Развитие математических способностей младших школьников.
Развитие математических способностей младших школьников.
Известно, что математическое образование — это «фундаментальное ядро содержания общего образования», испытанное столетиями средство интеллектуального развития в условиях массового обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развитие математических способностей младших школьников.»
Памятка «Работа над ошибками по русскому языку» (2 класс)
1.Просмотри свою работу (классную и домашнюю)
2. Найди слова с ошибками.
3. Посмотри номер ошибки на полях, найди этот номер в памятке.
4. Повтори правило, на допущенные ошибки.
5. Выполни работу над ошибками согласно памятке
№1 Пропуск, замена, искажение букв.
Выпиши слово правильно. Подчеркни в нём место, где была допущена ошибка. Составь и запиши с этим словом предложение.
Образец:Снег. Выпал пушистый снег.
№2 Ударение.
Выпиши слово. Поставь в нём знак ударения правильно (в случае сомнений обратись к орфоэпическому словарю). Повтори запись слова с постановкой ударения еще два раза для запоминания.
Образец:Алфавит алфавит алфавит
№3 Неправильный перенос слова.
!!! ПРАВИЛОпереноса слов во 2 классе:
1)Слова переносятся по слогам (сколько в слове гласных, столько и слогов) – СА-ПО-ГИ
2) Нельзя оставлять одну букву на строке и переносить на следующую строку одну букву
3) Буквы Й, Ъ, Ь остаются на строке с предыдущей буквой – МАЙ-КА, ПОДЪ-ЕЗД
4) Двойные согласные разделяются при переносе: одна остается, а другая переносится на следующую строку – ВАН –НА
Выпиши слово правильно. Раздели его дугами на слоги. Запиши все возможные варианты переноса слова.
Образец Коллектив кол – лектив коллек – тив.
№4 Написание заглавной буквы в имени собственном.
!!! ПРАВИЛО: имена собственные пишутся с заглавной буквы. К ним относятся:
- имена, отчества, фамилии людей,
- клички животных,
- названия городов, деревень, стран, рек, морей, озер.
Выпиши слово правильно. Напиши ещё два имени собственных. Подчеркни большую букву.
Образец: Москва, Елена, Африка.
№5 Написание заглавной буквы в начале предложения.
!!! ПРАВИЛО: предложения начинаются с заглавной буквы.
Выпиши предложение правильно. Придумай и запиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву в начале предложения.
Образец: Выпал пушистый снег. Дети рады.
№6 Знаки препинания в конце предложения (. ? ! …).
!!! ПРАВИЛО: в зависимости от интонации на конце предложения ставим . ? !
Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши его. Подчеркни знак.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на эту орфограмму. Подчеркни сочетание.
Образец:Дочка, точка, кочка
№9 Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а, о, е, и, я).
!!! ПРАВИЛО: чтобы проверить написание безударного гласного в слове, надо изменить слово так, чтобы этот безударный гласный стал ударным. Для этого нужно:
1) назвать предмет ласково, как маленький или, наоборот, как большой)
2) Изменить проверяемое слово: ед.ч мн.ч; по команде вопросов кто?, что?
Выпиши слово правильно. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Подбери и запиши проверочное слово. Обозначь орфограмму.
Образец:Трава – травы
№10Парные согласные по глухости/звонкости на конце и в середине слова.
!!! ПРАВИЛО: чтобы проверить парный по глухости/звонкости согласный, надо изменить это слово или подобрать к нему такое однокоренное слово, в котором после проверяемого согласного стояла бы буква, обозначающая гласный звук. Для этого нужноизменить проверяемое слово: ед.ч мн.ч; по команде вопросов (много, нет) чего? кого?
Запиши слово правильно. Подбери проверочное слово. Обозначь орфограмму.
Образец: Краб– крабы , сказка – сказочка
№11 Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением (словарные слова).
!!! ПРАВИЛО: проверь правильное написание словарного слова по орфографическому словарю
Запиши слово правильно 3 раза. Подчеркни непроверяемую орфограмму
Образец:Мороз, мороз, мороз
№12 Раздельное написание предлога со словом (орфограмма-пробел).
!!! ПРАВИЛО: предлоги служат для связи слов в предложении и пишутся всегда раздельно с другими словами. Между предлогом и словом можно вставить вопрос или другое слово. Можно убрать одно из слов.
Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно – вставь между предлогом и словом вопрос или слово. Обозначь орфограмму-пробел.
Образец:За лесом, за (каким?) лесом, за (тёмным) лесом
№13 Разделительные Ь и Ъ
!!! ПРАВИЛО:разделительные Ь и Ъ пишутся после согласных перед гласными И, Е, Е, Я, Ю:
- Ь пишется в середине или на конце корня: льют, вьюга, ручьи, Илья,
- Ъ пишется после приставки: съел, объяснил, подъехал.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на эту орфограмму. Обозначь орфограмму.
Образец:воробьи, семья, колье
№14 Мягкий знак после шипящих на конце слов-предметов.
!!! ПРАВИЛО: Ь пишется в словах-предметах женского рода:ночь, мышь, рожь.
Ь не пишется в словах-предметах мужского рода:меч, стриж, шалаш.
Выпиши слово правильно, обозначь род, подчеркни проверяемую букву. Придумай и напиши еще два слова на это правило.