kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Распределительное свойство умножения его применение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика

Дата «___»_______ ____ г                                                                                                 Класс 3- «Б»

 (3 четверть)

Урок 88

Тема: "Распределительное свойство умножения его применение"

Цель • Учить применять сраспределительное свойство при решении арифметических задач; 
• Развивать навыки и умения работы в группе, создать атмосферу сотрудничества, взаимопомощи; 
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу 
Этапы урока 
Организационный момент
Психологический настрой (выполнение весёлой физминутки) 
Прозвенел звонок, 
Начинается урок, 
Встаньте ровно, улыбнитесь, 
И тихонечко садитесь!                                                                                                            Выполняют упражнения, рассаживаются по местам, настраиваются на работу. 
Определение темы, цели и задач урока                                                                                          Сегодня на уроке мы повторим, что такое умножение, будем решать задачи и уравнения, находить значения выражений, а также узнаем новое свойство умножения. 
- Какое свойство мы выучили на предыдущих уроках? 
- Для чего нам нужны эти свойства? (Для того, чтобы быстро считать, применять там, где мы ещё в чём- то затрудняемся.)                                                                                                Слушают учителя, знакомятся с темой и целями урока. 
Актуализация знаний учащихся 
(проверка д/з) 1.Запись числа и классной работы. 
2. Графическая минутка. 
3. Устный счёт. 
1) Игра «Ромашка» 
Каждый ребёнок вытягивает лепесток ромашки и читает пример, затем называет значение. (табличное умножение и деление. Оформляют тетради, выполняют графическую минутку, устные вычисления. 
Комментируют ответы друг друга. 
Изучение нового материала На доске выражения: 
(9 + 4) х 7 = 
(5 + 8) х 2 = 
(7 + 2) х 4 = 
-Что вызывает затруднение при решении? 
- Удобнее решить эти выражения, применяя распределительное свойство умножения. 
(9 + 4) х 7 = 9 х 7 + 4 х 7 = 
(5 + 8) х 2 = 13 х 2 = 
(7 + 2) х 4 = 7 х 4 + 2 х 4 = 
Вывод: чтобы умножить сумму на число, можно каждое слагаемое умножить на это число и полученные произведения сложить, такое свойство умножения называется распределительным. Слушают объяснение учителя. 
Закрепление 1)Работа по учебнику стр. 18 № 1, 2 (объяснение учителем и комментирование детьми) 
№3, №4 решение задач в группах. 
2). Физминутка с использованием ИКТ. 
3) Стр. 19 № 5 – у доски с комментированием. 
4) Работа по карточкам: 
Вычисли, применяя распределительное свойство умножения: 
(5+7)*4= 
( 9+6) *5= 
(4+8)*9= Выполняют задания. 
Выполняют движения под музыку. 
Самостоятельная работа по карточкам. 
Рефлексия 
Подведение итогов урока

- С каким свойством мы сегодня познакомились? 
-Чему научились? 
- Всё ли получалось? 
- Чему нам надо научиться на следующих уроках? 
-Кто испытывал трудности? Почему? Анализируют урок, отвечают на вопросы. 

Домашнее задание Стр. 19, №6 – найти периметр прямоугольника, применяя распределительное свойство умножения. Записывают задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Распределительное свойство умножения его применение"»

Математика

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б»

(3 четверть)

Урок 88

Тема: "Распределительное свойство умножения его применение"

Цель • Учить применять сраспределительное свойство при решении арифметических задач; 
• Развивать навыки и умения работы в группе, создать атмосферу сотрудничества, взаимопомощи; 
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу 
Этапы урока 
Организационный момент Психологический настрой (выполнение весёлой физминутки) 
Прозвенел звонок, 
Начинается урок, 
Встаньте ровно, улыбнитесь, 
И тихонечко садитесь! Выполняют упражнения, рассаживаются по местам, настраиваются на работу. 
Определение темы, цели и задач урока Сегодня на уроке мы повторим, что такое умножение, будем решать задачи и уравнения, находить значения выражений, а также узнаем новое свойство умножения. 
- Какое свойство мы выучили на предыдущих уроках? 
- Для чего нам нужны эти свойства? (Для того, чтобы быстро считать, применять там, где мы ещё в чём- то затрудняемся.) Слушают учителя, знакомятся с темой и целями урока. 
Актуализация знаний учащихся 
(проверка д/з) 1.Запись числа и классной работы. 
2. Графическая минутка. 
3. Устный счёт. 
1) Игра «Ромашка» 
Каждый ребёнок вытягивает лепесток ромашки и читает пример, затем называет значение. (табличное умножение и деление. Оформляют тетради, выполняют графическую минутку, устные вычисления. 
Комментируют ответы друг друга. 
Изучение нового материала На доске выражения: 
(9 + 4) х 7 = 
(5 + 8) х 2 = 
(7 + 2) х 4 = 
-Что вызывает затруднение при решении? 
- Удобнее решить эти выражения, применяя распределительное свойство умножения. 
(9 + 4) х 7 = 9 х 7 + 4 х 7 = 
(5 + 8) х 2 = 13 х 2 = 
(7 + 2) х 4 = 7 х 4 + 2 х 4 = 
Вывод: чтобы умножить сумму на число, можно каждое слагаемое умножить на это число и полученные произведения сложить, такое свойство умножения называется распределительным. Слушают объяснение учителя. 
Закрепление 1)Работа по учебнику стр. 18 № 1, 2 (объяснение учителем и комментирование детьми) 
№3, №4 решение задач в группах. 
2). Физминутка с использованием ИКТ. 
3) Стр. 19 № 5 – у доски с комментированием. 
4) Работа по карточкам: 
Вычисли, применяя распределительное свойство умножения: 
(5+7)*4= 
( 9+6) *5= 
(4+8)*9= Выполняют задания. 
Выполняют движения под музыку. 
Самостоятельная работа по карточкам. 
Рефлексия 
Подведение итогов урока

- С каким свойством мы сегодня познакомились? 
-Чему научились? 
- Всё ли получалось? 
- Чему нам надо научиться на следующих уроках? 
-Кто испытывал трудности? Почему? Анализируют урок, отвечают на вопросы. 

Домашнее задание Стр. 19, №6 – найти периметр прямоугольника, применяя распределительное свойство умножения. Записывают задание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Распределительное свойство умножения его применение"

Автор: Яворская Ольга Викторовна

Дата: 11.02.2017

Номер свидетельства: 390506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект  урок " Применение распределительного свойства умножения" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-urok-primienieniie-raspriedielitiel-nogho-svoistva-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "155398"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421262746"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Применение распределительного свойства умножения "
    ["seo_title"] => string(58) "primienieniie-raspriedielitiel-nogho-svoistva-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "147143"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419332853"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "разработка урока по теме "Применение распределительного свойства умножения" (ФГОС ООО) "
    ["seo_title"] => string(94) "razrabotka-uroka-po-tiemie-primienieniie-raspriedielitiel-nogho-svoistva-umnozhieniia-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "134937"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416835138"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока + пезентация по теме "Применение распределительного свойства умножения". "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-piezientatsiia-po-tiemie-primienieniie-raspriedielitiel-nogho-svoistva-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "204424"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429644095"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) ""Распределительное свойство умножения рациональных чисел""
    ["seo_title"] => string(66) "raspriedielitiel-noie-svoistvo-umnozhieniia-ratsional-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "280006"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453308364"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1860 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства