Зачетная работа включает в себя пять заданий, среди которых уравнение,заданное в виде пропорции, три задачи на различные типы зависимостей и пример на действие с десятичными и обыкновенными дробями.
Предложенную работу я рекомендую провести за 1-2 урока до проведения контрольной работы по теме "Пропорция". Это позволит выявить пробелы в знаниях у учащихся и скорректировать план подготовки к контрольной работе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Зачетная работа по теме "Пропорциональность"»
М-6. Самостоятельная работа «Пропорция».
1вариант:
1).Решите уравнение: 1: х = 5
2).Масса 15 одинаковых деталей 37,5 кг. Какова масса 12 таких же деталей?
3).Когда цех выпустил 360 приборов, оказалось, что он выполнил план на 120%. Сколько приборов надо изготовить по плану?
4).Самолет пролетел расстояние между двумя аэродромами за 6ч. со скоростью 750км/ч. За какое время это расстояние пролетит самолет, скорость которого 1000км/ч?
5). (7,8 -11,7:6,5): (+ +)×
2вариант
1). 3 : 2 = 2 : х
2).За 0,7кг конфет заплатили 203 рубля. Сколько надо заплатить за 1,5 кг конфет?
3).Когда израсходовали 78,4 кг картофеля, то оказалось, что израсходовали 24,5% всего запаса. Сколько кг картофеля было запасено?
4).Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями за 4,8ч. со скоростью 50км/ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти этот путь за 3,2ч?