kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в начальных классах коррекционной школы VIII вида.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: закрепление полученных знаний.

Цель урока:

  • Закреплять знания детей в сложении и вычитании чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

Задачи:

Образовательные

  • Совершенствовать навыки устного счета в пределах 10;
  • Упражняться  в увеличении и уменьшении числа в пределах 20;
  • Закрепить умения решать простые задачи;

Коррекционные

  • Развивать внимательность и двигательную память. Активизировать мыслительную деятельность обучающихся, прививать интерес к урокам математике.

Воспитательные

  • Воспитывать аккуратность, самостоятельность, дисциплинированность, дружелюбное отношение друг к другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в начальных классах коррекционной школы VIII вида.»





Урок математики в 3 классе коррекционной школы VIII вида.


































Составила учитель начальных

классов Николаева О.Н.





Тема: Закрепление сложения и вычитания чисел в пределах 20, без перехода через десяток.



Тип урока: закрепление полученных знаний.

Цель урока:

  • Закреплять знания детей в сложении и вычитании чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

Задачи:

Образовательные

  • Совершенствовать навыки устного счета в пределах 10;

  • Упражняться в увеличении и уменьшении числа в пределах 20;

  • Закрепить умения решать простые задачи;





Коррекционные

  • Развивать внимательность и двигательную память. Активизировать мыслительную деятельность обучающихся, прививать интерес к урокам математике.

Воспитательные

  • Воспитывать аккуратность, самостоятельность, дисциплинированность, дружелюбное отношение друг к другу.



Ход урока



I.Организационный момент.

Начинается урок.

Он пройдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

На уроке не зевайте.

Сядет тот первый кто скажет сколько будет 7+2, 3+6, 4+5, 5+2, 9-4, 6-2, 10-2.

II.Сообщение темы урока. 

Мы будем решать примеры и задачи на сложение и вычитание в пределах 20. Урок наш будет необычным. Мы отправимся в путешествие по сказке, а какой, вы узнаете сами. В конце урока я спрошу ее название.


III.Устный счёт.
Жил на свете мальчик. Угадайте как его звали?( Слайд №2)
Он был лентяем. Больше всего не любил выполнять домашнее задание и ходить в школу. В его тетрадях были почти одни двойки. Он мечтал попасть в такую страну, где не ставят двоек и не задают домашние задания.
Посмотрите, ребята, как он делал домашние задания !
на доске примеры:

10+5=16 19+1=18
12+4=16 20-0=19
17-10=6 12-2=10
8+10=19 11+1=20
( Дети выходят к доске и исправляют ошибки.)
А задачу он решил так: ( Слайд №3)





Илья- 7 рисунков
Игорь-10 рисунков ?

10-7=3(р.)

Ответ: Всего 3 рисунка.


Правильно ли он решил задачу? Давайте проверим.


Но однажды его мечта сбылась. Он попал в страну невыученных уроков. (Слайд №4).
Целых 3 месяца прожил там Вова. Но вскоре ему надоело. Ведь там никто и ничего не делал. А правила той страной огромная двойка со своими слугами. (Слайд №5)
Обратился Вова к двойке с просьбой, чтобы она вернула его домой. Но не тут, то было!Она сказала, что отпустит его, если он справится со всеми испытаниями, которые приготовила двойка.
Перед испытаниями, Вова решил немного размяться.
И мы тоже отдохнём.
Физминутка Фигура- движение.( Игра на внимание)

-руки в стороны.

-прыжки.

- присесть.

1 испытание: Забей гол в числовые ворота!
Увеличить числа, которые на мячиках, на 2.(На доске)

16



17

12

14

14

10

12

15























Мы помогли Вове справиться с заданием.Но Двойка придумала для него новое испытание.

IV.Работа по теме.
Вы готовы помогать дальше?
Нужно выполнить задание из учебника. ( Слайд №5).
Работа была напряжённая, глазки очень устали.


Физминутка для глаз.  «Ах, как долго мы писали»


Ах, как долго мы писали,
Глазки у ребят устали.
(Поморгать глазами)
Посмотрите все в окно,
(Посмотреть влево - вправо)
Ах, как солнце высоко.
(Посмотреть вверх.)
Мы глаза сейчас закроем,
(Закрыть глаза ладошками)
В классе радугу построим,
Вверх по радуге пойдем,
(Посмотреть по дуге вверх вправо и вверх - влево)
Вправо, влево повернем,
А потом скатимся вниз,
(Посмотреть вниз)
Жмурься сильно, но держись.
(Зажмурить глаза, открыть и поморгать им)

Когда Двойка увидела, что и с этим заданием Вова, с вашей помощью справился, она ещё сильнее разозлилась. И тогда , её слуги, принесли приказ.( Слайд№6)
В нем написано: Казнить нельзя помиловать! Нужно было только поставить запятую и Двойка с удовольствием поставила её после слова казнить. Ребята, вы же знаете , что запятая обозначает паузу. Прочитайте, что получилось.
Испугался Вовочка и проснулся!!!Оказывается, ребята, это был сон!Так в какой же сказке побывал Вова? Он быстро встал и побежал делать домашнее задание.

V. Домашнее задание.
Давайте разберём, как будем выполнять задание.(Разноуровневые карточки).
VI.Итог урока. Рефлексия.

Кому было интересно на уроке – поднимите руки. 
А кому не понравился урок? Почему? 
А как называется сказка, в которой и мы с вами сегодня поучаствовали?
Вова торопился делать домашнее задание и забыл кое что вам сказать. Он вам это написал.( Слайд №7)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок математики в начальных классах коррекционной школы VIII вида.

Автор: Николаева Оксана Николаевна

Дата: 27.04.2019

Номер свидетельства: 508537

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Педагогические условия повышения эффективности обучения истории "
    ["seo_title"] => string(77) "piedaghoghichieskiie-usloviia-povyshieniia-effiektivnosti-obuchieniia-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "142071"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418223061"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока  на тему:"Решение примеров и задач" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "107982"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403523866"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "«Закрепление изученного материала. Решение выражений и задач в пределах 5». "
    ["seo_title"] => string(88) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-rieshieniie-vyrazhienii-i-zadach-v-priedielakh-5"
    ["file_id"] => string(6) "158558"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421761452"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1310 руб.
1870 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1450 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства