Слова для справок: ломал, медлил, ненавидел, бездельничал, взяла, светлеет, садился.
6. Вставь пропущенные глаголы в текст, используя слова для справок.
Ранним весенним утром Вася отправился в лес на прогулку. Он шёл по узенькой тропинке. Вдруг мальчик услышал странный шум. Но Вася не испугался. На большой лесной поляне он неожиданно увидел лося.
Слова для справок: отправился, шёл, услышал, испугался, увидел.
7. Исправь ошибки в правиле.
Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делает? что сделает?
8. Замени фразеологизм одним словом – глаголом. ломать голову -думать
считать ворон -отвлекаться не вешай нос- не огорчаться
заруби себе на носу -запомнить бить баклуши-бездельничать
унести ноги-убежать
9. Составь памятку по теме: «Глагол».
10. Укажи строчку, в которой все глаголы стоят во множественном числе:
1) вспоминает, дули, играли;
2) белеет, играли, узнала;
3) терпят, валят, поливают;
1. Задание выполняется индивидуально или в парах, на планшетах. Задание выполняется на сервисе LearningApps. Выполняя предложенные задания, учащиеся имеют возможность мгновенно проверить правильность выполнения задания. В случае, если задание выполняется неверно, программа позволяет выполнить задание несколько раз, пока оно не будет выполнено верно. Ответы указаны верно – 2(1,5 и тд) балла, Допущена 1 ошибка – 1 балл, допущено 2 ошибки – 0 баллов
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(227) "Разработка урока русского языка в 7 классе по теме "Причастие" с использованием элементов технологии критического мышления "
["seo_title"] => string(139) "razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-prichastiie-s-ispol-zovaniiem-eliemientov-tiekhnologhii-kritichieskogho-myshlieniia"
["file_id"] => string(6) "116664"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1412579613"
}
}