kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение целых чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики. 6 класс Повторение Обобщающий урок Тема: Действие с положительными и отрицательными числами «Сложение целых чисел» Цель: 1) закрепление навыков действий с целыми числами; 2) развитие вычислительных навыков; 3) воспитание интереса к предмету посредством вовлечения учащихся в игру; 4) развитие творческой активности в ходе самостоятельной и групповой работы. План урока I. Организационный момент. II. Объявить учащимся цель урока, план урока: Сегодняшний урок мы проведем вместе со сказочными героями и помогут нам усвоить материал урока. III. Фронтальный опрос. Математический диктант «Оседлайте Сивку - бурку» (двое учащихся выходят к доске, остальные садятся спиной к доске и пишут диктант на двойных листочках с копиркой – один лист сдают учителю, второй для самооценки; проверяем доску и ставим оценки) На доске заранее - критерий выставления оценок нет ошибок – «5» 2 ошибки – «4» 3 ошибки – «3» 4 и более – «2» Работа учащихся на два варианта. (учащиеся сдают верхние листочки, затем поворачиваются и проверяют вторые листочки) Оценить 2 учащихся у доски. IV. Работа в группах по перфокартам. Змей Горыныч запутался в расчетах, когда пытался починить свой реактор, который из-вергает огонь, помогите Змею Горыновичу (2 чел. у доски по карточкам) Остальные заполняют лабиринты «Ученого кота» (по рядам даются карточки с «форточкой», 1 парта совещаясь заполняет пропуск и пе-редают дальше, капитан получив ручку следит затем, чтобы ребята, которые заполнили пропуск успели поднять руку первым и сообщает конечный результат.) Карточка для доски №1 Карточка для доски №2 (Ученик обводит только ответ кружком)Заранее на доске Слушаем учащихся у доски, проверяем верность ответов. 2 чел. - оценки V. Самостоятельная работа (работа по местам) Помогите Ивану – царевичу найти место, где лежит сундук со смертью Кащея Бес-смертного. (учащиеся пишут только номера ответов) Код ответов Код ответов I В 323121 II В 222332 Дополнительное задание (на повторение) Помогите муравью добраться домой. «Я измерил две стороны треугольного забора – 18,7м и 13,4м, а третью не могу, потому что ее пересекает канава с водой. Мой сосед Леший сказал, что периметр моего забора 52,8м, но я все равно не могу измерить 3 сторону т.к. не знаю этого загадочного слова периметр» (Помогите муравью) 52,8 - (18,7+13,4)=52,8 – 32,1=20,7м
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение целых чисел »

Урок математики. 6 класс Повторение

Обобщающий урок

Тема: Действие с положительными и отрицательными числами

«Сложение целых чисел»

Цель: 1) закрепление навыков действий с целыми числами;

2) развитие вычислительных навыков;

3) воспитание интереса к предмету посредством вовлечения учащихся в игру;

4) развитие творческой активности в ходе самостоятельной и групповой работы.

План урока

  1. Организационный момент.

  2. Объявить учащимся цель урока, план урока:

Сегодняшний урок мы проведем вместе со сказочными героями и помогут нам усвоить материал урока.

  1. Фронтальный опрос.

Математический диктант «Оседлайте Сивку - бурку» (двое учащихся выходят к доске, остальные садятся спиной к доске и пишут диктант на двойных листочках с копиркой – один лист сдают учителю, второй для самооценки; проверяем доску и ставим оценки)

На доске заранее - критерий выставления оценок

нет ошибок – «5»

2 ошибки – «4»

3 ошибки – «3»

4 и более – «2»


Работа учащихся на два варианта.

I В

II В

1. Напишите число противоположное числу

-5

6

2. Сравни числа

-10 и -13

-8 и 3

3. Найти сумму чисел

-7 и -3

-36 и 36

-2,5 и 5

-5 и -4

29 и -29

-0,5 и 3

4. Найти сумму модулей

‌‌/-25/ и /-18/

/-34/ и /-28/

5. Какой знак имеет произведение

3 отрицательных чисел и 2 положительных

(+ или -)

4 отрицательных чисел и 3 положительных

(+ или -)

(учащиеся сдают верхние листочки, затем поворачиваются и проверяют вторые листочки)

Оценить 2 учащихся у доски.


  1. Работа в группах по перфокартам.

Змей Горыныч запутался в расчетах, когда пытался починить свой реактор, который извергает огонь, помогите Змею Горыновичу (2 чел. у доски по карточкам)

Остальные заполняют лабиринты «Ученого кота»

(по рядам даются карточки с «форточкой», 1 парта совещаясь заполняет пропуск и передают дальше, капитан получив ручку следит затем, чтобы ребята, которые заполнили пропуск успели поднять руку первым и сообщает конечный результат.)


Карточка для доски №1


Число

Меньше 3

Больше -10

Меньше 0

Больше 0

Больше -2, но меньше 3

Положительное





Отрицательное









Карточка для доски №2 (Ученик обводит только ответ кружком)



Ответы

№1

№2

№3

1

-13+33

43

20

-46

2

-5+(-1,2)

-6,2

3,8

6,3

3

-4+

4

3,1+(-5,3)

-2,2

8,4

2,2

5

6

-19+32

13

51

-13

Заранее на доске

Слушаем учащихся у доски, проверяем верность ответов.

2 чел. - оценки








Перфокарты для работы по группам:


I ряд

II ряд

III ряд

-7,9+(-2,1)=-10

-10+7,4=-2,6

-2,6+(-4,9)=-7,5

-7,5+4,5=-3

-3+=-

-+=1

1+(-11)=-10

-4,2+4,1=-0,1

-0,1+0,6=0,5

0,5+(-8,7)=-8,2

-8,2+(-0,7)=-8,9

-8,9+=-0,1

-0,1+=0

0+(-0,1)=-0,1

-6,8+(-3,2)=-10

-10+9,3=-0,7

-0,7+(-4,6)=-5,3

-5,3+4,3=-1

-1+=

-=0

0+(-10)=-10


  1. Самостоятельная работа (работа по местам)

Помогите Ивану – царевичу найти место, где лежит сундук со смертью Кащея Бессмертного. (учащиеся пишут только номера ответов)

Код ответов Код ответов

I В 323121 II В 222332

Примеры

Ответы

№1

№2

№3

1.

38+(-18)

56

-20

20

2.

-1,7+(-4,5)

2,8

-6,2

-2,8

3.


-2+

4.

4,1+(-6,3)

-2,2

10,4

2,2

5.

1

0

6.

-12+25

13

-37

-13























Примеры

Ответы

№1

№2

№3

1.

-1,1+()

-2,4

2.

-+

0

1

3.

4,8+(-18)

56

30

-30

4.

-1,8+(-3,5)

-1,7

5,3

-5,3

5.

5,1+(-7,3)

2,2

12,4

-2,4

6.

-13+45

-32

32

58


Дополнительное задание (на повторение)

Помогите муравью добраться домой.

«Я измерил две стороны треугольного забора – 18,7м и 13,4м, а третью не могу, потому что ее пересекает канава с водой. Мой сосед Леший сказал, что периметр моего забора 52,8м, но я все равно не могу измерить 3 сторону т.к. не знаю этого загадочного слова периметр» (Помогите муравью)


52,8 - (18,7+13,4)=52,8 – 32,1=20,7м



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сложение целых чисел

Автор: Верховская Елена Анатольевна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок в 6 классе по теме "Сложение целых чисел" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-v-6-klassie-po-tiemie-slozhieniie-tsielykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "240941"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445158821"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока по теме: «Сложение целых чисел»."
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt_uroka_po_tiemie_slozhieniie_tsielykh_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "387123"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486059700"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Презентация к уроку на тему: "Сложение целых чисел" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia_k_uroku_na_tiemu_slozhieniie_tsielykh_chisiel_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "396560"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1488283560"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Задания по теме "Сложение целых чисел""
    ["seo_title"] => string(47) "zadaniia_po_tiemie_slozhieniie_tsielykh_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "433935"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508702575"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Сложение целых чисел"
    ["seo_title"] => string(24) "slozhenie_tselykh_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "620678"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1671291166"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2260 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства