kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по математике "Повторение. Однозначные и двузначные числа". 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение. Однозначные и двузначные числа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по математике "Повторение. Однозначные и двузначные числа". 2 класс»

Тест №1

Тема: Повторение. Однозначные и двузначные числа.

Вариант 1

1. Числа 10, 12, 18, 20 являются:

а) однозначными; б) двузначными; в) однозначными и двузначными; г) невозможно определить.

2. Числа, которые складываем, называются:

а) суммой, б) слагаемыми; в) вычитаемыми; г) разностью.

3. Для 14 числа 13 и 15 являются:

а) предыдущими; б) последующими; в) невозможно определить; г) соседями.

4. Укажите неверно решённый пример:

а) 5-2=3; б) 5+8=12; в) 6+3=9; г) 3+7=10.

5. Какое число спряталось? * -10=9

а) 18; б) 20; в) 19; г) 1.

6. В записи 15- 4=11 4 – это:

а) первое слагаемое; б) вычитаемое; в) второе слагаемое;

г) уменьшаемое.



Тест №1


Вариант 2

1. Числа 1, 5, 6, 8, 9 являются:

а) однозначными; б) двузначными; в) однозначными и двузначными; г) невозможно определить.

2. Результат действия вычитания называется:

а) суммой, б) уменьшаемым; в) вычитаемым; г) разностью.

3. Для 16 числа 15 и 17 являются:

а) предыдущими; б) последующими; в) невозможно определить; г) соседями.

4. Укажите неверно решённый пример:

а) 10-3=7; б) 8-5=3; в) 6+3=10; г) 4+8=12.

5. Какое число спряталось? 7 - * = 2

а) 9; б) 6; в) 5; г) 0.

6. В записи 18-3=15 18 – это:

а) первое слагаемое; б) вычитаемое; в) разность;

г) уменьшаемое.


Тест №2


Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток. Решение задач.


Вариант 1

1. Во дворе посадили 8 клёнов и столько же берёз. Сколько посадили берёз?


а) 8; б) 16; в) ни одной; г) 15.


2. На столе лежат 14 журналов и 6 книг. На сколько больше журналов, чем книг?


а) на 20; б) на 7; в) на 8; г) на 2.


3. В вазе лежало 11 мандаринов, а на тарелке – 5. На полдник съели 10 мандаринов. Сколько мандаринов осталось?


а) 16; б) 6; в) 0; г) 26.


4. В коробке лежали цветные карандаши. Когда из коробки взяли 7 карандашей, то в ней осталось 9. Сколько карандашей было в коробке?


а) 2; б) 16; в) 17; г) 15.


5. На сколько длина полоски в 3 дм 2 см больше длины полоски в 1 дм 1 см?


а) на 2 дм 1 см; б) на 2 дм 2 см; в) на 4 дм 3 см;

г ) на 1 дм 1см.


6. В саду 13 яблонь, а груш – на 6 меньше. Сколько груш в саду?

а) 6; б) 18; в) 19; г) 7.




Тест №2


Вариант 2

1. В магазине купили 9 чашек и столько же блюдец. Сколько блюдец купили?


а) 9; б) 0; в) 19; г) 18.


2. На столе лежит 12 журналов и 7 книг. На сколько меньше книг, чем журналов?


а) на 6; б) на 5; в) на 3; г) на 19.


3. В вазе лежало 13 конфет, а на блюдце - ещё 7. За чаем съели 11 конфет. Сколько конфет осталось?


а) 4; б) 14; в) 20; г) 9.


4. В коробке лежали фломастеры. Когда из коробки взяли 6 фломастеров, то в ней осталось 8. Сколько фломастеров было в коробке?


а) 2; б) 14; в) 20; г) 12.


5. На сколько длина полоски в 4 дм 3 см больше длины полоски в 2 дм ?


а) на 1 дм 3 см; б) на 3 см; в) на 2 дм; г) на 2 дм 3см.


6. В автобус на остановке вошло 9 человек, а вышло – на 4 человека меньше. Сколько человек вышло на остановке?


а) 13; б) 5; в) 14; г) 10.






Тест №3


Тема: Двузначные числа

Вариант 1

1. В числе 58:

а) 8 дес. 5 ед.; б) 5 ед. 8 дес.; в) 5дес. 8 ед.; г) 50 дес. 8 ед.

2. Если 72 уменьшить на 12, то получится:

а) 60; б) 62; в) 58; г) 68.

3. Если 45 увеличить на 30, то получится:

а) 65; б) 75; в) 15; г) 70.

4. Если сумму чисел 31 и 9 уменьшить на 14, то получится:

а) 36; б) 8; в) 26; г) 16.

5. В примере 8 + 9 – (3 +4) получается:

а) 10; б) 18; в) 19; г) 17.

6. Какое число нужно подставить в выражение 38 – 20 + 3

а) 22; б) 21; в) 19; г) 18.




Тест №3

Вариант 2

1. В числе 47:

а) 4дес. 47 ед.; б) 7 ед. 4 дес.; в) 7дес. 4 ед.; г) 40 дес. 7 ед.

2. Если 65 уменьшить на 15, то получится:

а) 80; б) 45; в) 50; г) 70.

3. Если 38 увеличить на 40, то получится:


а) 2; б) 68; в) 18; г) 78.

4. Если сумму чисел 22 и 8 уменьшить на 13, то получится:


а) 17; б) 1; в) 27; г) 18.

5. В примере 9 + 6 – (2 +3) получается:


а) 17; б) 10; в) 27; г) 18.

6. Какое число нужно подставить в выражение 27 – 10 + 4

а) 22; б) 18; в) 19; г) 17.

Тест №4

Тема: Решение задач.

Вариант 1

1. В бочку входит 50 литров воды, а в ведро – на 45 л меньше. Сколько всего литров воды входит в бочку и ведро?

а) 55; б) 95; в) 100; г) 45.


2. Было 32 кг слив и 14 кг вишен. Продали 16 кг ягод. Сколько кг слив и вишен осталось?


а) 2; б) 16; в) 30 ; г) 40.


3. На клумбе распустилось 17 тюльпанов, а нарциссов – на 4 больше. Сколько распустилось нарциссов?

а) 13; б) 21; в) 30 ; г) 12.

4. В озере плавало 48 птиц, из них 23 утки, а остальные – гуси.

Сколько гусей плавало в озере?

а) 61; б) 26; в) 71 ; г) 25.

5. На стоянке стояло 60 легковых машин, грузовых – на 25

меньше, чем легковых, а мотоциклов – на 3 больше, чем

грузовых машин. Сколько стояло мотоциклов?



а) 32; б) 91; в) 28 ; г) 38.


6. Периметр этого треугольника равен:





а) 6 см; б) 9 см; в) 7см; г) 5см.



Тест №4


Вариант 2

1. В бочку входит 70 литров воды, а в ведро – на 55 л меньше. Сколько всего литров воды входит в бочку и ведро?

а) 15; б) 85; в) 40 ; г) 95.


2. С грядок собрали 26 кг капусты и 12 кг моркови. Сначала увезли 15 кг овощей. Сколько кг овощей осталось увезти?

а) 23; б) 11; в) 19 ; г) 35.


3. В классе учится 14 девочек, а мальчиков – на 2 больше. Сколько мальчиков учится в классе?

а) 12; б) 30; в) 16 ; г) 34.

4. За два дня продали 54 книги, причём за первый – 21 книгу.

Сколько книг продали за второй день?

а) 33; б) 75; в) 23 ; г) 13.

5. В парке посадили 40 лип, берёз – на 16 меньше, чем лип, а клёнов – на 3 больше, чем берёз. Сколько посадили клёнов?



а) 17; б) 27; в) 21 ; г) 13.


6. Периметр этого прямоугольника равен:





а) 8 см; б) 4 см; в) 4 дм; г) 8 дм.





Тест № 5

Тема: Письменное сложение и вычитание в пределах 100.

Вариант 1

1. Укажите, какая запись примера правильная:

а) 13 б) 13 в) 13 г) 13

26 26 26 26

2. В каком числе 2 единицы 8 десятков?

а) 82; б) 28; в) 208; г) 8102.

3. Не вычисляя, укажите правильную запись:

а) сравнить без вычислений нельзя; б) 53 – 19

в) 53 – 19 = 53-28; г) 53 – 19 53 – 28.

