kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Измерение площади. Соотношение между единицами площади".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создать условия для формирования знаний о единицах измерения площади, их соотношении.

Ожидаемый результат:

  1. Ученик сможет пользоваться единицами измерения площади.
  2. Смогут соотносить единицы измерения площади.
  3. Применят знания формул вычисления площади и периметра прямоугольника и квадрата.

Форма организации урока: по технологии ЛОО.

Методы  и приёмы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический.

Формы учебной работы: фронтальная, в группах, в парах, дифференцированная.

Оборудование: личностно-ориентированный план.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Измерение площади. Соотношение между единицами площади".»

Дата: 19.01.17 г.

Тема: Измерение площади. Соотношение между единицами площади.

Цель: Создать условия для формирования знаний о единицах измерения площади, их соотношении.

Ожидаемый результат:

  1. Ученик сможет пользоваться единицами измерения площади.

  2. Смогут соотносить единицы измерения площади.

  3. Применят знания формул вычисления площади и периметра прямоугольника и квадрата.

Форма организации урока: по технологии ЛОО.

Методы и приёмы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический.

Формы учебной работы: фронтальная, в группах, в парах, дифференцированная.

Оборудование: личностно-ориентированный план.


Этапы урока / время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Мотивационно-целевой этап.

1) Эмоционально-психологический настрой


- Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь. Мысленно пожелайте друг другу успехов и удачи. Я думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом.



- Каким вы хотите видеть урок? (познавательным, интересным.)


- Думаю, мы совершим много интересных открытий. Согласны?


- Откройте свои тетради, запишите дату, классная работа.

Учащиеся мысленно настраиваются на урок









Делают записи в тетрадях.

2) Определение темы урока, постановка цели

- Работа по карточкам – устный счет.

- Для того, чтобы узнать тему нашего урока, вам необходимо в группах выполнить следующее задание: решить примеры, расставить буквы соответственно полученным результатам.

- Какое слово у вас получилось?

- Площадь каких геометрических фигур вы можете найти?

- В каких единицах измеряется площадь?

- Сформулируйте тему урока.

- Чему вы хотите сегодня научиться?

Выполняют задание в группах.









Формулируют тему, ставят цели.

II.Операционный этап.


- Возьмите личностно-ориентированный план работы.

- Прочитайте, что надо знать и уметь, чтобы работать на уроке.

- Работа в парах: 1 вариант пишет в тетради формулы вычисления площади и периметра прямоугольника, 2 вариант – квадрата. Взаимопроверка.

За правильный ответ – 1 балл.

Максимальное количество баллов – 2.

Отметьте своё настроение.


Прочитайте задание 1 уровня. Что нужно сделать в этом задании?

Выполняйте задание.

Самопроверка

Время вышло. Оцените работу. Посчитайте свои баллы.

Отметьте своё настроение.

- Какие были затруднения?

- Что нужно повторить?


Прочитайте задание 2 уровня. Что нужно сделать в этом задании? Выполняйте.

Взаимопроверка. Время работы вышло. Поменяйтесь тетрадями, проверьте и оцените работу соседа по ключу.

- Кому было сложно?

- Что можете посоветовать?

- Какой цели мы достигли, выполнив это задание?

- Кто приступил к выполнению задания 3 уровня?

- Кто успел его выполнить? (прочитайте).


Физминутка.


Задание 3 уровня.

- Что нужно сделать в этом задании?

Выполняйте.

Оцените работу. Отметьте своё настроение.

Дополнительное задание.





Выполняют задание в парах.







Выполняют задание 1 уровня.


Выполняют самопроверку по ключу.





Выполняют задание 2 уровня.


Осуществляют взаимопроверку.













Выполняют задание №3.



III. Рефлексия.

Итог урока.

Выбор домашнего задания.


- Ребята, над какой темой урока мы сегодня с вами работали, что повторили?

- Достигли ли вы поставленной цели?

- Что пока не удалось?

- Довольны ли вы своей работой?

- Сколько баллов вам удалось набрать за урок?

- Какая у вас оценка?

- Какое настроение было преобладающим на уроке?

- Выберите себе домашнее задание того уровня, который вызвал у вас затруднения.

Продолжите предложения:

- Самым интересным было…

- Мне понравилось…

- Теперь я могу…

- Я испытывал затруднения…

- Я доволен собой и своей работой, потому что …

У вас на партах лежат стикеры. Напишите на них свои имена. Оцените свою работу на уроке (рефлексия «Лестница успеха»).

- Спасибо за урок!






Оценивают свою работу за урок, отмечают настроение.




Высказывают свое мнение.






Отмечают свой результат.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок математики "Измерение площади. Соотношение между единицами площади".

Автор: Моргун Александра Александровна

Дата: 22.01.2017

Номер свидетельства: 382231

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока по математике "Измерение площади. Соотношения между единицами площади." "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-izmierieniie-ploshchadi-sootnoshieniia-miezhdu-iedinitsami-ploshchadi"
    ["file_id"] => string(6) "191908"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427383316"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок математики в 4 классе "Таблица единиц площади" "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-matiematiki-v-4-klassie-tablitsa-iedinits-ploshchadi"
    ["file_id"] => string(6) "129608"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415728063"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематическое планирование по математике КРО 4 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_matiematikie_kro_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "376404"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483867512"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа по математике. 2 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "121575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413996838"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа по математике 6 класс (8 вида) "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-8-vida"
    ["file_id"] => string(6) "117102"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412699417"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2260 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1120 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства