kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Путешествие пиратов» (урок-повторение по курсу)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в форме игры-путешествия очень удобен для повторения пройденного материала.

                  Урок математики  в 3 «Б» классе.

Тема: «Путешествие пиратов»

Урок: повторение по курсу

Цель: систематизация и уточнение полученных знаний; закрепление и совершенствование формируемых умений; подготовка к контрольной работе; отработка предусмотренных программой навыков.

Сегодня мы с вами будем пиратами и отправимся за сокровищами. А какие сокровища мы найдем, нам подскажет карта кроссворд. (вешается на доску)

Что готовы отправиться в путешествие? Тогда в добрый путь!

И первый остров, к которому мы подплываем, называется «нумерация»

На этом острове мы немножко поиграем в игру «дай пас»

Я загадываю число, называю его соседей, а вы должны его отгадать. Чей ряд сообразит быстрее, тот и кидает следующий пас. Я загадала число (313)оно меньше 314 и больше 312.

А теперь, дайте впишем наше первое слово в карту (нумерация)

Следующий остров называется… не знаю как. Но здесь даны задания.

Решение уравнений.

5*x=125:5

X+100=484:2

Вы догадались, как называется этот остров? Давайте проверим ваши предположения   (уравнения)

Запишем это слово в нашу карту.

Далее у нас следующий остров «периметр». В задании даны стороны треугольника, а вам надо найти его периметр. (6см, 11см, 9см ).

Правильно, периметр равен 16 см. а как вы его нашли?

Какое слово мы впишем в нашу карту? (периметр)

Следующий остров тоже спрятал для нас задание.

От города до поселка автобус ехал 2 часа со скорость 75 км/ч. Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скорость 15 км/ч?

(ребенок решает у доски)

Какое слово мы заберем с этого острова, догадались? (задача)

Плывем дальше. Следующий остров называется….? здесь записана формула ?=a*b

Догадались, это площадь. Задание такое. Каждому ряду выдается конверт, в конверте фигуры, прямоугольники. Вы в парах должны найти площадь этих фигур. Приступаем к работе (дети проговаривают свои ответы).

Какое слово мы заберем? (площадь)

И последний остров в нашем путешествии.

Здесь спряталось определение.

? — количество денег, за одну единицу товара. (цена)

Решение задач. Оля купила 2 расчёски по 40 рублей и 3 платка. За всю покупку она заплатила 230 рублей. Сколько стоит 1 платок? (задачи решаются самостоятельно, затем проверка вслух)

Маша купила 5 ложек и 8 вилок по одинаковой цене. За ложки она заплатила 100 рублей. Сколько стоили вилки?

Вот мы и закончили наше путешествие. Какое последнее слово мы получили? (цена)

Соберем, что у нас получилось, какое сокровище мы с вами нашли? (знание)  

Итог урока. Рефлексия.

_Продолжите предложения:

-Я сегодня на уроке повторил( а)…

-Мне понравилось задание….

-У меня возникли трудности…

Учитель оценивает работу каждого, выражает благодарность за работу, отмечает особо отличившихся на уроке.

-Теперь вы оцените свою работоспособность на уроке.

Если учащийся работал отлично,поднимает красный  треугольник,

Хорошо-синий треугольник, мог(ла) бы лучше- зелёный треугольник.

На доске: 570,350, 294, 705, 750, 249, 530.

-Разместите цифры в порядке возрастания и вы прочитаете вежливое слово.( спасибо)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Путешествие пиратов» (урок-повторение по курсу) »

Урок математики  в 3 «Б» классе.

Тема: «Путешествие пиратов»

Урок: обобщение полученных знаний за учебный год

Цель: систематизация и уточнение полученных знаний; закрепление и совершенствование формируемых умений; подготовка к контрольной работе; отработка предусмотренных программой навыков.

Сегодня мы с вами будем пиратами и отправимся за сокровищами. А какие сокровища мы найдем, нам подскажет карта кроссворд. (вешается на доску)

Что готовы отправиться в путешествие? Тогда в добрый путь!

И первый остров, к которому мы подплываем, называется «нумерация»

На этом острове мы немножко поиграем в игру «дай пас»

Я загадываю число, называю его соседей, а вы должны его отгадать. Чей ряд сообразит быстрее, тот и кидает следующий пас. Я загадала число (313)оно меньше 314 и больше 312.

А теперь, дайте впишем наше первое слово в карту (нумерация)

Следующий остров называется… не знаю как. Но здесь даны задания.

Решение уравнений.

5*x=125:5

X+100=484:2

Вы догадались, как называется этот остров? Давайте проверим ваши предположения (уравнения)

Запишем это слово в нашу карту.

Далее у нас следующий остров «периметр». В задании даны стороны треугольника, а вам надо найти его периметр. (6см, 11см, 9см ).

Правильно, периметр равен 16 см. а как вы его нашли?

Какое слово мы впишем в нашу карту? (периметр)

Следующий остров тоже спрятал для нас задание.

От города до поселка автобус ехал 2 часа со скорость 75 км/ч . Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скорость 15 км/ч?

(ребенок решает у доски)

Какое слово мы заберем с этого острова, догадались? (задача)

Плывем дальше. Следующий остров называется…..? здесь записана формула ?=a*b

Догадались, это площадь. Задание такое. Каждому ряду выдается конверт, в конверте фигуры, прямоугольники. Вы в парах должны найти площадь этих фигур. Приступаем к работе (дети проговаривают свои ответы).

Какое слово мы заберем? (площадь)

И последний остров в нашем путешествии.

Здесь спряталось определение.

? — количество денег, за одну единицу товара. (цена)

Решение задач. Оля купила 2 расчёски по 40 рублей и 3 платка. За всю покупку она заплатила 230 рублей. Сколько стоит 1 платок? (задачи решаются самостоятельно, затем проверка вслух)

Маша купила 5 ложек и 8 вилок по одинаковой цене. За ложки она заплатила 100 рублей. Сколько стоили вилки?

Вот мы и закончили наше путешествие. Какое последнее слово мы получили? (цена)

Соберем, что у нас получилось, какое сокровище мы с вами нашли? (знание)

Итог урока. Рефлексия.

_Продолжите предложения:

-Я сегодня на уроке повторил( а)…

-Мне понравилось задание….

-У меня возникли трудности…

Учитель оценивает работу каждого, выражает благодарность за работу, отмечает особо отличившихся на уроке.

-Теперь вы оцените свою работоспособность на уроке.

Если учащийся работал отлично ,поднимает красный  треугольник,

Хорошо-синий треугольник, мог(ла) бы лучше- зелёный треугольник.

На доске: 570,350, 294, 705, 750, 249, 530.

-Разместите цифры в порядке возрастания и вы прочитаете вежливое слово.( спасибо)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: «Путешествие пиратов» (урок-повторение по курсу)

Автор: Колесникова Анастасия Сергеевна

Дата: 06.07.2015

Номер свидетельства: 222337


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1280 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства