Данный урок проведен в 6 классе при закреплении материала по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения». В начале урока провожу математический диктант (контроль знаний), затем обучающиеся работают в группах (чувствуя ответственность за результаты своего труда, каждый старается работать лучше).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок.Числовые и буквенные выражения »
Данный урок проведен в 5 классе при закреплении материала по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения». В начале урока провожу математический диктант (контроль знаний), затем обучающиеся работают в группах (чувствуя ответственность за результаты своего труда, каждый старается работать лучше).
5 класс. Обобщающий урок по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение».
Цели: закрепить навыки нахождения числового значения выражений, нахождения компонентов при сложении и вычитании, решения задач составлением уравнения.
Прошу учеников объяснить значение этих слов, при затруднении объясняю значение слов сама, привожу примеры.
5.Физкультминутка (упражнения для глаз, рук, позвоночника)
6. Подумай.
После физкультминутки задаю вопросы:
- Сколько концов у палки, у шести палок, у шести с половиной палок?
- Веревку разрезали на пять частей. Сколько сделали разрезов?
-Три человека ждали поезд 3 часа, сколько ждал каждый?
- Назвать 5 предметов, которые меньше мизинца, 5 предметов, которые больше автобуса.
- Назвать древние единицы измерения.
- Какое сегодня число? Дайте характеристику этому числу.
7.Самостоятельная работа
1.Решить уравнение:
238-(38+х)=15 (156-х)-56=64
2.Упростить выражение и найти его значение:1
(в+189)-89, при в=156,175
3.Решить задачу, составив по ней уравнение:
В пакете было 450 грамм сахара, когда в него добавили еще сахара, в нем стало 950 грамм. Сколько грамм сахара добавили в пакет?
Проверка выполненных заданий у доски.
8.Задание творческого характера:
Составить задачу по уравнению (берется любое уравнение из задания №3)
Задачи заслушиваются у доски, за лучшую задачу, по мнению всего класса, выставляется оценка.
9.Итог урока, рефлексия.
10. Домашнее задание
Литература:
Виленкин Н.Я. Математика 5.- М.: Мнемозина, 2007.
Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 классах – М: Вербум-М,2000;
Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика, 5.- М.: Мнемозина, 2004.
Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев математика 5-11 классы – М: Дрофа, 2004.
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.- М.: Классикс Стиль, 2007.
Шмырева Г.Г. Сборник задач с экономическим содержанием.- Владимир,1994.
http://www.intergu.ru/infoteka . Коллекция картинок для уроков математики в Сетевом сообществе педагогов «Интернет – государство учителей», автор Савченко Елена Михайловна