kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке предложен урок в соответствии с ФГОС.В нем содержатся все этапы урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.»

Математика.

Тема. Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

Цель: сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 с переходом через десяток.

Задачи:

Образовательные: создать условия для формирования представления письменного сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток

Развивающие: развивать мышление, память, внимание, ориентироваться в УУД

Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к предмету, дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать парами, адекватно оценивать результат своей работы


Здоровьесберегающие: создание комфортной и доверительной атмосферы в классе, сохранять здоровье детей путем различных видов деятельности и отдыха


Планируемые результаты урока:

Регулятивные:

- участвовать в постановке проблемы урока

-принимать и сохранять учебную задачу

-уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу

-уметь контролировать свою деятельность

-адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

-формировать целеустремленность в достижении цели

Познавательные:

-усвоение правил вычитания и сложения двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100

-контроль и оценка процесса и результатов деятельности

-самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем

Коммуникативные:

-принимать участие в учебном диалоге

-строить понятные для партнера высказывания

-осуществлять взаимный контроль

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Личностные:

-осознать необходимость учения

-работать над адекватной самооценкой

-следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении

-учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности

Тип урока: повторение изученного материала

Методы обучения: методы организации учебной деятельности (словесная, наглядные, практическая и самостоятельная работа) , методы стимулирования и мотивации обучения (метод формирования интересов, создание ситуации успеха) , методы контроля и самоконтроля, метод проблемно-развивающего обучения, образовательные технологии ( парная работа, сотрудничество), здоровьесберегающие технологии (рациональная организация учебной деятельности с целью сохранения здоровья обучающихся, эмоциональные паузы.)


Оборудование занятия: мультимидийный проектор, интерактивная доска, компьютер, учебник, карточки, раздаточный материал.



Ход урока

I. Мотивирование к учебным действиям.

Слайд 1.

II. Устный счёт.

1.Работа с веерами.

2. Ребусы.

*5 18 34 **

1* +1* +2*15

57 *2 *0 64

3. Задание 14 (с. 41 учебника, часть 2).

Используя таблицу, учащиеся составляют выражения и находят их значения, повторяют термины «слагаемое», «сумма».

Самостоятельная работа у доски.

Работа по карточкам.

IV. Решение выражений.

1. Выполняют задание 1 (с. 40):

  • выражения под первой скобкой решаются устно с подробным объяснением;

  • часть выражений, данных под второй и третьей скобками, решается на доске с подробным объяснением,

  • остальные выражения (под скобками два и три) ученики решают самостоятельно с последующей фронтальной проверкой.

2. С комментированием выполняется задание 6 (с. 40). Выполняя это задание, дети повторяют порядок действий в выражениях со скобками.

V. Работа над задачами.

1. Читают задачу 11 (с. 41).

– Что заметили?

– Дополните задачу.

– Запишите её кратко и решите.

(Двое учащихся выполняют работу на закрытой доске.)

– Посмотрите, так ли вы записали и решили задачу.

– Можно ли было это сделать по-другому?

2. Фронтально разбирается задача 12 (с.41). Ученики выделяют условие и вопрос, называют данные и искомые числа.

Составляется краткая запись, используя таблицу.


Было

Продано

Осталось

Легковые машинки

12

8

?

Грузовые машинки

20

12

?

Решение задачи учащиеся выполняют самостоятельно с последующей фронтальной проверкой.

3. В парах разбирается и решается задача 10 (с. 41).

VI. Решение уравнений.

1. На доске записаны уравнения из задания 4 (с. 40).

– Что хотите сказать?

– Разделите уравнения на группы по какому-либо общему признаку.

– Найдите уравнения, решением которых будет число 7.

2. Оставшиеся уравнения ученики решают по вариантам с последующей взаимопроверкой.

В ы п о л н е н и е з а д а н и я:

13 – х = 7 21 – х = 20 15 – х = 5

х = 13 – 7 х = 21 – 20 х = 15 – 5

х = 6 х = 1 х = 10

13 – 6 = 7 21 – 1 = 20 15 – 10 = 5

7 = 7 20 = 20 5 = 5

VII. Итог урока. Рефлексия.

– Чему научил урок?

– Что вспомнили, повторили?

– Какие задания вызвали у вас трудности?

– Что было легко?

– Оцените свою работу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Торбина Елена Анатольевна

Дата: 09.08.2022

Номер свидетельства: 611602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока: "Сложение и вычитание с переходом через десяток""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-slozhieniie-i-vychitaniie-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "296705"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456069193"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект урока по математике "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_slozhieniie_i_vychitaniie_dvuznachnykh_chisiel_s"
    ["file_id"] => string(6) "400079"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489475012"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к уроку математики Закрепление знаний по теме: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiiakurokumatiematikizakrieplieniieznaniipotiemietablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304085"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457647554"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1580 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства