«Сравнение буквенных выражений (сравни, не вычисляя)»
«Сравнение буквенных выражений (сравни, не вычисляя)»
Уметь: решать простые арифметические задачи в одно действие на сложение и вычитание; составлять задачи по рисунку в прямой и обратной форме; знать названия компонентов и результатов при сложении и вычитании; проговаривать последовательность действий при решении задач и при Урок - закрепление в 1 классе.Дети должны уметь сравнивать буквенные выражения; уметь аргументировать свои мысли и высказывания; организовывать учебное взаимодействие самостоятельно; определять степень успешности выполнения своей работы и работы товарища в ходе оценки и самооценки;
Учитель воспитывает самостоятельность у учащихся, интерес к математике, бережное отношение к живому миру, умение классифицировать птиц по группам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Сравнение буквенных выражений (сравни, не вычисляя)» »
Место работы: Казахский Национальный Университет Искусств
Специальность: учитель начальных классов.
Педагогический стаж:21 год
Категория: первая.
Қазақ ұлттық өнер университетінің мектебі
БЕКІТІЛДІ
Мектеп және колледждің
жалпы білім беру пәндері
бойынша орынбасары
С.Б.Ибраев
____________________
«____»____________20___ж.
Открытый урок по математике в 1 классе
«Сравнение буквенных выражений (сравни, не вычисляя)»
Подготовила: Г.М.Досова
Астана - 2013
Тема: Сравнение буквенных выражений ( сравни, не вычисляя).
Цель урока: учить сравнивать буквенные выражения, не вычисляя их значения; закрепить умения находить значения буквенных выражений;
Планируемый результат обучения:
Знать: таблицу сложения и вычитания в пределах 10;
сумму и разность круглых десятков в пределах 100.
Уметь: решать простые арифметические задачи в одно действие на сложение и вычитание; составлять задачи по рисунку в прямой и обратной форме; знать названия компонентов и результатов при сложении и вычитании; проговаривать последовательность действий при решении задач и при сравнении буквенных выражений; уметь аргументировать свои мысли и высказывания; организовывать учебное взаимодействие самостоятельно; определять степень успешности выполнения своей работы и работы товарища в ходе оценки и самооценки;
Воспитывать самостоятельность, интерес к математике, бережное отношение к живому миру, умение классифицировать птиц по группам.
- Вы должны решить выражения и разделить их на 2 группы: «плюсы » в одну группу, минусы – в другую.
- Что вы заметили?
- Какие это птицы?
- В одной группе – зимующие птицы, во второй группе – перелётные.
- Каких ещё перелётных птиц вы знаете?
- Правильно, поэтому сейчас, когда птицы прилетели из теплого края и строят себе гнезда, нельзя трогать их, разорять их гнезда.
8.Комментированное решение.
Задание № 3 стр 181.
- Пишем и комментируем.
Учащиеся пишут в тетрадях и выборочно комментируют свои решения.
9. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Самостоятельно № 5, стр 181.
- Решите примеры.
- Поменяйтесь тетрадями и проверьте.
- У кого одна ошибка?
- У кого две ошибки?
- Молодцы!
10.Физминутка.
1, 2, 3, 4, 5 – вы хотите поиграть?
Бывает без сомненья, разным настроение. Его я буду называть, а вы попробуйте мимикой показать:1) Ем лимон; 2) Сердитый дедушка; 3) Получили подарок; 4) Обиделись; 5) Чему – то удивились; 6) Получили пятёрку.
- Молодцы! Вы прекрасно владеете мимикой!
11.Включение в систему знаний и повторений.
Решение задачи.
- В классе 5 учеников играют на флейте, а на скрипке на 4 ученика больше. Сколько учеников играют на скрипке?
- Из чего состоит задача?
- Что нам известно?
- Что надо найти?
У доски решает учащийся.
- Составьте и запишите обратные задачи.
12.Индивидуальная работа.
Работа по карточкам (индивидуальная работа)
Задание № 4.
13. Рефлексия учебной деятельности на уроке ( итог).
- О чем мы говорили на уроке? Что узнали нового?
- Чему учились на уроке?
- Что было для вас сегодня самым трудным?
- Что было самым интересным?
- Как работали сегодня на уроке?
- Кто доволен собой, товарищем? (Смайлики)
- Кто чувствовал помощь друга?
- Давайте сами себе поаплодируем.
- Молодцы! Вы очень хорошо поработали, показали, как много вы знаете. Я вами очень горжусь и всех люблю!