kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение и деление на 9

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект                         

Математика

Тема: Умножение и деление на 9.

Цели: -  продолжить формирование таблицы умножения восьми и на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; совершенствовать умение решать задачи;

                        - развивать: внимание, наблюдательность, логическое мышление, грамотную математическую речь, а также навыки решения задач;

                        - воспитать чувство коллективизма, интерес к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения новой темы

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атам?ра, 2003.- 208 стр.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

  - Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Таблица умножения

Достойна уважения.

Ее должны мы твердо знать,

Чтобы быстро вычислять.

Нам знанья надо закрепить,

На "8" таблицу повторить.

II. Минутка красивого письма

            - Охарактеризуйте данное число.

            - Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

            - Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

 Работа с таблицей умножения

(Каждому ряду дается карточка с примерами, ученики должны как можно быстрее заполнить данную карточку.)

IV Работа над темой урока  

1. Вспомним таблицу умножения на 9.

"Игра с мячом" (Кидаешь мяч – говоришь пример, ловишь – даешь ответ.)

2. Работа по учебнику, стр. 91, № 2

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

1. № 1 (1), стр. 91

Задача.

№ 5, стр.91

№ 7, стр.91

VII. Итог урока

- Какую тему изучили?

- Какие задания выполнили?

VIII. Домашнее задание

Стр. 91, № 3

IX. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«умножение и деление на 9»


План – конспект

Математика

Тема: Умножение и деление на 9.

Цели: - продолжить формирование таблицы умножения восьми и на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; совершенствовать умение решать задачи;

- развивать: внимание, наблюдательность, логическое мышление, грамотную математическую речь, а также навыки решения задач;

- воспитать чувство коллективизма, интерес к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения новой темы

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.


Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Таблица умножения

Достойна уважения.

Ее должны мы твердо знать,

Чтобы быстро вычислять.

Нам знанья надо закрепить,

На "8" таблицу повторить.

II. Минутка красивого письма

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа с таблицей умножения

(Каждому ряду дается карточка с примерами, ученики должны как можно быстрее заполнить данную карточку.)

IV Работа над темой урока

1. Вспомним таблицу умножения на 9.

"Игра с мячом" (Кидаешь мяч – говоришь пример, ловишь – даешь ответ.)

2. Работа по учебнику, стр. 91, № 2

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

1. № 1 (1), стр. 91

Задача.

5, стр.91

7, стр.91

VII. Итог урока

- Какую тему изучили?

- Какие задания выполнили?

VIII. Домашнее задание

Стр. 91, № 3

IX. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок

План – конспект

Математика

Тема: Закрепление пройденного материала.

Цели: - закрепить у младших школьников знания о таблице умножения; совершенствовать умение решать задачи;

- развивать: внимание, наблюдательность, логическое мышление, грамотную математическую речь, а также навыки решения задач;

- воспитать чувство коллективизма, интерес к математике и числам.

Тип урока: смешанный

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.


Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Таблица умножения

Достойна уважения.

Ее должны мы твердо знать,

Чтобы быстро вычислять.

Нам знанья надо закрепить,

И всю таблицу повторить.

II. Минутка красивого письма

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа с таблицей умножения

"Елочка"

На доске вывешены бумажные елочки, ребятам необходимо решить все примеры на ней.

IV Закрепление

1. Вспомним таблицу умножения

Ребятам на каждый ряд дается одна карточка с примерами, чей ряд быстрее решит все примеры, тот и выиграет.

2. Нахождение площади прямоугольника.

Найдите периметр со сторонами 4 см и 7 см.

V. Физкульт минутка

VI. Работа с учебником

1. № 1(1), стр. 96

- Как запишем ответ?

2 (1), стр.96

7, стр.97

VII. Итог урока

- Какую тему урока закрепили?

- Какие задания выполнили?

VIII. Домашнее задание

Стр. 97, № 5

План – конспект

Математика

Тема: Обозначение геометрических фигур буквами.

Цели: - продолжить формирование у школьников знаний об обозначении геометрических фигур буквами;

- развивать: внимание, наблюдательность, логическое мышление, грамотную математическую речь, а также навыки решения задач;

- воспитать чувство коллективизма, интерес к математике и числам.

Тип урока: смешанный

Вид урока: урок повторения

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Ребята, сегодня на уроке мы с вами изучим тему, которая называется: "Обозначение геометрических фигур буквами". Нам необходимо будет научиться обозначать фигуры буквами.


II. Минутка красивого письма

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Решение примеров по таблице умножения


IV. Работа над темой урока

1. Работа в тетради

Ребята, давайте вспомним с вами, какие мы знаем с вами углы?

А теперь вы в своей тетради выполните № 1, стр. 99

2. Выполнение № 3, стр. 100

V. Физкульт минутка

VI. Работа с учебником

1. № 5 , стр. 100

7, стр.100

VII. Итог урока

- С какой темой урока познакомились?

- Какие задания выполнили?

VIII. Домашнее задание

Стр. 100, № 6

IX. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)








План-конспект

Математика

Тема: Переместительное св-во умножения и его использование в нахождении площади треугольника.

Цели: - закрепить у ребят умение вычислять площадь прямоугольника, применяя переместительное свойство умножения;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать любовь к математике и числам.

Тип урока: смешанный

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?


Чтобы площадь прямоугольника уметь вычислять,

Надо важное правило знать.

Знайка-сова правило знает точно.

Она готова сегодня помочь нам.

II. Минутка красивого письма

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

1. Счет «цепочкой»

IV. Физкульт минутка

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише тише тише

Деревцо все выше выше

V. Работа над пройденным материалом

1. № 1, стр. 102

№ 3, стр. 102

№ 6, стр. 103

VI. Итог урока

- Какую тему мы прошли сегодня на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 102, № 2

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)





План-конспект

Математика

Тема: Сочетательное св-во умножения и его использование в нахождении площади фигуры.

Цели: - формирование у младших школьников умение вычислять площадь прямоугольника, применяя сочетательное свойство умножения;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать любовь к математике и числам.

Тип урока: смешанный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.



Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?


Чтобы площадь прямоугольника уметь вычислять,

Надо важное правило знать.

Знайка-сова правило знает точно.

Она готова сегодня помочь нам.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа по карточкам

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над новым материалом

1. № 2, стр. 104

2. Работа с правилом на стр. 104

V. Физкульт минутка

VI. Работа по учебнику

№ 3, стр. 104

Найди разными способами площадь прямоугольников, изображенных на рисунке.

№ 6, стр. 105

№ 5, стр. 105 (устно)

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 104, № 4

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)

План-конспект

Математика

Тема: Распределительное св-во умножения и его использование в нахождении периметра фигуры.

Цели: - формирование у младших школьников умение вычислять периметр прямоугольника, применяя распределительное свойство умножения;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр



Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?


Чтобы периметр прямоугольника уметь вычислять,

Надо важное правило знать.

Знайка-сова правило знает точно.

Она готова сегодня помочь нам.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа по карточкам

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над темой урока

1. № 1, стр. 106

2. Работа с правилом на стр. 106

V. Физкульт минутка

VI. Работа по учебнику

№ 2, стр. 107

№ 3, стр. 107

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 107, № 6

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)



План-конспект

Математика

Тема: Квадрат и куб числа

Цели: - формирование у младших школьников знания о квадрате и кубе числа;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: смешанный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.



Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами узнаем, что такое квадрат числа и куб числа.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа по карточкам

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над новым материалом

1. № 2, 3стр. 108

2. Работа с правилами на стр. 108

V. Физкульт минутка

VI. Работа по учебнику

№ 4, стр. 108

№ 5, стр. 108

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 108, № 6

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)









План – конспект

Математика

Тема: Самостоятельная работа

Цель: - контроль знаний умений и навыков

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами будем выполнять самостоятельную работу.


1. Решите задачу:

Осенью собрали 3 трехлитровые банки гречишного меда, а цветочного меда в 7 раз больше. Сколько литров цветочного меда собрали?

2.Реши примеры:

4 * 10 + 2 9 56 + 27 : 9

(98+2) * 3 25 : 0 + 123

63 : 9 + 31 (54 - 18) : 1


3. Решите уравнение:

640 : х = 8

в * 5 = 250

а : 7 = 60

4. Найдите периметр прямоугольника, длина которого 6 см, а ширина 3 см, применяя распределительное свойство умножения.














План-конспект

Математика

Тема: Куб и его объем

Цели: - формирование у младших школьников знания о кубе и его объеме;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: смешанный

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися находить объем куба.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами узнаем, что такое квадрат числа и куб числа.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа по карточкам

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, 2 113

2. Работа с правилами на стр. 108

V. Физкульт минутка

VI. Работа по учебнику

№ 3, стр. 116

№ 6, стр. 116

№ 5 (1), стр. 116

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 116, № 5 (2)

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)








План-конспект

Математика

Тема: Нахождение объема куба

Цели: - формирование у учащихся знания о нахождении объёма куба;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися находить объем куба.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?


Чтобы объем куба уметь вычислять,

Надо важное правило знать.

Знайка-сова правило знает точно.

Она готова сегодня помочь нам.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

1. Счет «цепочкой»

Карточки на умножение и деление

IV. Работа над новой темой урока

Итак, сегодня мы с вами научимся находить объем куба. Давайте посмотрим на куб, который начерчен на доске.

№ 1, стр. 117

2. Работа с правилом на стр. 117

Физкульт минутка

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише тише тише

Деревцо все выше выше

V. Работа над пройденным материалом

1. № 4, стр. 117 (устно)

№ 5, стр. 118

№ 6, стр. 118

VI. Итог урока

VII. Домашнее задание

Составить 3 уравнения.

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)


План-конспект

Математика

Тема: Решение задач разными способами

Цели: - формирование у младших школьников знания о решении задач разными способами;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися решать задачи разными способами.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами узнаем, что такое квадрат числа и куб числа.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа по карточкам

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, стр. 120

V. Физкульт минутка

VI. Работа по учебнику

№ 3, стр. 120

№ 2 (1), стр. 120

№ 6, стр. 120

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 120, № 2 (1)

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)






План – конспект

Математика

Тема: Самостоятельная работа

Цель: - контроль знаний умений и навыков

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами будем выполнять самостоятельную работу.


1. Решите задачу:

Осенью собрали 3 трехлитровые банки гречишного меда, а цветочного меда в 7 раз больше. Сколько литров цветочного меда собрали?

2.Реши примеры:

4 * 10 + 2 9 56 + 27 : 9

(98+2) * 3 25 : 0 + 123

63 : 9 + 31 (54 - 18) : 1


3. Решите уравнение:

640 : х = 8

в * 5 = 250

а : 7 = 60

4. Найдите периметр прямоугольника, длина которого 6 см, а ширина 3 см, применяя распределительное свойство умножения.















План-конспект

Математика

Тема: Умножение суммы на число

Цели: - формирование у младших школьников знания об умножении суммы на число;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися умножать сумму на число.



Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, стр. 123

V. Физкульт минутка

VI. Работа по учебнику

№ 2, стр. 124

№ 3 , стр. 124

№ 6, стр. 125

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 125, № 5

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)







План-конспект

Математика

Тема: Решение задач разными способами с использованием правила умножения суммы на число.

Цели: - продолжить формирование у младших школьников знания о том, как правильно решать задачи разными способами с использованием правила умножения суммы на число.

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися решать задачи разными способами с использованием правила умножения суммы на число.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над материалом

1. № 1, стр. 127

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 4, стр. 127

№ 3 , стр. 127

№ 6, стр. 127

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 127, № 5

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)





План-конспект

Математика

Тема: Деление суммы на число

Цели: - формирование у младших школьников знания об делении суммы на число;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися умножать сумму на число.

Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся делить сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, стр. 130

V. Физкульт минутка

VI. Работа по учебнику

№ 2, стр. 131

№ 3 , стр. 131

№ 5, стр. 132

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 132, № 6

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)









План-конспект

Математика

Тема: Решение задач разными способами с использованием правила деления суммы на число.

Цели: - формирование у младших школьников знания о том, как правильно решать задачи разными способами с использованием правила деления суммы на число.

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися решать задачи разными способами с использованием правила деления суммы на число.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над материалом

1. № 1, стр. 132

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. 132

№ 3 , стр. 133

№ 6, стр. 133

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 133, № 5

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)





План-конспект

Математика

Тема: Решение задач разными способами с использованием правила деления суммы на число.

Цели: - продолжить формирование у младших школьников знания о том, как правильно решать задачи разными способами с использованием правила деления суммы на число.

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: закрепляющий

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися решать задачи разными способами с использованием правила деления суммы на число.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над материалом

1. № 1, стр. 134

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 4, стр. 134

№ 6 , стр. 134

№ 2, стр. 134

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 134, № 3

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)





План-конспект

Математика

Тема: Решение задач разными способами с использованием правила умножения суммы на число.

Цели: - продолжить формирование у младших школьников знания о том, как правильно решать задачи разными способами с использованием правила умножения суммы на число.

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися решать задачи разными способами с использованием правила умножения суммы на число.

Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над материалом

1. № 1 (б), стр. 127

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. 127

№ 3 , стр. 128

№ 4, стр. 128

Итог урока

- Какую тему мы сегодня изучили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 129, № 6

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)






План-конспект

Математика

Тема: Решение задач разными способами с использованием правила деления суммы на число.

