kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 4 классе "Умножение на 1000, 10000 ..."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Урок первичного предъявления  новых  знаний и способов учебных действий

Предметные результаты: применять алгоритм умножения на 1000, 10 000 ….

Метапредметные результаты: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков, подводить под понятие «решение задачи» на основе выделения существенных признаков

Личностные результаты: формировать умения учебного сотрудничества – умение договариваться, распределять работу, умение  рефлексировать

свои действия.

 Цель урока: создать условия для:       понимания учащимися приема письменного увеличения в 1000, 10 000, …
                                                                  развития умений читать и сравнивать числа, состоящие из единиц I и II класса;         
                                                                  совершенствования вычислительных навыков и умений решать задачи;  
                                                                  развития логического мышления, активности, внимания, познавательного интереса, умения рассуждать,
                                                                  чувства коллективизма и взаимопомощи. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 4 классе "Умножение на 1000, 10000 ..." »

Тема урока: «Умножение на 1000, 10000,….»

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

Предметные результаты: применять алгоритм умножения на 1000, 10 000 ….

Метапредметные результаты: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков, подводить под понятие «решение задачи» на основе выделения существенных признаков

Личностные результаты: формировать умения учебного сотрудничества – умение договариваться, распределять работу, умение рефлексировать

свои действия.

Цель урока: создать условия для: понимания учащимися приема письменного увеличения в 1000, 10 000, …
развития умений читать и сравнивать числа, состоящие из единиц I и II класса;
совершенствования вычислительных навыков и умений решать задачи;
развития логического мышления, активности, внимания, познавательного интереса, умения рассуждать,
чувства коллективизма и взаимопомощи.


Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный

этап.


Создание

мотивации




Подготовить учащихся к работе на уроке.

Мотивировать к учебной деятельности посредством эпиграфа;



Прогнозирование будущего результата работы на уроке

Посмотрите на доску. Прочтите эпиграф, на доске

«С малой удачи начинается большой успех»

- Как вы понимаете данное высказывание?

Число, классная работа, оценка.


Объясняют смысл выражения.


Высказываются…


Записывают число, классная работа, ставят оценку, которую планируют получить на уроке.

Познавательные УУД

1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

2. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

3. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;

4. делать выводы на основе обобщения умозаключений;

5. преобразовывать информацию из одной формы в другую;

6. переходить от условно-схематических моделей к тексту.

Коммуникативные УУД

1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план;

5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Регулятивные УУД

1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения совместно с классом;

2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

3. составлять план решения отдельной учебной задачи;

4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса;

5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться

определять степень успешности выполнения своей работы и работы класса в целом

Проверка домашнего задания

Проверить правильность решения логической задачи

С. 111, №27

350:14=25 (ш) в 1 пачке

25*48=1000 (ш) в 40 пачках

Объясняют решение задачи

Актуализация знаний и метапредметных умений



1.Тренировать вычислительные навыки.









2.Актуализировать знания о массе и соотношении между единицами измерений массы.


(25 + 12)*4 (10 - 4)*25

(76 - 16)*3 (72+28)*7


Устный счет

1Что можно сделать с этими числами?


Сравните числа

99 999 * 100 000 34 675 * 34 576

415 760 * 415 670 9 400 * 19 399

200 005 * 200 005 10 509*10 506


2 Решите задачи:

  • Масса жирафа 700кг, а слона в 10 раз больше. Назовите массу слона.

  • Масса страуса 100кг, а белого медведя в 10 раз больше. Назовите Массу белого медведя.

  • Длина жука 3см, а крокодила в 100 раз больше. Назовите длину крокодила.

Расскажите как умножаем число на 10 или 100?

Выполняют на карточках с взаимопроверкой











Читают и сравнивают многозначные числа









7000кг или 7 т



1000кг или 1 т



300см или 3 м



При умножении числа на 10, 100 надо приписать ….

Формулирование проблемы

Определить тему, составить план работы

Посмотрите на слайд и определите тему сегодняшнего урока

1000 × 5 10 000 × 9

3 × 1000 8 × 10 000

20 × 1000 40 × 10 000

1 000 × 2 64 × 10 000

73 × 1000 10 000 × 36

632 × 1000 85 × 10 000


Составьте план урока


«Умножение на 1000, 10 000








Составляют план урока

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала

Зафиксировать полученные знания

- Давайте выполним задания на слайде

Сформулируйте правило умножения на 1000, 10 000 ит.д.?


Работа над задачей с.112, №5 (решить задачу разными способами)

Цепочкой находят произведения чисел


Чтобы число умножить
на 1000, …..


Работа в группах

Физкультминутка

Снять умственное и физическое утомление, восстановить

работоспособности

Сколько точек в этом круге – столько раз поднимем руки;

Сколько ромбов здесь у нас – столько мы подпрыгнем раз;

Сколько ломаных у нас – столько мы присядем раз

Тихо сядут девочки…

Еще тише мальчики…

Считают, выполняют упражнения

Самостоятельное, творческое использование, сформированных умений

1) Тренировать способность к самоконтролю и самооценке;




2) Проверить с помощью эталона для самопроверки.

1 Работа по карточкам – выполняется самостоятельно с последующей проверкой (ситуация успеха).

- Перед вами лежат карточки трех цветов: зеленого, голубого, желтого. Эти карточки трех уровней сложности. Зеленая более сложная, голубая - менее, желтая –самая простая. Выберите для себя одну карточку и выполните задание.

2. Самопроверка выполнения задания


- Итак, что мы должны помнить при умножении на 1000, 10000….?

Выбирают карточку и выполняют задание








Дети сравнивают свои ответы с ответами на слайде и оценивают себя

Применение теорети­ческих положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

Формировать умения применять полученные знания на практике

Самостоятельная работа

с.113, №10



стр. 113, №11 (резерв)

Читают задание самостоятельно.

Фронтальная проверка



Личностные результаты

1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.


Рефлексия деятельности

1 Зафиксировать достижение поставленных целей;

2 Оценить собственную деятельность на уроке и деятельность класса;

-Вспомните, какую цель мы ставили?


Оцените, работу класса в целом

Оцените свою работу, сравните с оценкой, заявленной в начале урока. Оправдались ваши ожидания?

Научиться умножать на 1000, 10 000

Чтобы умножить на 1000, 10 000 нужно…




Домашнее задание


Обсудить дополнительное задание

Стр. 112-113 №6, 7, 8


Дополнительно №12




Вспомнить единицы измерения длины





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики в 4 классе "Умножение на 1000, 10000 ..."

Автор: Задыхайло Галина Ивановна

Дата: 25.05.2015

Номер свидетельства: 214976

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация к уроку математики " Таблица умножения и деления с числом 3" "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-tablitsa-umnozhieniia-i-dielieniia-s-chislom-3"
    ["file_id"] => string(6) "118513"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413176084"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация "В гостях у сказки на уроке математики. Внетабличное умножение и деление" "
    ["seo_title"] => string(100) "priezientatsiia-v-ghostiakh-u-skazki-na-urokie-matiematiki-vnietablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "100689"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402389643"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики "Табличное умножение и деление (закрепление)" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-matiematiki-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "157803"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421656118"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок математики "Внетабличное умножение и деление""
    ["seo_title"] => string(58) "urok-matiematiki-vnietablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "253644"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447615434"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок математики "Связь действия умножения со сложением" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(65) "urok_matematiki_sviaz_deistviia_umnozheniia_so_slozheniem_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "624579"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1675237221"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства