Оценочные материалы по предметам учебного плана для учащихся с ОВЗ.
Контрольно- измерительные материалы обеспечивают текущий контроль успеваемости.
Вводный диагностический срез по письму
I четверть
Цель: Выявить уровень сформированных ЗУН
1. а) Прослушай предложения:
Утро. Мальчик делает зарядку.
б) Определи количество слов в каждом предложении.
Начерти схему второго предложения.
2.а) Определи позицию звука ( а) в словах: рак, лиса, Антон.
б) Подбери соответствующую схему.
Сделай звукобуквенный анализ слова «лиса»
Контрольная работа по письму
за I четверть
Цель: Выявить уровень сформированных ЗУН
1. а) Прослушай предложения:
Зима. Идёт снег.
б) Отметь галочкой ( V) схему,
соответствующую второму предложению.
____ ____ .
____ .
в) Спиши оба предложения.
2. а)Назови предметы изображённые на картинке.(жираф, слон ).
б) Определи количество слогов в каждом слове
в) Соотнеси слоговые схемы с картинками.
3. Проведи звукобуквенный анализ слова « жираф».
4.Раздели на слоги слова: МОЛОКО, ЗАЙ
Контрольная работа по письму
за II четверть
Цель: Выявить уровень сформированных ЗУН
1.а) Прочитай и обведи предложения. Без ошибки напиши.
Это Мура. У Муры усы.
б) Начерти схему ко второму предложению.
2. а) Вставь пропущенные буквы О, И, А.(обучающийся печатает)
К..т, м..р, к..ша
б) Сделай звукобуквенный анализ слова " кот", начерти схему.
3.Напечатай заглавные буквы: Ч, Ф, Ц.
Контрольная работа по письму
за III четверть
Цель: Выявить уровень сформированных ЗУН
1.а) Прочитай и напечатай предложения. Вставь пропущенные буквы
У нас парад.. ( Д-Т). У Томы фла…( Г-К).
б) Начерти схему к одному из предложений
2. а) Спиши, вставь пропущенные буквы.(обучающийся печатает)
…очка( Б-П) , холо… (Д-Т), моро…( З-С)
3.Сделай звукобуквенный анализ слова " почка".
Контрольная работа по письму
за IV четверть
Цель :Выявить уровень сформированных ЗУН
1.а) Прочитай и напечатай 1 и 2 предложение. Без ошибки напиши
Шёл дождь. Катя взяла зонт и пошла за Бурёнкой.
Собака Жучка побежала за девочкой
б) Начерти схему к одному из предложений. Подчеркни имена собственные.
2.Раздели на слоги для переноса слова:собака,девочка
3. а) Напечатай свою фамилию и имя.
Вводный диагностический срез по математике
I четверть
Какие числа пропущены?
Сосчитай посуду на каждом рисунке.
Ответы запиши в клеточки.
Реши задачу.
В саду было 2 божьих коровки. Прилетело ещё 4.
Сколько всего божьих коровок в саду?
Вычисли:
13 + 3 = 14 – 2 = | 11 + 5 = – 2 = |
5.Начерти прямую линию через две точки.
* *
Контрольная работа по математике
за I четверть
Раскрась в каждом ряду столько предметов, сколько указано цифрой.
6 | |
7 | |
Реши задачу.
У Вовы 3 груши, а у Коли 4. Сколько всего груш у мальчиков?
Вычисли:
14 + 3 = 7 + 0 = | 20 – 3 = 16 - 1 = |
Начерти прямой угол с помощью чертёжного угольника
Контрольная работа по математике
за II четверть.
Сосчитай точки на каждом рисунке. Ответы запиши в клеточки.
Реши задачу.
Часовой мастер отремонтировал сначала 2 будильника,
а потом еще 6. Сколько всего будильников отремонтировал мастер?
| … | | |
| | | = | | |
Вычисли:
18 – 2 = 16 – 5 = | 17 + 2 = 14 + 4 = |
Сравни величины : =, , .
1 сутки…..1 неделя 1 неделя ….7 дней
7 дней … 1 сутки
Контрольная работа по математике
за III четверть
Цель: проверить уровень математической подготовки, качество усвоения и осознанности материала учащимся..
Сравни величины, поставь знаки , , =.
см ….1дм 10 см ….. 1 дм 1 дм …. 5 см
2.Реши задачу.
Мама купила 10 бананов. За ужином съели 4 банана. Сколько бананов осталось?
3.Вычисли:
13 + 6 = 15 – 2 = | 13 - 3 = 14+6 = |
4. Начерти отрезок длиной 1
Контрольная работа по математике
за учебный год
Цель: проверить уровень математической подготовки, качество усвоения и осознанности материала учащимся.
Раскрась 9 кубиков и 9 шариков.
Сравни числа и величины с помощью знаков : =
1 дес…..10 ед. 1 р. …1 к..
1 л ……3 л 1 кг ….10 кг
Реши задачу.
На одной яблоне созрело 5 яблок, а на другой 4. Сколько всего яблок созрело на яблонях?
Вычисли:
5 + 4 = 9 – 2 = | 1 + 6 = 7 – 2 = |
Построй прямоугольник по заданным точкам