Цели: - продолжить формирование у младших школьников знания о том, как правильно решать задачи разными способами с использованием правила деления суммы на число.

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: закрепляющий

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися решать задачи разными способами с использованием правила деления суммы на число.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа с карточками

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над материалом

1. № 1 , стр. 136

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 5, стр. 137

№ 2, стр. 136

№ 3, стр. 136

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 137, № 6

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)





План – конспект

Математика

Тема: Контрольная работа

Цель: - контроль знаний умений и навыков

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами будем выполнять контрольную работу.


I вариант

  1. Решите задачу:

В ювелирной мастерской за день делают 70 колец и 20 перстней. Сколько всего ювелирных изделий сделают в мастерской за 6 дней?

За день – 70 колец и 20 перстней.

За 6 дней - ?

(70+20) × 6 = 540 (изд.) – за 6 дней

Ответ: 540 ювелирных изделий

  1. Реши примеры:

(15 + 15): 3 = 10 (34+51) *4 = 340

(30+8) *2 = 76 (5-9) + 93= 138

  1. Решите уравнения:

С * 4 = 280

490 : х = 70

а : 360 = 4

4.Сравните выражения:

31 - 5 19 + 7

73 – 2 40 - 20

3 см. 6 мм. 4 см

5. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 4 см и длина 7 см.

II вариант

1. Решите задачу:

За 5 дней школьная столовая использует 20 кг моркови и 15 кг лука. Сколько килограммов овощей использует школьная столовая в один день?

За 5 дней – 20 кг и 15 кг

В один день – ? кг.

(20 + 15) : 5 = 7 (кг) – в один день

Ответ: 7 килограмм


  1. Реши примеры:

(17+13) : 5 (40+24) : 8

(21+27) : 6 (80+20) : 1


3. Решите уравнение:

280 : а = 7

а: 90 = 6

с * 8 = 400

4.Сравните выражения:

24 + 4 24 + 40

28 + 7 41 – 7

4 см. 2 мм. 40 мм

5. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 6 см и длина 8 см.

План-конспект

Математика

Тема: Закрепление

Цели: - закрепить у младших школьников знания о том, как правильно решать задачи разными способами с использованием правила деления суммы на число.

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: закрепляющий

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися решать задачи разными способами с использованием правила деления суммы на число.

Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа с карточками

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над пройденным материалом

1. № 1 , стр. 136

№ 5, стр. 137

№ 2, стр. 136

№ 3, стр. 136

V. Физкульт минутка

VI. Работа с дополнительным материалом

Работа по карточкам

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 137, № 6

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)







План-конспект

Математика

Тема: Устное умножение и деление в случаях 26×3, 78:3

Цели: - формирование у младших школьников знания об устном умножении и делении в случаях 26×3, 78:3;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи и примеры на умножение и деление;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: обучающий

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися устно умножать и делить.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа с карточками

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над материалом

1. № 1, стр. ______

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. _____

№ 3, стр. _____

№ 4, стр. _____

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. _____, № ____

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)







План-конспект

Математика

Тема: Решение сложного уравнения

Цели: - формирование у младших школьников знания о решении сложного уравнения;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи и примеры на умножение и деление, уравнения;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: обучающий

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися устно умножать и делить.

Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Работа с карточками

Примеры на умножение и деление

IV. Работа над материалом

1. № 1, стр. ______

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. _____

№ 3, стр. _____

№ 4, стр. _____

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. _____, № ____

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)








План-конспект

Математика

Тема: Умножение и деление трехзначного числа на двузначное число.

Цели: - формирование у младших школьников знания об умножении и делении трехзначного числа на двузначное;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи и примеры на умножение и деление;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися умножать и делить трехзначное число на двузначное.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка таблицы умножения и деления.

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, стр. 151

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. 152

№ 4, стр. 152

№ 6, стр. 152

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 152, № 5

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)







План-конспект

Математика

Тема: Деление двузначного числа на двузначное число 78:26, 88:44.

Цели: - продолжить формирование у младших школьников знания о и делении двузначного числа на двузначное число;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи и примеры на умножение и деление;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися делить двузначное число на двузначное.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка таблицы умножения и деления.

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, стр. 153

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. 153

№ 4, стр. 153

№ 3, стр. 153

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 153, № 5

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)







План-конспект

Математика

Тема: Повторение. Закрепление

Цели: - повторить и закрепить у младших школьников знания об устном умножении и делении;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи и примеры на умножение и деление;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок закрепления

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися делить и умножать двузначное число на двузначное.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка таблицы умножения и деления.

