kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление пройденного. Сложение и вычитание в пределах 100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок продолжит работу по отработке навыка сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление пройденного. Сложение и вычитание в пределах 100»


Обобщающий урок

по математике 2 класс


тема: «Закрепление пройденного. Сложение и вычитание в пределах 100»



Тема урока: Закрепление пройденного. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.


Цели урока:

- продолжить работу по отработке навыка сложения и вычитания чисел в пределах 100;

- совершенствовать навыки быстрого счёта;

- развивать логическое мышление;

- воспитывать аккуратность, дисциплинированность, умение рассуждать.


Оборудование:тетрадь, раздаточный материал, мультимедийный проектор.






ХОД УРОКА


оборудование

I.

Организационный момент.

- Давайте настроимся на работу и улыбнёмся друг другу. Будем отвечать активно и стремиться к новым знаниям.

Слайд 1.


II.

Математический диктант.

- Начнём наш урок с разминки для ума. Я буду читать вам задание, кот. Вы видите на экране, а вы в строчку через клетку записываете ответы.

На экране:

36 увеличить на 20.

14 уменьшить на один десяток.

8 увеличить на 3.

Какое число меньше 26 на 6?

Чему равна сумма чисел 50 и 8?

Из числа 54 вычесть 4 единицы.

- Сколько см в 3 дм?

- На сколько 35 больше 30?

- Брату 8 лет. Он на 5 лет моложе сестры. Сколько лет сестре?

Проверим свои ответы: 56,4,11,20,58,50,30см, на 5,13лет.

Слайд 2












Слайд 3.



Физкультминутка

Мы осанку исправляем

Спинки дружно прогибаем.

Вправо, влево мы нагнулись,

До носочков дотянулись.

Плечи вверх, назад и вниз

Улыбайся и садись!



Геометрический материал.

Возьмите лист, который вы получили перед уроком.

- Какая геом. Фигура изображена?

- По каким признакам вы определили, что это прямоугольник?


Вам надо соединить точки: ОМ.

- Какая фигура получилась?

- По каким признакам определили?


- Соединим точки АО, ОД

- Какие фигуры получились?

- Чем отличается квадрат от прямоугольника? Что общего?


- Сколько всего геометрических фигур?

(5-треугольников; 1-квадрат; 2 - прямоуг.;

2- четырёхугольника)



















Слайд 4.


III

- Давайте измерим сторону ВС нашего прямоугольника. Какими единицами измерения мы воспользовались?

- Вспомним ед-цы измерения длины.

Ск в 1см – мм?, В 1 дм – см?, В 1м – см, дм?

На доске


Переведем в мм: 2см, 3см6мм, 6см3мм.

Переведем в дм: 30см, 40см, 24см.




На доске запись под диктовку.


IV

Перейдем к след. Заданию:


Что записано на доске?

14-4 7+9

Назвать компоненты действий, общее название – выражение и т.п.

Запись условия под диктовку.

Сумму чисел 30 и 4 уменьшить на 10.

Разность чисел 63 и 3 увеличить на 20.

К числу 7 прибавить разность чисел 12 и 4.

От суммы чисел 7 и 6 отнять число 5.










24

80

15

7



Физкультминутка

Как живешь – Вот так!

Как идешь – вот так!

Как бежишь – вот так!

Как даёшь – вот так!

Как берёшь - вот так!

Как ты спишь – вот так!

Как молчишь – вот так,

А, улыбаешься – вот так!


V

Что вы видите на экране?


«Брат с сестрой собирали грибы. Брат нашёл 15 грибов, а сестра на 5 грибов больше».

- Что надо добавить к данному условию, чтобы текст стал задачей? – вопрос.

Ск. Всего грибов собрали?

Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

-нет, т. к. не знаем ск. Грибов собрала сестра.

-Можем ли мы это узнать? - Да.

- Решение задачи на доске.

1)15+5=20(гр) собрала сестра.

Мы узнали, ск. Грибов собрала сестра. Можем ответить на вопрос задачи? Прочитаем вопрос еще раз. Как узнать?

2)20+15=35 (гр)-всего.


Слайд 5. (Текст задачи без вопроса)




Кононова

Слайд 6. (Текст задачи с вопросом)

V

Самостоятельная работа:

Запишите в 2 столбика. По какому признаку их разделим на группы?


15-(10+5) 8+6-4

14-(6+2) 13-5+7-5

Самопроверка ответов на слайде:


Слайд 7.

(запись примеров)


Слайд 8.

(ответы)

VI

Итог урока:

Мы успешно потрудились. Много решали и считали. Время подвести итог своей работы на уроке. У каждого на парте лежит магнит. Вы должны прикрепить его рядом с тем высказыванием, которое вам ближе по сути.


Хочу знать больше

Хорошо, но могу лучше


Дети по очереди друг за другом с каждого ряда подходят к доске и прикрепляют магнит.

Сделать вывод.







На доске.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление пройденного. Сложение и вычитание в пределах 100

Автор: Ковалева Ирина Владимировна

Дата: 16.06.2016

Номер свидетельства: 334923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Тема урока: закрепление письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(105) "tiema-uroka-zakrieplieniie-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "182663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425567788"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "конспект урока  «Закрепление пройденного по теме сложение и вычитание в пределах 100». "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-zakrieplieniie-proidiennogho-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "165498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422809550"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Интерактивный урок №65по математике "Закрепление пройденного. Состав чисел в пределах 10. Решение задач" с дифференцированными заданиями "
    ["seo_title"] => string(153) "intieraktivnyi-urok-65po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-sostav-chisiel-v-priedielakh-10-rieshieniie-zadach-s-diffierientsirovannymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "150111"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420399288"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Конспект урока по математике. Закрепление пройденного материала и проверка его условия, по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». "
    ["seo_title"] => string(158) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala-i-provierka-iegho-usloviia-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "119875"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413547282"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока по математике для 1 класса по теме "Закрепление пройденного материала" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dlia-1-klassa-po-tiemie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "225304"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439551881"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства