Просмотр содержимого документа
«Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.»
Математика.
Тема. Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.
Цель: сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 с переходом через десяток.
Задачи:
Образовательные: создать условия для формирования представления письменного сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток
Развивающие: развивать мышление, память, внимание, ориентироваться в УУД
Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к предмету, дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать парами, адекватно оценивать результат своей работы
Здоровьесберегающие: создание комфортной и доверительной атмосферы в классе, сохранять здоровье детей путем различных видов деятельности и отдыха
Планируемые результаты урока:
Регулятивные:
- участвовать в постановке проблемы урока
-принимать и сохранять учебную задачу
-уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу
-уметь контролировать свою деятельность
-адекватно понимать оценку взрослого и сверстников
-формировать целеустремленность в достижении цели
Познавательные:
-усвоение правил вычитания и сложения двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100
-контроль и оценка процесса и результатов деятельности
-самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем
Коммуникативные:
-принимать участие в учебном диалоге
-строить понятные для партнера высказывания
-осуществлять взаимный контроль
-адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Личностные:
-осознать необходимость учения
-работать над адекватной самооценкой
-следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении
-учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности
Тип урока: повторение изученного материала
Методы обучения: методы организации учебной деятельности (словесная, наглядные, практическая и самостоятельная работа) , методы стимулирования и мотивации обучения (метод формирования интересов, создание ситуации успеха) , методы контроля и самоконтроля, метод проблемно-развивающего обучения, образовательные технологии ( парная работа, сотрудничество), здоровьесберегающие технологии (рациональная организация учебной деятельности с целью сохранения здоровья обучающихся, эмоциональные паузы.)