4. Если разность чисел 36 и 12 увеличить на 5, то получится:

а) 43; б) 29; в) 53; г) 34.

5. Если неизвестное число увеличить на 46, то получится 90. Чему равно неизвестное число?

а) 54; б) 36; в) 44; г) 34.

6. Укажите, какие из примеров решены верно:

а) 60 б) 50 в) 15 г) 92

13 8 36 14

47 50 51 88

Тест № 5

Вариант 2

1. Укажите, какая запись примера правильная:

а) 71 б) 71 в) 71 г) 71

23 23 23 23

2. В каком числе 3 единицы 6 десятков?

а) 36; б) 63; в) 6103; г) 31 610.

3. Не вычисляя, укажите правильную запись:

а) сравнить без вычислений нельзя; б) 47 – 19

в) 47 – 19 = 47 - 29 ; г) 47 – 19 47 – 29.

4. Если сумму чисел 38 и 14 уменьшить на 10, то получится:

а) 24; б) 62; в) 42; г) 14.

5. Если неизвестное число уменьшить на 57 , то получится 43. Чему равно неизвестное число?

а) 90; б) 100; в) 14; г) 24.

6. Укажите, какие из примеров решены верно:

а) 60 б) 80 в) 37 г) 81

14 8 18 23

46 80 55 58

Тест №6


Тема: Решение задач.


Вариант 1

  1. Длина прямоугольника 17 см, а ширина – 9см. Укажите верные способы нахождения периметра прямоугольника:


а) 17 + 9; б) 17 + 9 + 17 + 9; в) 17 + 17 + 9 + 9;

г) у прямоугольника нет периметра.


2. Петя начал делать уроки в 15 часов, а закончил – в 16 часов 15 минут. Сколько времени Петя делал уроки?


а) 1 ч 5 мин; б) 45 мин; в) 1 ч; г) 1 ч 10 мин.


3. В одном классе учится 26 учеников, а в другом – на 4 человека больше. Сколько всего учеников в двух классах?


а) 30; б) 56; в) 66; г) 48.


4. В журнале 36 страниц, а в книге 74 страницы. На сколько страниц больше в книге, чем в журнале?


на 26; б) на 40; в) на 38; г) на 36.


5. Мультфильм начался в 9 часов 20 минут и закончился через 25 минут. Во сколько закончился мультфильм?


а) в 9 ч; б) в 9 ч 5 мин; в) в 10ч;

г) в 9 ч 45 мин.


6. Купили 3 коробки по 8 цветных карандашей и ещё 2 цветных карандаша. Сколько всего карандашей купили? Укажите верное решение:

а) 8 * 3 + 2; б) 3 + 8 * 2 + 6; в) 8 * ( 3 + 2);

г) 3 +8 + 2 + 6.


Тест №6


Вариант 2

1. Длина прямоугольника 19 см, а ширина – 3 см. Укажите

верные способы нахождения периметра прямоугольника:


а) 19 + 3; б) 19 + 3 + 19 + 3; в) 19 + 19 + 3 + 3;

г) у прямоугольника нет периметра.


2. Пироги поставили в печь в 17 часов 15 мин, а достали – в 18 часов 20 минут. Сколько времени выпекали пироги?


а) 1 ч 5 мин; б) 35 мин; в) 1 ч 35 мин; г) 11 ч 35 мин.


3. Один портной сшил 16 костюмов, а другой – на 8 больше. Сколько всего костюмов сшили портные?

а) 24; б) 40; в) 16; г) 30.


4. В альбоме 62 страницы, а в блокноте 48 страниц. На сколько страниц меньше в блокноте, чем в альбоме?

на 20; б) на 24; в) на 100; г) на 14.


  1. Мультфильм начался в 8 часов 40 минут и закончился через 15 минут. Во сколько закончился мультфильм?


а) в 9 ч; б) в 9 ч 5 мин; в) в 23 ч 40 мин;

г) в 8 ч 55мин.


6. В ларёк привезли 4 ящика яблок по 3 кг и 5 кг слив. Сколько всего кг яблок и слив привезли в ларёк? Укажите верное решение:

а) 3 * 4 + 5; б) 4 + 3 + 5; в) ( 4 + 3) * (3 + 5);

г) 4 + 4 + 4 + 5 + 5 + 5 +5 + 5.





Итоговый тест

Тема: Повторение изученного

Вариант 1


1. Данные числа 91, 63, 42, 18 расположены:

а) в порядке возрастания; б) в порядке убывания;

в) в смешанном порядке; г) неправильно.

2. В ряду чисел 2, 3, 6, 8, 9:

а) только однозначные числа; б) только двузначные числа;

в) чётные числа; г) двузначные и однозначные.

3. Периметр квадрата со стороной 5 см находят так:

а) 5 + 5 + 5 + 5; б) 5 + 5; в) 5 * 2; г) 5 * 4.

4. Если число 21 прибавить к неизвестному числу, то получится 53. Неизвестное число равно:

а) 74; б) 32; в) 76; г) 29.

5. Укажите, какие примеры решены неправильно:

а) 100 б) 100 в) 100 г) 100

17 26 32 14

83 74 78 90

6. Найдите число, в котором 2 десятка 5 единиц:

а) 25; б) 52; в) 2105; г) 20.

7. Умножение – это:

а) сложение разных слагаемых;

б) сложение одинаковых слагаемых;

в) вычитание одинаковых слагаемых;

г) деление одинаковых слагаемых.

8. Столяр должен сделать 27 стульев. После того как он сделал несколько стульев, ему осталось сделать ещё 18. Сколько стульев сделал столяр?

а) 7; б) 45; в) 9; г) 8.

9. Делимое 18, делитель 2. Частное равно:

а) 0; б) 20; в) 9; г) 16.

10. Числа 2, 4, 6, 8, 10, 12:

а) чётные; б) нечётные; в) чётные и нечётные;

г) зачётные.





Итоговый тест

Вариант 2


1. Данные числа 14, 27, 46, 83 расположены:

а) в порядке возрастания; б) в порядке убывания;

в) в смешанном порядке; г) неправильно.

2. В ряду чисел 12, 18, 36, 91:

а) только однозначные числа; б) только двузначные числа;

в) чётные числа; г) двузначные и однозначные.

3. Периметр треугольника со сторонами 5 см, 4 см и 3 см находят так:

а) 3 + 3 + 3; б) 4 + 5 + 3; в) 4 * 2 + 5 * 2; г) 5 + 4.

4. Если от числа 45 вычесть неизвестное число, то получится 21. Неизвестное число равно:

а) 66; б) 14; в) 24; г) 34.

5. Укажите, какие примеры решены неправильно:

а) 100 б) 100 в) 100 г) 100

12 34 16 25

88 76 84 80

6. Найдите число, в котором 3 десятка 0 единиц:

а) 30; б) 3; в) 310; г) 0.

7. Две точки ( : ) – это знак:

а) умножения;

б) деления;

в) сложения;

г) вычитания.

8. Художник должен разукрасить 26 матрёшек. После того как он разукрасил несколько матрёшек, ему осталось разукрасить ещё 19. Сколько матрёшек разукрасил художник?

а) 8; б) 45; в) 7; г) 17.

9. Делимое 12, делитель 2. Частное равно:

а) 10; б) 14; в) 24; г) 6.

10. Числа 1, 3, 5, 7, 9, 11:

а) чётные; б) нечётные; в) чётные и нечётные;

г) почётные.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Тест по математике "Повторение. Однозначные и двузначные числа". 2 класс

Автор: Карпович Нина Ивановна

Дата: 05.04.2025

Номер свидетельства: 667979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Тест по математике "Повторение. Однозначные и двузначные числа". 2 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "test_po_matematike_povtorenie_odnoznachnye_i_dvuznachnye_chisla_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "667980"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1743878713"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока по математике в 3 классе "Умножение  вида 23 х 40" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-3-klassie-umnozhieniie-vida-23-kh-40"
    ["file_id"] => string(6) "153963"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421082882"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Презентация к уроку математики " Сложение и вычитание чисел ". "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "102934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402560049"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "сложение и вычитание в пределах 100.Повторение."
    ["seo_title"] => string(50) "slozhieniieivychitaniievpriedielakh100povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "310198"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458972123"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства