Начало обучения и воспитания – это первая ступенька в непрерывной лестнице развития ребёнка в школе. Его надо многому научить, а главное - научить «быть личностью», т.е. быть «субъектом деятельности, общения, самосознания»
(В.А.Петровский)
Целенаправленная работа позволяет научить детей:
- понимать смысл текста;
- анализировать текст;
- модифицировать текст;
- генерировать текст как устный, так и письменный
Рисуем
и
пишем
Узнаем новости
Синквейн
Мальвина. Внимательная, красивая. Учит, играет, суетится. С любовью обучает Буратино. Умный человек. Полина Р.
Пьеро. Грустный, добрый. Сочиняет стихи. Помогает, любит Мальвину. Доброе сердце. Вова.
Артемон. Храбрый, послушный. Охраняет Мальвину. Любит друзей. Добрый. Вера.
Карабас - Барабас. Злой, бородатый. Выпучивает глаза. Любит комедии. Директор театра. Дима.
Игрушки наших бабушек
У моей бабушки была любимая игрушка - тряпичная кукла, которую ей сшила ее бабушка. Она была набита ватой, вместо глаз были пуговицы, а волосы были сделаны из ниток. Когда моя мама была маленькой, бабушка ей сшила такую же куклу. Теперь эта кукла у меня. Я ее очень люблю. Настя
«Ива»
Вспомни или спроси у взрослых, как выглядит это как выглядит это дерево.