kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление и обобщение изученного материала.Числа от 1 до 10.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся на уроке рименяют навыки счёта и знание состава чисел в пределах 10, работают в парах, планируют свою работу, оовместно оценивают результат.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление и обобщение изученного материала.Числа от 1 до 10.»

Тема урока: Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10.

Учебник, с. 58–59. Р/т, с. 22

Решаемые проблемы: Что значит «девять»? Как писать эту цифру?

Цели:

Образовательные:

познакомить учащихся с числом 9, научить писать цифру 9, закрепить навыки счета в пределах 9.

Развивающая:

развивать логическое мышление, память, наблюдательность.

Воспитательная:

воспитывать дружбу, стремление прийти на помощь товарищу, формировать положительную мотивацию учебной деятельности.

Предметные результаты: называть и записывать последовательность чисел от 1 до 9; писать цифру 9, устанавливать порядок при счёте.

Универсальные учебные действия:

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на усвоение последовательности чисел, на вычисление, сравнение. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач, составление числовых последовательностей.

Коммуникативные: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий; осуществлять взаимопроверку; обсуждать совместное решение .
Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Планируемые результаты: учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от до 10 как в прямом ,так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место чисел 8 и 9 в натуральном ряду;устанавливать анологии и причинно-следственные связи;слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Продолжительность урока:  35 минут.

Тип урока: закрепление материала.

Оборудование – мультимедиа проектор, экран, компьютер.

Ход урока

I. Организационный момент. (Слайд 1)

Презентация.

Встало солнышко давно, 
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас -
Математика сейчас.

II. Актулизация знаний.

1. Логическая разминка.

кого Колобок встретил вторым? (Слайд 3)

сколько человек тянули репку? (Слайд 4)

что лишнее: цветок, бабочка, СТРЕКОЗА(Слайд 5)



2. Устный счёт.

Работа с числовым рядом (Слайд 6)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

счет до 10 и обратно;

сосчитайте от 9 до 6, от 1 до 8;

назовите последующее (за) число 8, 5;

назовите предыдущее (перед) число 10 ,7;

какое число стоит между 8 и 10, 6 и 8?

Физкультминутка.(слайд 7)

Столько раз ногою топнем 4-2

Столько раз в ладоши хлопнем 5-3

Мы присядем столько раз 5+1

Мы наклонимся сейчас 3+2

Мы подпрыгнем столько раз 3+3

Ай да счёт! Игра и только!

III.Работа над новым материалом.

1. Работа над новой темой. (Слайд 8-9)

-Сколько было голубей?-

-Сколько стало? (9)На что похожа цифра 9?

Цифра шесть
перевернулась
И девяткой
обернулась.

-Что мы можем сказать про число 9?(Оно больше 8 на 1)

-Значит 9-это 8 и сколько?(1)

Образование числа 9 (Слайд 11)

-Как получили число 9?

IV. Закрепление изученного материала.

4. Работа в тетради с. 22(Слайд 11)

А) Поработаем над написанием цифры 9.

- Из каких элементов она состоит?

- Напишем цифру в воздухе.

- Обвести цифры в тетради, дописать до конца строки.

- Что нужно сделать во второй строке? (Обвести и вставить пропущенные числа).

V, Самостоятельная работа в тетради с. 22 (соединить по порядку)

VI. Работа по учебнику (с. 58).

-Рассмотрите геометрические фигуры на с.58.

Что общего у фигур слева?(Это треугольники)

-Докажите что это треугольники.(Уних

- Что нужно выполнить в следующем задании? ( Сравнить фигуры)

- Что можно сказать о фигурах слева?( У них 3 угла и 3 стороны)

-Объясните, что означают записи под треугольниками.

-Какие знаки нужно вписать в круги?

- Что общего у фигур справа?(Это четырёхугольники)

-Докажите, что это четырёхугольники.(У них угла и 4 стороны)

-Что означают записи под четырёхугольниками?

-Какие знаки нужно вписать в круги?



Сравнение отрезков.(Синий отрезок длиннее фиолетового, так как состоит из 7 мерок. Длину зелёного отрезка мы не знаем , поэтому его нельзя сравнить.

3.Выбери для каждого рисунка подходящую запись с.58

VII.Физкультминутка.



VI. работа в парах (собрать из геометрического материала модель автомобиля)

Слайд 12

2) Игра "Лабиринт Винни-Пуха". (Слайд 13,14)

-Найдите и исправьте ошибки в числовых равенствах по-разному, если они есть.

(Дети читают равенства и, если находят ошибки, исправляют ИХ,

 V. Итог урока. Рефлексия.

- Какая была цель урока?

- Что нового узнали сегодня на уроке?

- Могут ли вам понадобиться в жизни полученные сегодня знания?

- Оцените свою работу на уроке.(показывают смайлики)

- Всем спасибо за урок!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление и обобщение изученного материала.Числа от 1 до 10.

Автор: Сизюкова Татьяна Вячеславовна

Дата: 30.03.2017

Номер свидетельства: 404929


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1120 руб.
1870 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства