1. 2 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. | Организационное начало урока Психологический настрой на урок. Повторение и закрепление пройденного Устный счет. 1лучик Задача. 2 лучик Работа в тетради. 3лучик Физминутка 4 лучик Работа в группах. 5 лучик. Физминутка 6 лучик Работа в парах. 7 лучик. Рефлексия. | - А ну-ка дети встаньте в ряд! Готов к работе мой отряд? Занимай свои места. Математика сложна. Но скажу с почтеньем Математика нужна Всем без исключения! Прежде чем начать урок, создадим себе и друг другу хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнемся друг другу. Сегодня мы будем работать в группах. Давайте вспомним правила работы в группах. Мозговой штурм. Загадка Ночью спрячется оно Станет во дворе темно Утром снова к нам в оконце Бьется радостное (солнце) Слайд № 1 К нам в гости пришло солнышко. И на своих лучиках приготовила нам задание. -Тема нашего урока закрепление чисел от 1-5. Слайд №2 Задачи в стихах. На поляне у дубка Крот увидел 2 грибка А подальше у осин Он нашел еще один Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат Но один малыш устал От товарищей отстал А теперь ответ найди Сколько мишек впереди. На доске расставлены ёлочки с числами. Расставьте их в порядке возрастания. Какое число следует за числом 3,6,7 Какое число стоит перед числом 2,5,8 Назовите соседей числа 4,7,9 Логическая Росло четыре осины, На каждой по четыре больших ветки, На каждой большой ветке по четыре маленьких ветки, На каждой маленькой ветке по четыре яблока. Сколько всего яблок? Посмотрите, на наше солнышко оно немного взгрустнуло. А грустное потому что, примеры которые она предложила другому классу, решили не правильно. Давайте мы постараемся решить правильно и запишем их в рабочую тетрадь. Стр.43 -Посмотрите , как радуется солнышко. Слайд №3 _ Вам необходимо составить пример используя числа, которые даны на листочках и составить к нему рисунок. 1гр. 1,4,5,+,= 2гр. 1,2,3,+,= 3гр. 2,3,5,+,= 4гр. 1,3,4,+,= 5гр. 2,2,+,= Ф. на компоненты чисел. Состав числа 2-5 Слайд№4 На доске вывешиваю листы с домиками. Геометрический материал. - Солнышко приготовило вам задание. Посмотрите на слайд и у вас листочки даны эти же фигуры. Работая в парах, закрасьте - красным цветом - синим цветом. Ребята, вы очень старались, выполнили все задания, показали хорошие знания по математике. Солнышко вам дарит цветные цветочки и просит вас прикрепить на дерево Красный цвет-всё получилось Зеленый цвет- не все получилось. | Дети улыбаются друг другу. Дети объявляют правила групп. Отгадывают загадку. Солнце. Три. Пять. 1,2,3,4,5 Нисколько. (на осине яблоки не растут) Дети записывают примеры в тетрадь. Дети выполняют движения под музыку. Дети работают в группах. Обсуждают, рисуют, оформляют. Выступают лидеры групп. Дети выполняют. Дети заполняют с магнитиками домики. Работают в парах закрашивают фигуры. Дети клеят стикеры. |