IV. Работа над темой урока

1. № 3, стр. 159

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 1, стр. 159

№ 5, стр. 159

№ 6, стр. 159

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 158, № 6

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)







План-конспект

Математика

Тема: Письменное умножение и деление двухзначного числа на однозначное число.

Цели: - формирование у младших школьников знания о письменном умножении и делении двузначного числа на однозначное число;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи и примеры на умножение и деление;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися письменно умножать и делить двузначное число на однозначное.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка таблицы умножения и деления.

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, стр. 160

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. 160

№ 5, стр. 161

№ 6, стр. 161 (для слабоуспевающих учащихся)

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 160, № 4

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)






План-конспект

Математика

Тема: Деление с остатком двухзначного числа на однозначное число.

Цели: - формирование у младших школьников знания о письменном делении с остатком двузначного числа на однозначное число;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи и примеры на умножение и деление;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися письменно умножать и делить двузначное число на однозначное.

Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся умножать сумму на число.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка таблицы умножения и деления.

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, стр. 163

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. 163

№ 4, стр. 164

№ 5, стр. 164 (для слабоуспевающих учащихся)

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 164, № 6

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)








План-конспект

Математика

Тема: Письменное умножение и деление трехзначное числа на однозначное число 137×2 и 268:2.

Цели: - формирование у младших школьников знания о письменном умножении и делении трехзначного числа на однозначное число;

- развивать слуховую память, внимание, а также умение решать задачи и примеры на умножение и деление;

- воспитать чувство товарищества, любовь к математике и числам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок изучения нового материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Математика" для 3 класса общеобразовательной школы / Т.К.Оспанов, Ш.Х.Курманалина, Ж.Т.Кайынбаев, В.М.Косанов, К.А.Ерешева, В.Я.Анисимова. 2-е издание.- Алматы: Атамұра, 2003.- 208 стр.

Прогнозируемый результат: умение учащимися письменно умножать и делить двузначное число на однозначное.


Ход урока.

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Сегодня на уроке мы с вами научимся делить и умножать трехзначное число на однозначное.

II. Минутка красивого письма

________

________

- Охарактеризуйте данное число.

- Сколько в нем сотен, десятков, единиц?

- Какие числа мы можем записать из этих цифр?

III. Устный счет

Взаимопроверка таблицы умножения и деления.

IV. Работа над новым материалом

1. № 1, стр. 164

V. Физкульт минутка

VI. Работа над пройденным материалом

№ 2, стр. 165

№ 3, стр. 165

№ 63 стр. 165 (для слабоуспевающих учащихся)

Итог урока

- Какую тему мы сегодня закрепили на уроке? Расскажите правило.

- Какие задания мы с вами сегодня выполняли?

- Какие задания вам показались более сложными? Почему?

VII. Домашнее задание

Стр. 165, № 4

VIII. Выставление оценок

(Комментированное выставление оценок)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
умножение и деление на 9

Автор: Абишева Нейлегуль Тажибаевна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296771

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Презентация Урок обобщающего повторения для учащихся 2 класса по теме: “Умножение,деление на 2, 3."
    ["seo_title"] => string(124) "priezientatsiia-urok-obobshchaiushchiegho-povtorieniia-dlia-uchashchikhsia-2-klassa-po-tiemie-umnozhieniie-dielieniie-na-2-3"
    ["file_id"] => string(6) "308552"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458617141"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок по математике в 3 классе. Тема: «Проверка умножения делением»"
    ["seo_title"] => string(64) "urok_po_matematike_v_3_klasse_tema_proverka_umnozheniia_deleniem"
    ["file_id"] => string(6) "536941"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1579686905"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) ""Умножениеи деление обычных дробей на целое число.""
    ["seo_title"] => string(61) "umnozhieniiei_dielieniie_obychnykh_drobiei_na_tsieloie_chislo"
    ["file_id"] => string(6) "367548"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481252576"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект урока-путешествия по математике в 3 классе с презентацией. Тема: "Проверка умножения делением"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_putieshiestviia_po_matiematikie_v_3_klassie_s_priezientatsiiei_t"
    ["file_id"] => string(6) "399646"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489350133"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок математики в 3 классе по теме "Проверка умножения делением""
    ["seo_title"] => string(73) "urok_matiematiki_v_3_klassie_po_tiemie_provierka_umnozhieniia_dielieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "458234"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518976047"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства