kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Готовность №1"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления знаний по теме "Нумерация. Числа от 1 до 1000", посвященный Дню космонавтики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Готовность №1"»

Тип урока: Урок закрепления знаний.

Тема: Нумерация. Числа от 1 до 1000.

Цель: обобщить и закрепть знания и умения изученного материала по теме: Нумерация. Числа от 1 до 1000.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

Закрепить навыки ,совершенствовать умения решать задачи.

  1. Развивающие:

Развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор учащихся.

  1. Воспитательные:

Воспитывать интерес к математике, формировать бережное отношение …



Ход урока:

  1. Организационный момент.

Представление. Прежде, чем начать наш необычный урок, я хочу подарить вам свою улыбку, а вместе с ней и своё хорошее настроение. Вы сейчас тоже повернитесь друг к другу и улыбнитесь.

  1. Начнём с устного счёта, а что будет дальше…вы узнаете. На доске выходят примеры:

1) 8:2+8 =? (12) 4) 24-40:8=?(19)

2) 0*92=?(0) 5) 8*8-3=?(61)

3) 8*3:6=? (4) 6) 5*9+10=? (55)

Поднимают руки, называют получившиеся ответы и сразу «вылетают» ответы на экране. Кто поднимал руку, выходит к доске и открывает ответ на доске.

Получится запись 12.04.1961. 55

- Ребята, скажите, пожалуйста, о чём говорят вам эти цифры? (Если, да, продолжаю; если, нет, говорю:)

-Хорошо, а когда мы что-то не знаем, то где можем найти информацию? (в интернете).

- Кто у вас хорошо владеет компьютером? Выходит ученик, производит набор этих цифр. (открывается список, пояснить) Кто первый из людей полетел в космос? (Слайд. Два предложения о Гагарине). В связи с этим великим событием, в этот день мы празднуем День Космонавтики. Этот год - юбилейный: прошло ровно 55 лет со дня первого полёта в космос. А кто-нибудь из вас мечтает стать космонавтом, полететь к далёким звёздам, открывать новые миры? (поднимите руки) А может кто-то хочет быть изобретателем и построить новые ракеты, на которых можно будет добраться в самые далёкие уголки вселенной? (ответы). (слайд) Молодцы, но в любом случае, мы не сможем обойтись без математики и необычность нашего урока в том, что мы сейчас с вами будем готовиться к вступлению в отряд космонавтов. Чтобы в него вступить, вспомните, а что вы делали на предыдущих уроках математики? (ответы дают). Хорошо все справлялись с заданиями? Молодцы, ведь в космонавты берут не всех желающих, а только тех, кто пройдёт все испытания. Так, значит, чем мы будем заниматься на уроке? (Закреплять и обобщать). Какую цель мы поставим сегодня? (показать свои знания) Поэтому наш урок сегодня называется «Готовность № 1», надеюсь вы все готовы приступить к работе и справиться со всеми заданиями.

3. Работа в парах.

- Очень часто в космос отправляют экипаж из 2-х человек. Нужно уметь работать в паре.( показываю пары). Для выполнения задания, на карточках красного цвета вам необходимо решить примеры, затем заменить цифры буквами, получить ответ и обсудить друг с другом.

Карточки.

100+20+3=123 200+50+6=256

9*5=45 50+20+8=78

6*2=12 50+50+50+40=190



0,1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

в, а, н, д, р, и, к, о, л, е,

- Что у вас получилось? 1-я пара отвечает, затем 2-я пара, и 3-я пара. (Андриан Николаев). Слайд . 2 предложения.

- Кто такой Андриан Николаев? (Ответы: первый чувашский космонавт). Молодцы, в паре работать умеете, в экипаж годитесь.

4. Индивидуальная работа.

- Вот, ребята, работа экипажа в любом случае зависит от каждого космонавта. Каждый должен уметь рассчитывать свои силы и работать со своим снаряжением. Иногда приходится выходить в открытый космос. Кто сегодня готов попробовать такой выход? В открытый космос ( к доске) выйдет кто-то один, а остальные сами на карточках синего цвета должны решить задачу( Музыка). Решение задачи :

Карточки с задачей у всех. Вычислите площадь солнечной батареи прямоугольной формы, если длина 32 см, ширина 3 см. Молодцы, проверяем. Правильно. А может быть, вы знаете, кто из космонавтов первым вышел в открытый космос? (Ответы, если нет, слайд, 2 предложения) - Алексей Леонов

5. Физкультминутка.

6. В команде обычно каждый выполняет свою задачу, но все вместе работают на общий результат. Следующее задание – у каждого из вас на столе конверт. На конверте уравнение, которое надо решить. А в конверте два ответа: вам нужно выбрать кружочек с правильным ответом. Отвечаем по порядку: сначала конверт № 1 и т. д.

100+х=200 х*140=140 390-х=90 х:7=14 44+х=88 75:х=5

19*х=19 21-х=15 х:5=20 75-х=5

На обратной стороне каждого кружка пишутся слоги (или 1 буква), и если под №1 выбирает верный ответ, то первый слог с заглавной буквы выйдет Ва и т.д. (Должно получиться Ва-ле-н-ти-на Те-ре-ш-ко-ва) Молодцы, каждый справился со своим заданием и мы получили один общий ответ.

Слайд. Что вы знаете об этой женщине? (первая женщина-космонавт)

7.Творческое задание. Групповая работа.

Ребята, каждый из вас продемонстрировал свою готовность к вступлению в отряд космонавтов, но нам не хватает чего-то очень важного. Что необходимо для полета в космос? (Ракета, корабль и т.д.) А еще мы с вами не проверили слаженность работы в команде. Сейчас вам предстоит собрать космический корабль из геометрических фигур и наклеить на лист цветной бумаги зелёного цвета. (Вывешиваем на доску). Один представитель команды должен рассказать, из каких геометрических фигур составлена их ракета.

8. Рефлексия.

Ребята наш необычный урок подходит к концу, подумайте, что вам сегодня особенно понравилось, запомнилось и продолжите предложения:

  • Сегодня я узнал...

  • Мне было трудно…

  • Я понял, что…

  • Я научился…

  • Я смог…

  • Мне было интересно узнать, что…

  • Меня удивило…

  • Мне захотелось…

  • Мне понравилось…

  • Мне удалось…


Ребята, вы сегодня показали очень хорошие знания. Продемонстрировали умения работать в группе, индивидуально, коллективно, в парах. Если бы мне дали задание набрать отряд космонавтов, я бы обязательно взяла вас всех! Но космонавты должны знать очень хорошо не только математику, но и все другие предметы тоже. Быть ещё и здоровыми, сильными. А самое главное, чтобы у каждого у вас была мечта и цель, к которой вы бы стремились.

Сегодня вам удалось достичь цели, и я с удовольствием вручаю вам членские билеты юных космонавтов.

Если любишь ты трудиться,

Если хочешь ты учиться,

На пути к заветной цели

Все преграды одолей!

Ученик пока, а завтра

Ты готов стать космонавтом.

В самого себя поверить

Окончательно сумей!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок "Готовность №1"

Автор: Петрова Ольга Александровна

Дата: 29.09.2017

Номер свидетельства: 430203

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "план - конспект урока физической культуры по теме"Ловля и передача мяча на месте и в движении" "
    ["seo_title"] => string(106) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-lovlia-i-pieriedacha-miacha-na-miestie-i-v-dvizhienii"
    ["file_id"] => string(6) "221397"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435247584"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "План - конспект урока физической культуры по теме "Мост из положения стоя" "
    ["seo_title"] => string(79) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-most-iz-polozhieniia-stoia"
    ["file_id"] => string(6) "221460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435308226"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока по математике 4 класс "Числа в пределах 1000" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass-chisla-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "104558"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402733126"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Урок математики в 4 классе "Деление на однозначное число, в результате которого в значении частного получаются нули." "
    ["seo_title"] => string(131) "urok-matiematiki-v-4-klassie-dielieniie-na-odnoznachnoie-chislo-v-riezul-tatie-kotorogho-v-znachienii-chastnogho-poluchaiutsia-nuli"
    ["file_id"] => string(6) "104572"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402733994"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок русского языка по теме "Антонимы""
    ["seo_title"] => string(40) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "248417"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446723981"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1160 руб.
1940 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства