Презентация по математике.Чтобы доказать, что математика не является сухой наукой, дети сочинили сказки о цифрах, числах, геометрических фигурах.И создали презентацию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Увлекательная математика"»
МКОУ СОШ с.Нелькан
Презентация
«Увлекательная математика».
Выполнили ученики 3 класса.
Кл.рук-ль С.Н.Соснина
2025
Цель работы:
Познакомить детей с математическими сказками и учить детей самостоятельно искать необходимую информацию.
Задачи:
1.Изучить литературу по данной теме;
2.Использовать сказки на разных этапах урока;
3.Привитие интереса к предмету математики;
3.Включить учащихся в сочинительское творчество.
Гипотеза:
Математика не является сухой и скучной наукой.
Практическая значимость: Можно использовать на уроках математики и во внеклассной работе.
Что такое сказка?
В первую очередь, сказка – это жанр литературного творчества с установкой на вымысел. Причем сказка может быть как устной, так и письменной. Главной особенностью сказки является то, что это всегда выдуманная история со счастливым концом, где добро побеждает зло.
Какие бывают сказки?
Сказки бывают авторскими (сочиненные определенным автором) и народные (сочиненные многими людьми). Существует и другая классификация.
Сказки волшебные. В них раскрываются лучшие человеческие качества,
герои романтичны.
А что же такое математическая сказка?
Героями математической сказки могут быть: фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник и т. д.), цифры и числа. Кроме того героями математических сказок могут стать чертежные инструменты и письменные принадлежности - линейка, циркуль, ручки, карандаши. В содержание такой сказки обязательно закладывается математическое понятие или свойство.
Мы решили оживить математику и представили задачи в виде сказок. Решение задач с необычными сюжетами способствует развитию интереса учащихся к математике, повышает их активность на уроке, предотвращает психическую усталость однообразной деятельностью .
Жил-был Змей Горыныч, он был добрый и не ел мясо и был вегетарианцем. Первая его голова съедала 2 кг салата, вторая голова - 4 кг, а третья голова-в 2 раза больше, чем первая и вторая вместе. Сколько всего в день съедал салата Змей Горыныч? Крокодил Гена живёт на третьем этаже, Чебурашка живёт в 5 раз выше крокодила Гены, а старуха Шапокляк живёт на пять этажей ниже Чебурашки. На каких этажах живут Чебурашка и старуха Шапокляк?
Жил-был Змей Горыныч, он был добрый и не ел мясо и был вегетарианцем. Первая его голова съедала 2 кг салата, вторая голова - 4 кг, а третья голова-в 2 раза больше, чем первая и вторая вместе. Сколько всего в день съедал салата Змей Горыныч?
Крокодил Гена живёт на третьем этаже, Чебурашка живёт в 5 раз выше крокодила Гены, а старуха Шапокляк живёт на пять этажей ниже Чебурашки. На каких этажах живут Чебурашка и старуха Шапокляк?