Участие учителя в деятельности республиканских инновационных площадок (РИП), в работе стажировочных площадок (СП) системы повышения квалификации Республики Адыгея и РФ, участие в мероприятиях по исследованию профессиональных компетенций учителя, организуемые в рамках апробации и внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников (далее – исследование), участие в добровольной оценке профессионального мастерства и независимой оценке квалификации
4.
Результаты участия педагога в мероприятиях по исследованию профессиональных компетенций учителя, организуемых в рамках апробации и внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников
5.
Качество знаний обучающихся по результатам независимого республиканского или муниципального тестирования, а также ВПР
6.
Качество знаний всех обучающихся учителя по преподаваемому (преподаваемым) предмету (предметам) по итогам школьного мониторинга по итогу учебного года
(за 3 года)
7.
Реализация адаптированных образовательных программ, реализуемых учителем в условиях инклюзивного обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с задержкой психического развития (ЗПР) и умственной отсталости (УО)
8.
Качество знаний обучающихся в классах для обучающихся по адаптированным программам (классы ЗПР, УО) по итогам школьного мониторинга (за 3 года)
9.
Позитивные результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней:
-очные предметные олимпиады;
-официальные конкурсы и соревнования
10.
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:
-заочные олимпиады;
-открытые конкурсы;
-конференции научных обществ;
-выставки, турниры
11.
Наличие целостного обобщенного педагогического опыта
(в межаттестационный период)
12.
Публикация методических материалов из опыта работы (авторских программ, разработок). На авторские программы, методические разработки должна быть рецензия соответствующего уровня (школьного, муниципального, регионального)
13.
Участие учителя в научно-практических конференциях, педчтениях, в работе методических объединений, постоянно действующих семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов.
14.
Профессиональная
активность педагога:
-работа в качестве эксперта при аттестации педагогических работников;
-участие в работе предметных комиссий при проведении ГИА;
-работа в составе жюри конкурсов;
-руководство методическим объединением;
-руководство педагогической практикой;
-педагог – наставник молодого учителя;
- участие в исследованиях профессиональных компетенций в качестве эксперта.
15.
Результаты работы в качестве классного руководителя
16.
Участие учителя в профессиональных конкурсах, организуемых Министерством просвещения Российской Федерации («Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Самый классный классный», «За нравственный подвиг учителя» , «Воспитать человека»), конкурсный отбор лучших учителей на получение денежного поощрения
17.
Участие учителя в профессиональных конкурсах, организуемых Министерством образования и науки Республики Адыгея, муниципальными органами управления образованием: «Новой школе – новые учителя», конкурс учителей родных языков и др.
18.
Поощрения учителя за профессиональные достижения в межаттестационный период.
19.
Обучение не реже 1 раза в три года по программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации или профессиональная переподготовка)