Ф . И.____________________________________________________
Диктант.
Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
дятел, ёж, журавль, мышь, орёл
Обозначь в словах ударение:
ученики, банты, муравей, азбука, арбуз
3 .Зачеркни лишнюю букву: а, у, о, ё, й,и, ы
4.Закончи предложение:
У лисы пушистый _____________________________.
У зайца длинные _____________________________.
У волка острые ______________________________.
5. Составь из слов предложение и запиши его:
и дёт, каток, Саша, на
6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ.
Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищи!
4 5
7. Дополнительное задание. Расшифруй записи. Выдели в них слова и запиши предложения.
ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ
П ООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ
Диктант.
У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. Люба и Маша делали куклу. Хороши игрушки!
Оценивание.
Диктант оценивается в 3 б. если :
соблюдены все правила написания предложения ( 1б.)
правильно написаны буквы ( 1б.)
нет орфографических ошибок ( 1б.)
1.Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
дятел, ёж, журавль, мышь, орёл 1 б. -1гласная ( 8 б.)
2.Обозначь в словах ударение:
ученики, банты, муравей, азбука, арбуз 1 б.- 1 слово( 5б.)
3.Зачеркни лишнюю букву: 1 б. а, у, о, ё, й,и, ы
4.Закончи предложение: 3 б.
У лисы пушистый _____________________________.
У зайца длинные _____________________________.
У волка острые ______________________________.
5. Составь из слов предложение и запиши его: 3 б.
идёт, каток, Саша, на
6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ. 3б.
Дети играют в прятки . Саша водит . Аня и Коля спрятались . Саша, ищи !
4 5
Максимальное количество баллов - 26 б.
« 5» - от 23 б. до 26 б.
«4»- от 16 б. до 22 б.
«3»- от 10 б. до 15 б.
«2»- менее 10 б.
7. Дополнительное задание. Расшифруй записи. Выдели в них слова и запиши предложения. За два правильных предложения оценка « 5», за одно- « 4».
ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ
ПООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ
Цели работы:
Проверить умения писать предложения под диктовку.
Проверить умения находить гласные буквы.
Проверить умения находить ударные слоги в словах.
Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами.
Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.
Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте.
Проверить умения находить границы слов и записывать полученные предложения.