kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Свидетельство о публикации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математике в коррекционной школе 8 вида.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Свидетельство о публикации»

Тема. Меры стоимости

Цель урока: учащиеся закрепят знания о мерах стоимости

Задачи урока.

Образовательная: повторить меры стоимости; закрепить умение решать примеры и задачи с мерами стоимости.

Коррекционно-развивающая: корригировать и развивать познавательные процессы (память, зрительное восприятие, внимание, мышление ).

Воспитывающая: воспитывать культуру речевого общения, положительную мотивацию к деятельности и потребность в новых знаниях.

Оборудование: интерактивная доска ( далее и/а), пеналы с монетами, индивидуально-дифференцированные карточки с заданиями, тетради.


Конспект урока

  1. Организационный момент.

-Какое сегодня число?

-Какой сегодня день недели?

-Какой по счету урок?

-Чему мы учимся на уроках математики?

Сегодня на уроке математики мы будем закреплять пройденный материал.

Улыбнитесь мне, а сейчас друг другу! Пожелайте глазками друг другу успехов на сегодняшнем уроке!

1.Счет десятками.

Посчитать про себя десятками от 10 до 100 и сесть на место.

2. Проверка Д/з (меры длины) – у доски

Дома вы решали примеры с единицами длины.

-Какие единицы длины вы знаете?

-Сколько см в 1дм?

-Сколько см в 1м?

-Сколько дм в 1м?

Стр.191 № 13

3. Подготовка к основному этапу.

А)1к., 5р., 10р., 50к., 1р., 2р., 10дм, 100р., 10к., 5к., 50р.

-Прочитайте числа с наименованиями.

-Какая мера лишняя?

-Какие меры остались?

2. Основная часть.

1.Тема урока.

Сегодня на уроке мы повторим меры стоимости, будем выполнять арифметические действия с единицами стоимости.

-Назовите меры стоимости.

Числа , полученные при измерении стоимости, обозначаются рублями и копейками.

Сегодня на уроке за правильные, полные ответы вы будете получать монету номиналом 5 рублей. В конце урока подведем итог , кто больше заработал денег за правильные ответы.

-На какие 2 группы можно разделить меры стоимости?

-Назовите самую маленькую меру.

-Назовите самую большую меру.

-Сколько копеек в 1 рубле?

Расположите меры стоимости от самой маленькой к самой большой.

-Где вы пользуетесь в жизни мерами стоимости? (в магазине)

2.Устный счет. Слай №1- 2 ученика работают по карточкам индивидуально.

1.Отправляясь в магазин, вы берете с собой деньги. Вычислите (устно) , сколько всего денег в каждом кошельке. Ответ пишем под каждым кошельком.

-Покажите кошелёк, в котором больше всего денег.

-Покажите кошелек, где меньше всего денег.

2.Игра в магазин. Слайд №2.

Я вам предлагаю отправиться в магазин для покупки школьных принадлежностей, для этого нужны деньги. Деньги лежат в кошельках.

Картинки

Тетрадь-8 рублей

Ручка – 12 рублей

Ластик -3 рубля

-Что будем покупать?

-Как назвать эти предметы одним словом? (канцтовары)

-Сравните цены , что стоит дороже всего?

-Что стоит дешевле?

-Сколько рублей стоит вся покупка?

-Наберите 23 рубля, чтобы расплатиться за покупку ( самостоятельно).

3.Составить и решить задачу устно. Слайд №3



Итог по устному счету.

2. Работа в тетради. Минутка чистописания. 
«Я тетрадь свою открою и с наклоном положу. 
Я, друзья, от вас не скрою, ручку я вот так держу. 
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь». 
Пальчиковая зарядка (тренажёры – эспандеры)

Минутка чистописания.

1к., 5р., 10р., 50к., 1р., 2р., 100р., 10к., 5к., 50р.

1в. – записать меры стоимости в копейках от самого маленького числа

2в. – записать меры стоимости в рублях от самого большого числа

Физ.минутка

3. Решение задачи с предварительным анализом. Слайд №4

4.Решение примеров с именованными числами (дифференцированные задания)

1 группа

47 к.-5 к. = 1р.-56 к. =

54 р.+12 р. = 34 к. +66 к.=

2 группа

89р.- 2р.*4= 81р. 78к.- ( 32к.+26к.)=20к.

43к.+ 18к. :6= 46к. 52р. + ( 100р.-65р.)=87р.

5.Упражнение на внимание «Что изменилось?» Слайд №5









Назовите геометрические фигуры

-Какую геометрическую форму имеет монета? (круг)

-Какую геометрическую форму имеет бумажная купюра? (прямоугольник)

-Что изменилось?

Заключительная часть

- Какую тему мы сегодня повторили на уроке математики?

На уроке за правильные ответы вы заработали деньги.

Слайд №6. Шкала достижений.

Посчитайте сколько у вас в кошельке денег.

-Поставьте себе оценки за урок.

Тот, кто заработал от 10 до 15 рублей- «4»

Кто заработал больше 15 рублей – «5».

Итог урока. Игра «топай- хлопай».

Если согласны со мной- хлопайте.

Не согласны- топайте.

-Урок был интересный?

-Мы повторили меры стоимости?

-Нам было скучно?

-Мы стали умнее?

Д\З дифференцированно

1-группа 3 столбика

2группа 2 столбика


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Свидетельство о публикации

Автор: Храмцова Галина Геннадьевна

Дата: 20.05.2019

Номер свидетельства: 511419

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Получите свидетельство о публикации сразу после добавления работы"
    ["seo_title"] => string(73) "poluchitie_svidietiel_stvo_o_publikatsii_srazu_poslie_dobavlieniia_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "445287"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1513693062"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Мошенничество в интернете."
    ["seo_title"] => string(27) "moshennichestvo_v_internete"
    ["file_id"] => string(6) "490402"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544610474"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Мошейничество в интеренте"
    ["seo_title"] => string(27) "mosheinichestvo_v_interente"
    ["file_id"] => string(6) "490404"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544610931"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Публикации методических материалов в СМИ "
    ["seo_title"] => string(46) "publikatsii-mietodichieskikh-matierialov-v-smi"
    ["file_id"] => string(6) "111140"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407137177"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Биология - наука о жизни. "
    ["seo_title"] => string(27) "biologhiia-nauka-o-zhizni-3"
    ["file_id"] => string(6) "232963"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442946998"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1190 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства