kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики во 2 классе "Единицы длины, массы, соотношения между ними"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Единицы длины, массы, соотношения между ними»

Цели урока:

- систематизировать знания детей о единицах длины, массы;

 - закрепить соотношения между единицами массы, длины,                                        умения выражать значения в разных единицах измерения;

 -повторить и закрепить нумерацию, действия с многозначными       числами, решение текстовых задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе "Единицы длины, массы, соотношения между ними"»

Тема урока: «Единицы длины, массы, соотношения между ними»

Цели урока:

- систематизировать знания детей о единицах длины, массы;

- закрепить соотношения между единицами массы, длины, умения выражать значения в разных единицах измерения;

-повторить и закрепить нумерацию, действия с многозначными числами, решение текстовых задач.

Формируемые УУД

  1. Познавательные: умение выражать значения в разных единицах измерения, выполнять действия с именованными числами, решать задачи.

  2. Личностные: умение работать в команде, оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.

  3. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); оценивать (сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности; анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Оборудование: презентация, раздаточный материал.















Ход урока.

1.Орг. момент (самоопределение к деятельности) Слайды 2,3.

Свою работу на каждом этапе вы будете оценивать в листах самооценки, дорисовывая человечка:

2.Актуализация знаний.

1) Математический диктант ( слайды 5- 13 ) с самопроверкой

2) Игра «Закончите предложение»:

-Одна тонна в 1000 раз больше…

-Один центнер в 10 раз меньше…

-Один километр в 1000 раз больше…

-Один дециметр в 10 раз меньше…

- Один дециметр в 10 раз больше…

-Один сантиметр в 10 раз больше…

3) Выполните тест (см. Приложение 1) Самопроверка. (Сравнение с ключом слайд 14)

Самооценка данного этапа работы.

3. Решение задач на повторение.

Какие операции мы можем выполнять с именованными числами? (преобразовывать, сравнивать, складывать и т.д.)

1.Выразите в указанных единицах измерения: (слайды 15-16)

  1. Длина Иртыша 1 643 000м =_км

  2. Голубой кит весит 120000кг=_т

  3. Рост кенгуру 150см =_м_дм

  4. Длина кенгуровой крысы 4дм8мм=_мм

  5. Масса слона в зоопарке 5625 кг=_т_ц_кг

  6. Для организма ребенка требуется в день воды 1800г=_кг_г

Дополните единицы измерения. (Слайды 17-18)

Физкульминутка (Слайд 19)

2. Самостоятельная работа по выбору (разноуровневые задания слайды 20-21):

1) Сравните:

3 кг 60 г … 3600 г 1км…916м
4 т 20 кг … 4020 кг 8м5дм…8м50см

2)Выполните действие : 4т-7ц68кг

3) Расположите единицы массы в порядке возрастания:

4т5ц; 35ц; 7ц3кг; 3м20см; 500кг60г

Самооценка данного этапа работы.

4. Работа над задачей. (слайды 22-23)

1) В десяти мешках 1т сахара. Сколько кг сахара в 3 таких мешках?

10м-1т

3м-?кг

1м-?кг

Решение:

1т=1000кг

1000:10·3=300(кг)

Ответ: 300 кг сахара в трёх мешках.

2) Сколько тесьмы надо купить для обшивки ковра длиной 2м и шириной 15дм?

2м=20дм

Р= (15+20)·2=70(дм)

Ответ: 7 метров тесь

Дополнительно: 1 км проволоки имеет массу 5 кг. Какова масса куска проволоки длиной 800 м?

  1. Работа в парах. (слайд 24)

Измерьте стороны фигуры и вычислите её площадь и периметр. (см. приложение 2)

Самооценка на данном этапе урока.

4.Рефлексия деятельности. ( Слайд 25)

Что тренировали на уроке?

Когда было трудно? Когда легко?

Самооценка за урок.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок математики во 2 классе "Единицы длины, массы, соотношения между ними"

Автор: Алимкешова Гулмира Калмахамбетовна

Дата: 03.04.2017

Номер свидетельства: 406163

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Открытый урок математики "Единицы массы. Тонна, центнер" "
    ["seo_title"] => string(58) "otkrytyi-urok-matiematiki-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "126064"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415110903"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики по теме "Единицы массы. Тонна. Центнер" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-iedinitsy-massy-tonna-tsientnier"
    ["file_id"] => string(6) "212266"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431794479"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "КТП по математике 4 класс Школа России "
    ["seo_title"] => string(41) "ktp-po-matiematikie-4-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "199031"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428505035"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект урока математики "Составные именованные числа. Действия с составными именованными числами" "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-matiematiki-sostavnyie-imienovannyie-chisla-dieistviia-s-sostavnymi-imienovannymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "105424"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402851265"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Разработка рабочей программы по математике 3 класс в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-3-klass-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107009"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403152723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1500 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1160 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства