kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Способы умножения и известные случаи деления

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГУ «Банновская средняя школа»

Математика в 3 классе

Тема: Закрепление и повторение.

ТДЦ:

1. Повторить способы умножения и известные случаи деления.

2. Совершенствовать преобразование квадрата и куба числа в произведение чисел, устные и письменные вычислительные навыки.

3. Развивать мыслительную деятельность в решении задач, логику, память, сообразительность. Воспитывать ответственность.

Тип: закрепление и систематизация знаний

Оборудование: числовые квадраты, таблицы для устных вычислений, карточки (матем. диктант), инд. разн. задания.

Методы: проблемный, частично – поисковый, исследовательский, практический,  словесный  (диалог, при анализе задач)

Разработала и подготовила открытый урок учитель начальных классов: Колесник Р.Н.

                                                      С. Банновка

Этапы

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

1. Орг. момент.

Психологическая подготовка к общению и предстоящему занятию

- Пожелайте друг другу добра

Сообщение темы урока

Запись числа, прописывают цифру 71

Отметить лучших

2.Разминка на внимание.

Способствовать развитию памяти, наблюдательности

Работа с числовыми квадратами

Поясняет уже знакомое задание

Установка : посчитать до 30, быстро устанавливая последовательность, ориентируясь в однозначных, двузначных числах.

Итог.

Сосредотачиваются и выполняют задание.

Выявить

3 – х самых быстрых и точных

3.Устный счет.

Уметь считать в пре

Делах 1000 в одном и в другом направлении.

Фронтальная форма

работы по таблицам.

«Вставь число»

«Установи последовательность»

«Найди значение, сложив все цифры числового ряда»

«Назови компоненты»

«Укажи арифм. действ.»

Итог

устные ответы

Инд.

разноур. раб.

 с об. по списку: №3,

№8, №16,№15.

4. «Мозговой штурм»

Дать возможность мыслить, рассуждать, отслеживать проблему.

Задачи на сообразительность познавательного характера основанные на интересных фактах из жизни.

- Сердце голубого кита весит 600кг, это в 100 раз больше, чем его мозг. Сколько весит мозг этого кита?

- Тренированный человек – ныряльщик, может задерживать дыхание на 3 минуты. Кит бутылконос перекрывает этот рекорд сорокократно. Сколько может не дышать бутылко -

нос?

- Верблюд может обходиться без воды 14 дней, а скалистая белка из Южной Мексики на 86 дней дольше. Сколько дней может не пить этот зверек – рекордсмен?

Итог.

обдумывают

отвечают

аргументируют

работа в группах

5. Математический диктант.

Уметь правильно составить, записать и найти значение данного выражения.

Самостоятельная работа по инд. карточкам с соответствующим заданием.

1.Частное чисел 160 и 20

2.На сколько 320 больше 80

3.От 400 отнять произведение чисел 60 и 4

4.Сумму чисел 24 и 7 увеличить в 3 раза

5.70 уменьшить в 9 раз

выполняют отв. время

Самопроверка

 3-4 мин

оценивание

6.Актуализация знаний.

Формировать умение пользоваться математическими терминами, устанавливать последовательность,

навыки умн. и дел.

Работа с учебником стр.190 №4

Установка на 1й и 2й столбик

Оценивание.

Итог

Правильно комментируют, записывают и называют значение.

Несколько обучаемых друг за другом с места

Другие самост. проверяют, исправляют ошибки

7. Физминутка.

8.Повторение темы куб числа.

Преобразование квадрата и куба числа в произведение чисел.

Диалог по теме.

Проверочная работа по вариантам.

- Что такое куб числа?

- Что такое квадрат числа?

- Расшифруй?

1в.  з

     4   : 10

2в.   2

      5  :  6

3в.    2

       7  :  9

Итог

Отвечают

Работают с заданием по таблице на доске

Производят вычисления и делают проверку

4*4*4:10=64:10 =6(ост. 4)

Проверка:         3

6*10+4 = 64 = 4

Представи

тель каждого

варианта ве

дет проверку

исправление ошибок

самооценка.

9.Решение задач

Совершенствовать способности в решении задач в два два действия на умн. и дел., в анализе и составлении краткой записи.

Учебник стр197 №10

Чтение

Анализ

Решение у доски.

Что известно?

Что не известно? Сможем узнать? Почему?

С чего начнем рассуждение?

Какие данные в задаче нам помогут в этом?

4п. – 120 тг

8п. - ?

рассуждают

Решение:

1)120:4=30тг

2)30*8 = 240тг

Ответ: 240 тенге

дополнительно

работают с задачами уровня А) или уровня Б), те кто

справился с задачей № 10

Итог.

Рефлексия.

 Чем занимались?

 Чему учились?

В чем испытывали затруднение?

Подарите всем свою улыбку.

Д/з стр195

       № 8(2)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«способы умножения и известные случаи деления»

ГУ «Банновская средняя школа»


Математика в 3 классе


Тема: Закрепление и повторение.


ТДЦ:

1. Повторить способы умножения и известные случаи деления.

2. Совершенствовать преобразование квадрата и куба числа в произведение чисел, устные и письменные вычислительные навыки.

3. Развивать мыслительную деятельность в решении задач, логику, память, сообразительность. Воспитывать ответственность.


Тип: закрепление и систематизация знаний

Оборудование: числовые квадраты, таблицы для устных вычислений, карточки (матем. диктант), инд. разн. задания.


Методы: проблемный, частично – поисковый, исследовательский, практический, словесный (диалог, при анализе задач)




Разработала и подготовила открытый урок учитель начальных классов: Колесник Р.Н.





С. Банновка









Этапы

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

1. Орг. момент.

Психологическая подготовка к общению и предстоящему занятию


- Пожелайте друг другу добра

Сообщение темы урока

Запись числа, прописывают цифру 71

Отметить лучших

2.Разминка на внимание.


Способствовать развитию памяти, наблюдательности

Работа с числовыми квадратами

Поясняет уже знакомое задание

Установка : посчитать до 30, быстро устанавливая последовательность, ориентируясь в однозначных, двузначных числах.


Итог.

Сосредотачиваются и выполняют задание.

Выявить

3 – х самых быстрых и точных


3.Устный счет.

Уметь считать в пре

Делах 1000 в одном и в другом направлении.

Фронтальная форма

работы по таблицам.


«Вставь число»

«Установи последовательность»

«Найди значение, сложив все цифры числового ряда»

«Назови компоненты»

«Укажи арифм. действ.»

Итог

устные ответы

Инд.

разноур. раб.

с об. по списку: №3,

№8, №16,№15.

4. «Мозговой штурм»


Дать возможность мыслить, рассуждать, отслеживать проблему.

Задачи на сообразительность познавательного характера основанные на интересных фактах из жизни.

- Сердце голубого кита весит 600кг, это в 100 раз больше, чем его мозг. Сколько весит мозг этого кита?

- Тренированный человек – ныряльщик, может задерживать дыхание на 3 минуты. Кит бутылконос перекрывает этот рекорд сорокократно. Сколько может не дышать бутылко -

нос?

- Верблюд может обходиться без воды 14 дней, а скалистая белка из Южной Мексики на 86 дней дольше. Сколько дней может не пить этот зверек – рекордсмен?

Итог.


обдумывают

отвечают

аргументируют


работа в группах


5. Математический диктант.


Уметь правильно составить, записать и найти значение данного выражения.

Самостоятельная работа по инд. карточкам с соответствующим заданием.

1.Частное чисел 160 и 20

2.На сколько 320 больше 80

3.От 400 отнять произведение чисел 60 и 4

4.Сумму чисел 24 и 7 увеличить в 3 раза

5.70 уменьшить в 9 раз

выполняют отв. время






Самопроверка

3-4 мин






оценивание

6.Актуализация знаний.

Формировать умение пользоваться математическими терминами, устанавливать последовательность,

навыки умн. и дел.


Работа с учебником стр.190 №4

Установка на 1й и 2й столбик









Оценивание.

Итог

Правильно комментируют, записывают и называют значение.

Несколько обучаемых друг за другом с места


Другие самост. проверяют, исправляют ошибки

7. Физминутка.


8.Повторение темы куб числа.

Преобразование квадрата и куба числа в произведение чисел.

Диалог по теме.


Проверочная работа по вариантам.

- Что такое куб числа?

- Что такое квадрат числа?

- Расшифруй?





1в. з

4 : 10


2в. 2

5 : 6



3в. 2

7 : 9


Итог


Отвечают


Работают с заданием по таблице на доске




Производят вычисления и делают проверку

4*4*4:10=64:10 =6(ост. 4)

Проверка: 3

6*10+4 = 64 = 4

Представи

тель каждого

варианта ве

дет проверку




исправление ошибок

самооценка.









9.Решение задач







Совершенствовать способности в решении задач в два два действия на умн. и дел., в анализе и составлении краткой записи.









Учебник стр197 №10









Чтение

Анализ

Решение у доски.

Что известно?

Что не известно? Сможем узнать? Почему?

С чего начнем рассуждение?

Какие данные в задаче нам помогут в этом?

4п. – 120 тг

8п. - ?









рассуждают









Решение:

1)120:4=30тг

2)30*8 = 240тг

Ответ: 240 тенге










дополнительно

работают с задачами уровня А) или уровня Б), те кто

справился с задачей № 10

Итог.





Рефлексия.

Чем занимались?

Чему учились?

В чем испытывали затруднение?


Подарите всем свою улыбку.



Д/з стр195

№ 8(2)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
способы умножения и известные случаи деления

Автор: Колесник Раиса Николаевна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 287139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления "
    ["seo_title"] => string(66) "umnozhieniie-siemi-na-7-i-sootvietstvuiushchiie-sluchai-dielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "246294"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446322547"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока  математики в 3 классе по теме " Письменные приёмы умножения" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407135617"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Реферат по теме Приёмы устных вычислений"
    ["seo_title"] => string(43) "referat_po_teme_priiomy_ustnykh_vychislenii"
    ["file_id"] => string(6) "589930"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1635443261"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepomatiematikie3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267589"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450412300"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление числа 4" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "211834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431690250"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства