?

- Как помочь птицам?

      Кот Матроскин хочет с вами решить еще одну задачу № 2 с. 117

- Вот и дядя Федор, он очень самостоятельный мальчик, один живет без родителей.

- Он хочет посмотреть, как вы умеете работать самостоятельно.

- № 4 реши уравнения.

4. Игра «Полетаем на самолете»

- читай выражение, найди ответ.

5. Итог урока

- Вы все очень хорошо работали, вели себя прилично. Жители деревни рады, что у них  есть такие друзья - умные, находчивые, старательные.

- Вот мы и встретились с героями

- какой этот мальчик дядя Федор?

- Как нужно обращаться с животными?

6. Д/з. № 5 с. 118

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация урока по математике »



Тема: Закрепление


Цели:


1. Формировать умения разбирать задачи в одно и в два

действия, закрепить решение уравнений, чтение, написание

и сравнение двузначных чисел.

2. Развивать логическое мышление, вычислительные навыки

учащихся, умение работать самостоятельно, проверять и

исправлять ошибки.

  1. Содействовать экологическому воспитанию, дружбе, доброте,

заботливого и бережного отношения к животным.



Тип урока: комбинированный


Форма урока: урок-путешествие


Методы: наглядный, словесный, практический



Оборудование: рисунки с изображением сказочных героев, макет поезда, птички, самолетики, конверт.



Технология: игровая



















Ход урока:


1.Орг. Момент


Собирает нас звонок

На замечательный урок

Подравнялись, тихо встали

Глазки на меня подняли.


2. Сообщение цели урока.


- Перед уроком нам принесли письмо. Я прочитаю, вы слушайте внимательно, и мы узнаем от кого это письмо. Вот, что в письме…….

- Думаю, вы не откажетесь побывать в гостях у наших друзей.

- Но, я не поняла, кто нам написал письмо?

- Из какого мультфильма?

- Сегодня, вас ждет интересная встреча с героями произведения Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».


3. Минутка чистописания


- Запишите каллиграфически правильно число 43 и 63

- Какие эти числа? Чем они похожи? Чем отличаются?


4. Устный счет


А) Веселый счет

- назовите числа в порядке возрастания

- посчитайте от 39 до 45

- назовите числа в порядке убывания


Б) Математический диктант.

- запиши числа в которых: 7 дес. 6ед, 49, 8 ед, 9 дес.

- запиши числа, которые равны разности 9дес и 6 дес, сумме 3 дес 5 ед и 4 дес.


Простоквашино красивое место, но оно далеко от нашего поселка.

- Как вы думаете, на чем удобнее добраться до деревни?

- Мы поедем на нашем веселом «Паровозике из Ромашкова» этот сказочный поезд всегда готовит нам сюрпризы.


1. «Паровоз из Ромашкова»


-назовите числа указанные на вагонах

- какое число лишнее? Почему?

- состав числа 13, 8, 16,12, 18.


- Молодцы! Садимся удобнее и едем дальше.

Вот, мы и добрались до нужной станции на поезде, но дальше нам придется двигаться пешком по дороге, которая приведет нас к деревне Простоквашино.

- Ребята, а каких животных можно встретить в лесу?

- Как нужно вести себя в лесу?

- Чем отличаются дикие животные от домашних?


2. «Цепочка»


76-6+8-40-6+3-5=?

- Мы добежали. Кто же нас встречает?

- Пес Шарик.

- Но почему он такой задумчивый?

Оказывается, он никак не найдет спрятанную косточку.


- Давайте поможем ему, для этого надо сравнить выражения.

52-28*43+7

46+4*24+7


- Шарик очень рад, что мы ему помогли, и он хочет, чтобы мы поработали над задачей №1 с. 117


- А вот и кот Матроскин. Он очень умный, начитанный и хочет с вами отдохнуть.


3. Игра «В каком домике живет каждая птичка».


читай пример, найди ответ.

- Как живется птицам зимой?

- Как помочь птицам?




Кот Матроскин хочет с вами решить еще одну задачу № 2 с. 117


- Вот и дядя Федор, он очень самостоятельный мальчик, один живет без родителей.

- Он хочет посмотреть, как вы умеете работать самостоятельно.

- № 4 реши уравнения.


4. Игра «Полетаем на самолете»


- читай выражение, найди ответ.


5. Итог урока


- Вы все очень хорошо работали, вели себя прилично. Жители деревни рады, что у них есть такие друзья - умные, находчивые, старательные.


- Вот мы и встретились с героями

- какой этот мальчик дядя Федор?

- Как нужно обращаться с животными?


6. Д/з. № 5 с. 118





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
презентация урока по математике

Автор: Мусагулова Майра Нуртаевна

Дата: 07.01.2015

Номер свидетельства: 150999

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Презентация урока математики в 1 классе на тему "Один лишний" "
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-1-klassie-na-tiemu-odin-lishnii"
    ["file_id"] => string(6) "154760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421210891"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Мультимедийная презентация урока математики в 5  классе ?по теме?«Задачи на проценты»??"
    ["seo_title"] => string(115) "mul-timiediinaia-priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-5-klassie-dwaegpo-tiemiedwaeg-zadachi-na-protsienty-dwaegdwaeg"
    ["file_id"] => string(6) "309432"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458805735"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Презентация урока математики в совмещенных классах "
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-sovmieshchiennykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "123800"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414574735"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Презентация урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "129171"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415642634"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация  урока математики.  Свойства диагоналей квадрата. "
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-svoistva-diaghonaliei-kvadrata"
    ["file_id"] => string(6) "238661"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444626136"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства