Разработка урока по математике.Цель :Развивать вычислительные навыки учащихся. Формировать умкения работать в группе и самостоятельно. Воспитывать интерес к предмету.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: « Решение уравнений.Закрепление изученного»»
Тема: « Решение уравнений .Закрепление изученного»
Воспитатель группы продленного дня :Жамангарина Даметкен Жанглышбаевна
Цель: Закреплять вычислительные навыки;
Ожидаемый результат: Закреплять умение решать задачи изученных видов;
Формировать умения решать уравнения на умножение и деление;
Закреплять знания названий компонентов уравнений и правил их нахождения;
Развивать логическое мышление, память, внимание учащихся.
Воспитывать уважение к другим людям через взаимопомощь при выполнении совместных видов деятельности.
Орг. момент.
- К нам на урок пришли гости, поприветствуем наших гостей!
Громко прозвенел звонок.
Начинается урок.
Наши ушки - на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Актуализация знаний:
- Сегодня наша главная задача- привести в порядок знания о равенствах определённого вида. Тему урока умышленно не называю. Надеюсь услышать её от вас , но позже. За каждый правильный ответ вы получите фишку. В конце урока посчитаем, и узнаем , кто из вас хорошо работал на уроке. А пока- устный счёт.
Интеллектуальный марафон:
1) Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? ( 5)
2) Сколько ушей у пяти малышей? ( 10)
3) Сколько пальчиков у четырёх мальчиков? ( 80)
4) Из Краснодара в Москву самолёт летит 1 час 20 минут, а обратно 80 минут. Чем можно объяснить такую разницу? ( Нет разницы)
5)На лугу паслись 4 козы. Белых втрое больше, чем чёрных. Сколько белых и сколько чёрных коз паслось на лугу? ( 1 чёрная и 3 белые)
6) Вера и Надя сёстры. Вера сказала, что у неё два брата, и Надя сказала, что у неё два брата. Сколько детей в семье Веры и Нади? (4)
2. Повторение пройденного.
Перед вами карточки. Если вы согласны с утверждением, ставим «+» на свободной строчке. Если вы не согласны с утверждением, ставим «-».
Слагаемое + множитель = сумма
Уменьшаемое – вычитаемое = разность
Делимое : делитель = частное
Делимое – вычитаемое = разность
Множитель х делитель = произведение
Слагаемое + слагаемое = сумма
Уменьшаемое – слагаемое = разность
Множитель х множитель = произведение
Проверка. ( - ++ - - + - + )
–Продолжаем работу на листочках. У вас карточки с числами – ответы из таблицы умножения. Я говорю пример, а вы на карточке обводите ответы.
6. Работа на интерактивной доске (решение уравнений).
7. Работа в рабочей тетради.
Решение задачи № 67, с.27.
1 дом – 24 кв. } 3дом - ? кв.
2 дом - ? в 3 раза
24*3= 72 (кв.) – во 2 доме.
24+72= 96 (кв.) – в 3 доме.
(24*3)+24=96 (кв.)
Ответ: 96 квартир в третьем доме.
8. Самостоятельная работа ( рабочая тетрадь).
№ 65, с.27.
9. Рефлексия.
- Ребята, оцените свою работу. Продолжите фразу:
Сегодня на уроке:
Я узнал…
Я научился…
Мне понравилось…
Мне было трудно…
Я бы хотел…
10. Домашнее задание:
С. 21 № 8. Работа в рабочей тетради.
11. Подведение итогов урока.
- Какие умения мы совершенствовали на уроке?
- Что такое уравнение?
- Какое задание было самым интересным?
- Давайте подведём итоги ваших ответов. Каждый из вас посчитает количество фишек, полученных за правильные ответы. Посчитаем общее количество фишек в каждом ряду и подведём итог работы. Какой ряд занял :
1 место; 2 место; 3 место.
- На доске вы видите пьедестал почёта. Прикрепим магнит на ту ступеньку, на которую вы сегодня поднялись во время работы на уроке.