с формировать навыки решения нестандартных задач, задач-шуток, задач со спичками; создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении текстовых задач.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занимательные задачи.»
Тема урока: Занимательные задачи. урок № 39 на 26.10
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений
Цель: совершенствование практических навыков решения занимательных и нестандартных задач.
Задачи: образовательные (формирование познавательных УУД): формировать навыки решения нестандартных задач, задач-шуток, задач со спичками; создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении текстовых задач.
воспитательные(формирование коммуникативных и личностных УУД): воспитывать познавательный интерес к предмету, практические умения и навыки, взаимовыручку и умение работать в парах, группах; умение слушать и вступать в диалог; формировать аккуратность в вычислениях; воспитывать уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
развивающие(формирование регулятивных УУД): развивать логическое мышление, сообразительность, умение анализировать и сравнивать; способствовать развитию творческой активности учащихся; повысить познавательный интерес к предмету; развитие не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать.
Формы работы учащихся:фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
1. Организационный момент. Приветствие, подготовка класса к работе, организация внимания детей. Проверка готовности класса к уроку, психологического настроя учеников.
Дорогие мыслители, здравствуйте! Рада видеть ваши умные и добрые лица. Прошу вас присесть. Нарисуйте, пожалуйста, настроение, которое соответствует вашему настроению в данный момент. Спасибо. Как сказал великий ученый М.Ломоносов: «Математику уже за то учить надо, что она ум в порядок приводит». Именно эти слова станут нашим девизом урока. 2. Устный счетили этап подготовки к усвоению нового материала.Актуализация знаний.