Класс: 2 УМК "Гармония"
Тема: Вычислительные навыки и умения.
Основание для классификации объектов.
Цели урока:
- повторение изученного в 1 классе;
- формирование умения логически рассуждать, используя рисунок и схему;
- совершенствование умения сравнивать длины отрезков, находить
основания для классификации предметов;
- совершенствование каллиграфических навыков;
- воспитание интереса к предмету, дисциплинированности.
Формирование универсальных учебных действий:
1. Регулятивные УУД:
- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;
- учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;
- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
2. Познавательные УУД:
- наблюдать и делать выводы.
3. Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести
диалог.
4. Личностные УУД:
- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки,
понимание смысла учебной деятельности.
1. Организация класса.
Цветик -семицветик
2.Каллиграфическая минутка.
Характеристика числа 97.
Заменить суммой разрядных слагаемых. (97 = 90 + 7)
-На сколько можно уменьшить число 97. чтобы в его записи уменьшилась цифра только в разряде единиц?
3. Сообщение целей урока.
В конце недели будем писать контрольную работу. Как думаете, чем займемся сегодня на уроке?
4. Основная часть.
1. с.18 № 62 - на доску.
В парах -"Лишнее число" - на карточке
2. Сравнение выражений
с.18 № 64 - на доску ( устно, последнее самостоятельно с записью в тетрадь)
Какое задание нужно выполнить, как его выполнить?
3. Сравнение длин отрезков.
с.17 № 58 - по учебнику ( устно)
Физминутка ( лети, лети лепесток...)
4. с.16 № 56 ( доска, тетрадь)
5. Логическая задача
с. 16 № 57 - на доску.
6. Составить выражения, найти их значения.
с.16 № 55 ( доска, тетрадь)
5. Итог урока. Рефлексия. Д/з