kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по разделу «Люби живое» 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по разделу «Люби живое». _______________________

1. Укажи авторов произведений (напиши соответствующие числа)

 1. «Ещё про Мальку», «Малька провинилась»                                     ____  В.Ю. Драгунский

 2. «Капалуха»                                                                                           ____  В.И. Белов

 3. «Листопадничек»                                                                                ____  И.С. Соколов-Микитов

 4. «Про обезьянку»                                                                                   ____  Б.С. Житков                                                                                                                                                                                     

 5. «Он живой и светится»                                                                        ____  В.П. Астафьев

6. « Мышонок Пик»                                                                                  _____В.В.Бианки

2.Укажи героев по описанию. Запиши героя, название произведения и автора.

а) Рассказал он братьям и сёстрам, как бегал за журавлями в тёплые страны, как жил у бобров.

___________________________________________________________________________________

б) Такая маленькая и беспомощная собачка не испугалась широкой быстрой реки и холодной воды!

_____________________________________________________________________________________

в) Мордочка сморщенная, старушечья, а глазки живые, блестящие. Шерсть на ней рыжая, а лапки.

_____________________________________________________________________________________

г) Крылья у неё всё ещё разброшены, и она мела ими землю. На гнезде она сидела ……

______________________________________________________________________________________

д) А со дна реки поднялась щука и тоже поплыла за корабликом…….

______________________________________________________________________________________

е) Глаза её начали затягиваться дрёмной пленкой. Но вся она была настороже, вся напружена.

______________________________________________________________________________________

ж) Я открыл коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зелёный огонёк

______________________________________________________________________________________

3.Кто сказал эти слова и кому?

а) - Я тебе за него могу дать одну Гватемалу и два Барбадоса!_________________________________

б) - Всё ест, всё давай. Сладкое любит. Конфеты- беда. Дорвётся – непременно обожрётся.

_______________________________________________________________________________________

в) - Бррр! Ах, какая холодная вода! Уж лучше, пожалуй, у вас на всю зиму останусь, я не хочу в воду. _______________________________________________________________________________________

г) - Кривоногая !  Шельма! Чего уши-то выставила? Ох, блудня! Ну, погоди! ______________________

4.  Отметь, о каком животном повествуется в рассказе «Листопадничек»

а) о зайце    б) о кошке    в) о собаке   г) о лисице

5. Зачем маленький зайчонок убежал из родного гнезда?

а) чтобы искать журавлиные тёплые страны   б) чтобы найти другую семью

в) чтобы не замёрзнуть зимой на болоте   г) чтобы найти жилище бобров

6. Отметь рассказ из раздела «Люби живое», который похож на сказку.

а) «Он живой и светится»  б) «Листопадничек»   в) «Малька провинилась»   г) «Капалуха»

д) «Про обезьянку»

7. Какое качество Мальки из рассказа В.И.Белова удивило жителей деревни?

а) злость  б) верность и самоотверженность  д) доброта  г) глупость

8 Кто такая капалуха?  а) утка     в) глухарка     б) сова                   г) куропатка

9.Что предложил один из мальчишек?

а) взять яйца из гнезда        б) разбить яйца     в) поймать птицу        г) подстрелить птицу из рогатки

10. Зачем капалуха выщипала пух на своём животе, оставив его голым?

а) чтобы не мешал     б) чтобы утеплить гнездо   в) чтобы согреть яйца    г) чтобы не было жарко

11. Кого во дворе ждал главный герой рассказа «Он живой и светится…»

а) папу               в) бабушку                          б) маму

12. Почему главный герой сначала не дал самосвал Мишке?

а) пожадничал    б) самосвал подарил ему папа перед отъездом    в) мама бы наругала

13. Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?

а) это был редкий жучок    б) светлячок исполнял желания     в) потому что живой и светится

14. Какого возраста был мышонок «Пик» в рассказе

а) ему было две недели                в) ему было три недели

б) ему было три дня                     г) ему было два дня

15.Кто шлёпнулся на землю перед мышонком:

а) другой мышонок             в) лягушонок              б) маленький птенец          г) кузнечик

16.Чем наелся Пик в первую ночь:

а) зернами                в) остался голодным                 б) крошками                г) стебельками

17.Как звали обезьянку?

а)Пашка             б)Сашка            в)Яшка

18.Куда прыгнула обезьянка, когда её впервые принесли домой?

а) на буфет              б)маме на голову               в)на плечо папе

19.Какое произведение из раздела «Люби живое» тебе больше понравилось и почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу «Люби живое» 3 класс»

Проверочная работа по разделу «Люби живое». _______________________

1. Укажи авторов произведений (напиши соответствующие числа)

1. «Ещё про Мальку», «Малька провинилась» ____ В.Ю. Драгунский

2. «Капалуха» ____ В.И. Белов

3. «Листопадничек» ____ И.С. Соколов-Микитов

4. «Про обезьянку» ____ Б.С. Житков

5. «Он живой и светится» ____ В.П. Астафьев

6. « Мышонок Пик» _____В.В.Бианки

2.Укажи героев по описанию. Запиши героя, название произведения и автора.

а) Рассказал он братьям и сёстрам, как бегал за журавлями в тёплые страны, как жил у бобров.

___________________________________________________________________________________


б) Такая маленькая и беспомощная собачка не испугалась широкой быстрой реки и холодной воды!

_____________________________________________________________________________________


в) Мордочка сморщенная, старушечья, а глазки живые, блестящие. Шерсть на ней рыжая, а лапки ..

_____________________________________________________________________________________


г) Крылья у неё всё ещё разброшены, и она мела ими землю. На гнезде она сидела ……

______________________________________________________________________________________


д) А со дна реки поднялась щука и тоже поплыла за корабликом…….

______________________________________________________________________________________

е) Глаза её начали затягиваться дрёмной пленкой. Но вся она была настороже, вся напружена.

______________________________________________________________________________________

ж) Я открыл коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зелёный огонёк

______________________________________________________________________________________

3.Кто сказал эти слова и кому?

а) - Я тебе за него могу дать одну Гватемалу и два Барбадоса!_________________________________

б) - Всё ест, всё давай. Сладкое любит. Конфеты- беда. Дорвётся – непременно обожрётся.

_______________________________________________________________________________________

в) - Бррр! Ах, какая холодная вода! Уж лучше, пожалуй, у вас на всю зиму останусь, я не хочу в воду. _______________________________________________________________________________________

г) - Кривоногая ! Шельма! Чего уши-то выставила? Ох, блудня! Ну, погоди! ______________________

4. Отметь, о каком животном повествуется в рассказе «Листопадничек»

а) о зайце б) о кошке в) о собаке г) о лисице


5. Зачем маленький зайчонок убежал из родного гнезда?

а) чтобы искать журавлиные тёплые страны б) чтобы найти другую семью

в) чтобы не замёрзнуть зимой на болоте г) чтобы найти жилище бобров


6. Отметь рассказ из раздела «Люби живое», который похож на сказку.

а) «Он живой и светится» б) «Листопадничек» в) «Малька провинилась» г) «Капалуха»

д) «Про обезьянку»


7. Какое качество Мальки из рассказа В.И.Белова удивило жителей деревни?

а) злость б) верность и самоотверженность д) доброта г) глупость

8 Кто такая капалуха? а) утка     в) глухарка б) сова                   г) куропатка


9.Что предложил один из мальчишек?

а) взять яйца из гнезда        б) разбить яйца в) поймать птицу       г) подстрелить птицу из рогатки

10. Зачем капалуха выщипала пух на своём животе, оставив его голым?

а) чтобы не мешал б) чтобы утеплить гнездо в) чтобы согреть яйца г) чтобы не было жарко

11. Кого во дворе ждал главный герой рассказа «Он живой и светится…»

а) папу в) бабушку б) маму

12. Почему главный герой сначала не дал самосвал Мишке?

а) пожадничал б) самосвал подарил ему папа перед отъездом в) мама бы наругала

13. Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?

а) это был редкий жучок б) светлячок исполнял желания в) потому что живой и светится

14. Какого возраста был мышонок «Пик» в рассказе

а) ему было две недели в) ему было три недели

б) ему было три дня г) ему было два дня

15.Кто шлёпнулся на землю перед мышонком:

а) другой мышонок в) лягушонок б) маленький птенец г) кузнечик

16.Чем наелся Пик в первую ночь:

а) зернами в) остался голодным б) крошками г) стебельками

17.Как звали обезьянку?

а)Пашка б)Сашка в)Яшка

18.Куда прыгнула обезьянка, когда её впервые принесли домой?

а) на буфет б)маме на голову в)на плечо папе

19.Какое произведение из раздела «Люби живое» тебе больше понравилось и почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по разделу «Люби живое» 3 класс

Автор: Ермохина Галина Алексеевна

Дата: 08.03.2025

Номер свидетельства: 666282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "конспект урока по литературному чтению Обобщение по разделу "Писатели детям" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-obobshchieniie-po-razdielu-pisatieli-dietiam"
    ["file_id"] => string(6) "190263"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427126994"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Доклад "Формирование у учащихся умение самостоятельно  работать   на уроках естественного цикла" "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-formirovaniie-u-uchashchikhsia-umieniie-samostoiatiel-no-rabotat-na-urokakh-iestiestviennogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "151032"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624933"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Тема. Имя существительное 4 класс "
    ["seo_title"] => string(40) "tiema-imia-sushchiestvitiel-noie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "197063"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428166300"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Проверочная (тестовая) работа для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(46) "provierochnaia-tiestovaia-rabota-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "205187"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1429811341"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "СЛОВАРНАЯ  РАБОТА НА  УРОКАХ  РУССКОГО  ЯЗЫКА "
    ["seo_title"] => string(44) "slovarnaia-rabota-na-urokakh-russkogo-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "181497"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425364867"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства