kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: «Приемы умножения и деления на 10» 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Приемы умножения и деления на 10»

Тип урока: овладение новыми знаниями.

Цели: познакомить с приемами умножения и деления на 10.совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи, развивать  внимание и логическое мышление.
Педагогические задачи: дать первичное представление об умножении и делении числа на 10, продолжать формировать умения находить результат действия деления с помощью примера на умножение, развивать вычислительные навыки, продолжать работу над задачами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Приемы умножения и деления на 10» 2 класс »



МБОУ СОШ с.Березовка

Открытый урок по математике

УМК «Школа России»

Урок разработан и проведен учителем начальных классов

Чепровой Мариной Николаевной

21 апреля 2015 год.

2 класс

Тема урока: «Приемы умножения и деления на 10»

Тип урока: овладение новыми знаниями.

Цели: познакомить с приемами умножения и деления на 10.совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи, развивать  внимание и логическое мышление.
Педагогические задачи: дать первичное представление об умножении и делении числа на 10, продолжать формировать умения находить результат действия деления с помощью примера на умножение, развивать вычислительные навыки, продолжать работу над задачами.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные УУД: умение правильно умножать и делить на число 10, знание названия компонентов умножения и деления, понимание сути переместительного закона умножения.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: умение формулировать учебную задачу урока на основе соотнесения того ,что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно, умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; способность к самопроверке, взаимопроверке.

Познавательные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, умение выделять необходимую информацию, сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.

Коммуникативные: оказывать необходимую взаимопомощь, слушать, слышать и понимать партнеров, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, достаточно полно и четко выражать свои мысли.


Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,проявление самостоятельности, личной ответственности.

Методы и формы обучения: частично- поисковый, фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, доска, разноуровневые карточки-

звездочки, рабочие тетради,.



Ход урока

1. Актуализация знаний.

Слайд 1

- Посмотрите на записи и скажите какие две из них лишние:

5 *3 3*5 18+9 9+18 20+3 3+20 х + 2=20 х * 2 =20 10*4 4*10

Слайд 2

- Составьте верные равенства.

- Какие знания мы использовали для составления равенств?

2. Самоопределение к деятельности.

Слайд 3

Решение задачи:

В честь празднования 70-летия победы ученики решили посадить сиреневые кусты по 10 в каждом ряду. Сколько кустов сирени в 5 таких рядах?

- Что нам известно в задаче?

- Что нужно узнать?

- Что мы должны сделать, чтобы ответить на вопрос задачи?

10 * 5

Сколько получиться? Как мы это узнали?

- Какой еще пример на умножение можно составить используя это равенство?

5*10=50

_ Какое правило мы использовали при составлении этого равенства?

- Кто сможет составить два равенства на деление используя данные равенства на умножение?

50/5=10

50/10=5

- Правильно.Как вы думаете, какая тема у нашего урока сегодня?

3.Работа по теме урока

а)- Открой те учебник на стр 74 и прочитайте объяснение нового приема рядом с красной чертой.

Эл.приложение

Б) Прослушивание объяснения с электронного приложения

В)- Используя эти знания давайте составим примеры на умножение и деление и решим их.

10*2

10*4

10*5

7*10

9*10

10*10

- Давайте обратим внимание на последние примеры.

- Сколько же получиться при умножении 10 на 10?

- Что вы можете сказать о числе 100?

Физкультминутка

4. Закрепление изученного материала

А) решение задачи № 2 (устное решение)

- А какое выражение мы составили , если бы нам было нужно узнать, сколько стоят 10 таких ручек?

Б) решение задачи № 3.

5. Закрепление ранее изученного материала.

А) № 5 с.74

- Решите примеры столбиком.

- Сравните свое решение с ответом соседа.

Б) № 6 , проверка по интерактивной доске

Слайд 4

7 – у

6 – м

2 – н

10 – и

70 – к

90 – и

6. Рефлексия

- А сейчас я хочу раздать вам звезды. Солдатам дают звезды героев за подвиги в бою,а вы получаете звезды за успехи в учебе.

Чтобы звезда звезда была заслуженной, выполните задание, предложенное каждому из вас на звездочках.

Ваша задача – правильно решить примеры на звездочках и записать только ответы.

Разноуровневые задания на звездочках.

Слабый уровень – красные звездочки

6*10 =

60:10 =

2*10 =

20:10 =

Средний уровень – желтые звездочки

4*10 =

7*10 =

40:10 =

70:10 =

Высокий уровень – зеленые звездочки

9*10 =

5*10 =

30:10 =

80:10 =

- Все справились с заданием?

- Изобразите на своей звездочке, с каким настроением вы возвращаетесь на Землю. Нарисуйте смайлик, который передаст ваше настроение. По прибытию на Землю мы украсим вашими звездочками карту нашего путешествия.

7. Итог урока.

- Итак, наш урок подходит к концу.

- Что нового вы узнали на уроке?

(научились умножать и делать на 10)

- Какое задание было для вас наиболее интересно?

- С какими трудностями вы столкнулись?

- Вы, ребята, были сегодня активны, внимательны, сообразительны, поэтому мы справились со всеми заданиями. Спасибо вам за хорошую работу.

Домашнее задание:

Учебник – стр.74, № 5
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: «Приемы умножения и деления на 10» 2 класс

Автор: Чепрова Марина Николаевна

Дата: 13.10.2015

Номер свидетельства: 239163

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Открытый урок по математике 3 класс. Тема " Устные приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление"."
    ["seo_title"] => string(118) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-3-klass-tiema-ustnyie-priiemy-umnozhieniia-i-dielieniia-v-priedielakh-100-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304620"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457768647"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Урок математики по теме" Устные приемы умножения и деления в пределах 1000. Закрепление." 3 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matematiki_po_teme_ustnye_priemy_umnozheniia_i_deleniia_v_predelakh_1000_za"
    ["file_id"] => string(6) "488514"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543727604"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Интегрированный урок в 4 классе: математика + самопознание  «Закрепление письменных приемов умножения и деления на двузначное число.  Доброта в моем сердце». "
    ["seo_title"] => string(172) "intieghrirovannyi-urok-v-4-klassie-matiematika-samopoznaniie-zakrieplieniie-pis-miennykh-priiemov-umnozhieniia-i-dielieniia-na-dvuznachnoie-chislo-dobrota-v-moiem-sierdtsie"
    ["file_id"] => string(6) "185893"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426251820"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Математика + самопознание  «Закрепление письменных приемов умножения и деления на двузначное число.  Доброта в моем сердце». "
    ["seo_title"] => string(137) "matiematika-samopoznaniie-zakrieplieniie-pis-miennykh-priiemov-umnozhieniia-i-dielieniia-na-dvuznachnoie-chislo-dobrota-v-moiem-sierdtsie"
    ["file_id"] => string(6) "185902"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426252700"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока математики в 3 классе по теме "Контрольная работа за 2 триместр ""
    ["seo_title"] => string(77) "konspekt_uroka_matematiki_v_3_klasse_po_teme_kontrolnaia_rabota_za_2_trimestr"
    ["file_id"] => string(6) "646294"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1708845083"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2260 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства