kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта «Счет предметов. Знаки «»; «

Нажмите, чтобы узнать подробности

мммммммммммммммммм вввввввввввввввввввввв ссссссссссссссссс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта «Счет предметов. Знаки «»; «»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



ПРОВЕРИЛ ПРОВЕРИЛ

Руководитель практики Учитель начальных классов

/Григорьева Т.И./___________/ /Коволь Л.П./___________/

«___»______2020г. «___»


Технологическая карта по математике 1«а» класс, на тему «Счет предметов. Знаки «»; «











Разработала:

студентка Ш-32 группы

Ключева Милена

Ейск,2020г.

Тема: «Счет предметов. Знаки «»; «

Класс: 1«а»

Тип урока: урок открытия новых знаний

УМК «Школа России»

Цель: Учить называть предметы в порядке их следования при счете. Познакомить со знаками «», «

Задачи:

Образовательные:

  • выявить умение вести счет предметов;

  • научить выполнять записи с этими знаками («», «

Развивающие:

  • способствовать развитию математической речи, памяти и мышления.

  • развивать умение рассуждать;

Воспитательные:

  • воспитывать положительное отношение к уроку математики.

УУД:

Личностные:

  1. Сформировать положительное отношение к школе и учебной деятельности.

Познавательные:

1) Умение понимать знаки, символы.

2) Ориентироваться в учебнике, рабочей тетради с помощью учителя.

Регулятивные:

1) Оценивать результат своих действий.

Коммуникативные:

1) Умение слушать учителя и отвечать на вопросы.

2) Умение излагать свои мысли.


Оборудование: наглядный демонстрационный материал, учебник, магниты.



































Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивация

самоопределения к деятельности

- Здравствуйте, присаживайтесь.

- Меня зовут Милена Дмитриевна, сегодня я проведу у вас урок математики.

-На уроке я сижу,

Не шумлю и не кричу.

Руку тихо поднимаю,

Если спросят – отвечаю.

(В течение урока контролирую посадку и дисциплину детей.)

-Напоминаю, что вы не выкрикиваете, а тянете руку если хотите ответить, на уроке не шумите, а внимательно слушаете, сидите за партой ровно.

- Здравствуйте.

Личностные (1)

Актуализация

фиксирования

индивидуальных

затруднений в пробном действии

(Предварительно развешиваю на доске материал: знаки)


-Сейчас посмотрите на доску. Что вы на ней видите? Давайте их с вами рассмотрим.

-Сейчас я вам про них расскажу. В математике, вместо слова «больше» ставят такой знак «», а вместо слова «меньше» такой «», ну а слово «равно» заменяется таким знаком «=».

- Ребята, что вы видите на доске? Мне нужен один помощник, который посчитает количество грибов и листиков. (Выбираю одного ученика, после того как он посчитал количество, записываю на доске цифры 3 и 9)

-Как вы думаете, чего больше? Листков или грибов? Почему?

-Молодцы.




Дети смотрят на доску.

-Знаки

Рассматривают знаки

Дети внимательно слушают.






-Грибы и листики.

Ученик выходит к доске, считает листики и грибы.



-Листиков. Потому что 3 меньше 9.

Коммуникативные (1)

Выявление места и

причины затруднения в

пробном действии

-Давайте с вами посчитаем сколько окон в нашем классе? Так, а сколько дверей?

-Чего больше? Дверей или окон?

-Молодцы, тема нашего урока «Счет предметов. Знаки «»; «»; «=».

Дети считают окна. Считают двери.


Окон.

Коммуникативные (2,1)

Построение проекта

выхода из затруднений

-Где мы можем встретить слова «больше»; «меньше» или «равно»?




-Все верно, мы можем встретить эти слова в обычной жизни.

Когда одноклассник мне дал больше конфет, чем другому мальчику, или когда у моего брата меньше уроков сегодня.

Познавательные (1,2) Коммуникативные (1,2)

Реализация построенного

проекта

-Ребята, открываем учебники на страничке 46 – это 4 и 6.

-Открываем тетради, находим дату, ниже вы видите знаки, пропишите их в строчку через клетку. (контролирую, как у них лежат тетради, оказываю индивидуальную помощь)


-Сегодня будем учится использовать знаки в письме.


-Давайте посмотрим на 1 задание. Что вы видите?


-Сколько квадратов?

-Правильно, поэтому рядом и стоит цифра 2.

-Сколько кругов?


-Чего больше, 2 квадрата или 3 круга? Почему?

-Правильно, давайте это запишем. От последней записи отступаем 1 клетку вниз, и сначала строки записываем 32 (дублирую все на доске). А что будет если 2 и 3 поменять местами? (показываю на доске)

-Молодцы, отступаем 1 строчку вниз, записываем 23. (Такие же действия проделываем с остальными парами).


-Посмотрите на задание ниже, выполним его устно.

-Что вы видите на первой картинке?

-Сколько сорок сидит на ветке?

-Сколько сорок прилетело?

-Сколько сорок стало?

-Давайте запишем это в виде примера. От последней записи отступите одну клетку вниз, и сначала строки запишите. (Дублирую на доске) 3+1=4

-Ребята, чего больше, 4 сороки или 3? Почему?

-Совершенно верно, давайте это запишем. Отступаем от нашего примера одну строчку вниз и пишем. (дублирую на доске)

-А что вы видите на втором рисунке?

-Правильно, сколько осталось?

-Молодцы, давайте это запишем, от нашего первого примера в правую сторону отступаем 4 клетки и пишем (Дублирую на доске) 4-1=3

-Чего больше? 3 или 4 сороки.

-Правильно, какой знак мы поставим? Почему?

-Отступаем от нашего последнего примера 1 строчку вниз и записываем (Дублирую на доске)


-Посмотрите на задание ниже, что вы видите на 1 рисунке?

-Сколько их?

-Сколько вишенок в одном пучке, и сколько во 2?

-Давайте запишем это в виде примера. От последней записи отступите 1 клетку и сначала строки запишите (дублирую на доске) 3+1=4

-Давайте заполним пустые клеточки. У нас было 3 вишенки, а стало 4, что можно записать?

-Правильно, отступаем от примера 1 строчку и пишем (дублирую на доске) 43

-Ребята, что вы видите на 2 рисунке?

-Сколько вишенок осталось?

-Давайте запишем это в виде примера. От нашего первого примера мы отступаем вправо 4 клетки и записываем (дублирую на доске) 4-3=1

-Чего меньшее 4 или 1вишенка?

-Правильно давайте заполним пропуски, отступаем от нашего примера 1 клетку вниз и записываем (дублирую на доске) 1


-Давайте посмотрим на поля в учебнике, что на них изображено? А что вы видите ниже?

-Можно ли из этих колец собрать 2 такие же пирамидки? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте посчитаем сколько колец в обоих пирамидках. Правильно, а сколько разбросанных колец? Молодцы.

-Давайте же теперь посмотрим, получится ли у нас собрать пирамидки?

-Среди разбросанных колец есть два больших кольца, а два средних кольца, а два маленьких? И в конце у нас осталась только последняя закрепляющая деталь, она у нас тоже есть. Так сможем ли мы собрать две пирамидки?

Открывают учебники.


Открывают тетради, находят знаки, и прописывают их.









Смотрят в учебник.

-Квадраты, круги и треугольники.

2



3, поэтому рядом написана цифра 3

-3 круга, потому что 3 больше 2




-2 будет меньше 3

Считают количество сорок.

-Стало 4 сороки.

Отступают и записывают пример.



Смотрят на задание


-Сорок, сидящих на ветке.

-3

-1

-4

Записывают пример




-4, потому что 4 больше 3


Записывают неравенство




-1 сорока улетела

-3

Отступают и записывают




4

Меньше, потому что 3 меньше 4

Отступают и записывают





-Вишенки


-4

-в 1 пучке 1 вишенка, во 2 пучке 3 вишенки

Записывают.




43



Отступают место и записывают неравенство


-Сорока украла 3 вишенки

-1

-Отступают и записывают




-1 вишенка

-Записывают





-Пирамидки

-Разбросанные кольца



Считают кольца

-8



-тоже 8




-Да, да, да





Сможем

Познавательные (2) Коммуникативные (1,2)

Первичное закрепление

-Сейчас, отложите твои ручки и встаньте из-за парт.

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.


Мы топаем ногами

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И вновь писать начнем.


-Присаживайтесь.

-Скажите, на какие оценки вы бы хотели учиться?

-А сейчас на странице 47- это 4 и 7, посмотрите на таблицу. Как можно получить число 5? Давайте вспомним компоненты этого числа. 5-это 4 и…..

1 и ……

3 и …….

2 и …..

-Совершенно верно.


-Посмотрите на поля страницы 47-это 4 и 7. Что вы там видите? По сколько рублей эти монеты?

-Попробуйте монетами собрать 5 рублей. (Опрашиваю несколько человек)

-Молодцы, с этим заданием вы справились хорошо.

Откладывают ручки, и выполняют упражнения
















Садятся на свои места

-На 5





-1

-4

-2

-3

деньги, монеты.

2 и 1


-Монеты

-По 2 и 1

Предлагают свои варианты




Коммуникативные (1,2)

Включение в систему

знаний и повторений

- Наш урок подходит к концу.

- Давайте вспомним тему нашего урока.

-Умница.

-Закончите предложения:

Сегодня на уроке я узнал….(Спрашиваю несколько ребят)




Тема нашего урока «Счет чисел, знаки ;




Сегодня на уроке я узнал какими знаками обозначается больше, меньше и равно.

Коммуникативные (1)

Рефлексия

Ребята, если вы довольны своей работай на уроке похлопайте в ладоши. Если вы считаете, что не очень хорошо потрудились, потопайте ножками.

Анализ самого себя

Регулятивные (1)



Резерв

-На странице 47-это 4 и 7 в самом низу давайте прочтем записи. (выбираю детей)

Читают неравенства

Образовательные







4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта «Счет предметов. Знаки «»; «

Автор: Ключева Милена Дмитриевна

Дата: 12.04.2022

Номер свидетельства: 604656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока -технологическая карта урока "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "238457"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444569294"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольного класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_priedshk_3"
    ["file_id"] => string(6) "469195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526100467"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Технологическая карта урока по математике 6 класс. Тема урока: Сложение чисел с разными знаками "
    ["seo_title"] => string(107) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-6-klass-tiema-uroka-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "217244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433271372"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока по математике на тему: "Деление на 1000, 10000, …""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_matiematikie_na_tiemu_dielieniie_na_1000_10"
    ["file_id"] => string(6) "424756"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1501622032"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Технологическая карта урока математики "Чтение и запись многозначных чисел". 4 класс. УМК "Начальная школа 21 в." "
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-chtieniie-i-zapis-mnoghoznachnykh-chisiel-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-v"
    ["file_id"] => string(6) "113578"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410494260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1310 руб.
1870 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства