Предлагаю вам поработать в паре. Вспомним правила работы в паре. У вас на партах лежат карточки. Обратите на них внимание. Прочитайте предложения. Найдите в них выделенные слова и попытайтесь поставить к ним вопросы. 3 Группа Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. Я возвращался с охоты вечером. 2 группа. Какой-то зверёк слабо и жалобно пискнул между камнями. Кругом ещё ярко светило солнце. 3 группа. В конюшне налево и направо в стойлах стояло около тридцати лошадей. Я благополучно спустился с холма вниз. На какие вопросы отвечают выделенные слова? Правильно. Данные слова отвечают на данные вопросы. Поясняют глагол и обозначают признак действий, в предложении являются второстепенными членами предложений. Слово с такими признаками – это часть речи наречие. Посмотрите внимательно на выделенные слова, можете ли вы определить у них окончание? Сформулируем вывод о том что же такое наречие. Прочитайте определение в учебнике, страница 74. Все верно, действительно, наречие это важная часть речи обозначающая признак действия предмета. Действительно, все верно, а для того, чтобы вы безошибочно могли определять наречия и знать на какие вопросы оно отвечает, я вам раздала памятки. Вы можете ими пользоваться. Мы с вами узнали про спряжение глаголов Посмотрите на свои листочки с пунктом плана, давайте определим, какой пункт мы выполнили? Верно, оценим его отметкой. Если у вас все получилось и не возникло затруднений – 5. Были затруднения, но вы со всем справились – 4. Если вы нечего не поняли и для вас это было сложно – 3. Предлагаю вам выполнить интерактивное упражнение. Вспомним правила работы с интерактивной доской. Стоять по правую руку к доске Не смотреть на лучи проектора Быть аккуратными при выполнении заданий Писать на доске можно только стилосом. https://learningapps.org/15352019 Определите какие из данных наречий отвечают на вопрос когда, какие на вопрос где, какие на вопрос куда, а какие откуда? Соотнесите наречие с правильным вопросом. Молодцы, вы правильно решили данное задание. | Прислушиваться к мнению товарища Активно работать Говорить в пол шепота Меняется окончание Где, как, куда, когда, откуда? Нет Внимательно слушают учителя. Оценивают свою деятельность по пунктам плана Выполняют интерактивное задание. |