kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Сложение и вычитание в пределах 10» (урок закрепления знаний)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для проверки сформированности умений решать числовые выражения в 1 и 2 действия, сравнивать числовые выражения с числом, решать задачи изученных видов; развития логического мышления, навыков устного счёта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Сложение и вычитание в пределах 10» (урок закрепления знаний)»

Открытый урок по математике в первом классе

Тема«Сложение и вычитание в пределах 10» (урок закрепления знаний)

Образовательная система«Школа России»

Класспервый.

Вид: закрепление ранее полученных знаний.

Тип урокаурок-закрепления.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная

Материалы и оборудование:

учебник «Математика» Моро М. И., 1 класс, сказка «Колобок»,иллюстрации героев сказки «Колобок»,оформление доски в соответствии с сюжетом сказки «Колобок»,проектор,презентация к уроку.

Цель – создание условий для закрепления знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

Задачи:

Обучающие:

Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 10 при решении числовых выражений, задач.

Закрепить навык счета в пределах 10, умение решать задачи изученных видов.

Повторение порядкового счета в пределах 10, состав чисел первого десятка.

Развивающие:

Развивать логическое мышление, внимание учащихся, математическую речь.

Воспитывающие:

Воспитывать интерес к сказкам своего народа.

Воспитывать нравственно-этическую ориентацию, т. е. воспитание умения помогать тем, кто нуждается.

Формирование УУД

ПознавательныеУУД:

общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; составление задачи на основе простейших математических моделей, выявлять и корректировать причины собственного затруднения.

логические:анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.

Коммуникативные УУД: работать в паре, осуществлять конструктивное взаимодействие друг с другом; уметь слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли.

Личностные УУД: формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям.

Регулятивные УУД: контролировать свою работу и своего товарища, планировать работу в парах, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке, воспитывать умение преодолевать трудности.

Планируемые результаты

Личностные Метапредметные Предметные

Желание читать сказки своего народа;

Умение оказывать помощь ближнему;

Умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками;

Умение находить выходы из спорных ситуаций.

1. Умение анализировать, синтезировать и обобщать полученные ранее знания;

2. Умение концентрировать внимание на различных объектах урока;

3. Умение правильно составлять высказывания.

1. Умение считать в пределах 10;

2. Умение решать задачи изученных видов;

3. Знание порядкового и количественного счета;

4. Знание геометрического материала

Ход урока:

1. Организация класса

Цель: Организация учащихся к работе на уроке.

У нас сегодня гости посмотрим , улыбнёмся,

Все ли правильно сидят?Все ли внимательно глядят?Все ли готовы слушать?

Ноги вместе,спина прямая логти у края.

2. Актуализация знаний.

Задание №1 вместеМы с вами отправляемся в мир сказки.Перед вами числовые выражения: • Найдём значения выражений и узнаем, в какую сказку отправимся: 7+3 8-2 8-5 9-3 4+5 4+2 8+2

10

6

3

9

к

о

л

б



- В какую сказку мы с вами отправимся? («Колобок»)

- Кто главный герой сказки? (колобок)

3. Самоопределение к деятельности.

Тема урока:- Вместе с колобком мы будем закреплять знания и навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10.

- Испекла однажды бабушка колобок. Положила его на лавку остужаться, а колобок подумал, зачем я лежу на лавке, лучше пойду по свету помогать ребятам и от ребят набраться уму разуму.

-Покатился колобок по двору, а навстречу ему ….Угадайте, кто?

-Для того, чтобы узнать нужно, отгадать загадку.

Хвост с узорами, Сапоги со шпорами.

Песни распевает,Время считает (Петушок).

Задание №2 самостоятельно игра”»молчанка»

Петушок не может решить задачи.

1.У Гали две собаки: одной 6 лет, а другой 3 года.Узнайте на сколько лет одна из них старше другой?

2.Сколько ушей у двух малышей?

3.3 зайчонка, 5 ежат ходят вместе в детский сад. Посчитать я вас прошу, сколько малышей в саду?

4.Подогрела чайка чайник.Пригласила 8 чаек: Приходите все на чай! Сколько чаек, отвечай!

5.7 гусей пустились в путь,2 решили отдохнуть.Сколько их под облакамиСосчитайте дети сами?

6.У бабушки ДашиВнучка Маша, внук СашаКот Пушок и собака ДружокСколько всего внуков у бабушки?

7.Сколько дней в неделе?Назовите дни по порядку. Какой сегодня день недели? Уберите веер цифр на середину парты.

- Назовите числа - Назовите числа в порядке увеличения. - Назовите в порядке уменьшения. - Назовите чётные числа, - Назовите нечётные числа - Расскажите о составе числа «8»,9.

-Вот мы и помогли петушку. Петушок очень обрадовался и прощается с нами и с колобком.Катится Колобок, навстречу ему … Угадайте, кто?…(Заяц)-Что случилось косой? (да вот попал в ловушку)- Давайте вместе с колобком освободим зайца.

Задание №3 Решим задачу в группах

Для выпечки колобка старушка приготовила 2 стакана молока, а муки на 3 стакана больше. Сколько стаканов муки приготовила старушка?

Каким действием будет решаться задача?(сложением),какой рисунок задачи.

- Катится Колобок и видит: сидит… Кто?Нужно отгадать загадку 

Серый, ворчливый…Зимой холодной Бродит по лесу голодный ФИЗМИНУТКА

Задание №4 -(задание в учебнике)с.25№14 самостоятельно

- Пока мы решали, Колобок соскучился по бабушке и решил вернуться домой. Катится по дороге, вдруг из-за елки Лиса.

- Хитро, ласково так заговорила: “Здравствуй, колобок, румяненький бочок. Слышала – гуляешь, зверушкам помогаешь, задачки решаешь. А вот сможешь ли моё задание выполнить? Я ведь в лесу лучший математик. А не выполнишь я тебя съем”. Делать нечего, испугался колобок рыжей лисы. Пришлось ему соглашаться.

Задание №5 в парах тетрадь на печатной основе с.13 №;1,3

Задание №6 вместе раб.тетр.на печат основе с.13№2(если останется время проговорим устно задание с 23№13,16,18

4. Рефлексия Цель: умение учащихся оценивать себя, границы своего знания и незнания.

- Большое спасибо всем за отличную работу. Если вам понравился урок, и вы почувствовали себя комфортно на уроке, покажите солнышко. Если вам что-то непонятно или вы скучали на уроке, покажите тучку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Сложение и вычитание в пределах 10» (урок закрепления знаний)

Автор: Дюскина Екатерина Андреевна

Дата: 02.11.2017

Номер свидетельства: 436262

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "урок математики в 1 классе по теме "Таблица сложения чисел в пределах 20. Закрепление изученного  (УМК "Школа 2100")" "
    ["seo_title"] => string(129) "urok-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-tablitsa-slozhieniia-chisiel-v-priedielakh-20-zakrieplieniie-izuchiennogho-umk-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "199837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428661836"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "«Сложение и вычитание  в пределах 10. Закрепление». "
    ["seo_title"] => string(57) "slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "104402"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402688946"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Устные и письменные приемы вычислений в пределах 100. Закрепление."
    ["seo_title"] => string(67) "ustnyieipismiennyiepriiemyvychislieniivpriedielakh100zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "333992"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465564943"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Тема урока: закрепление письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(105) "tiema-uroka-zakrieplieniie-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "182663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425567788"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного. "
    ["seo_title"] => string(71) "slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "116260"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412358486"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства