Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по естествознанию»
КГУ школа-гимназия имени Абая
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету литературное чтение Класс: 2«Е»
Количество учащихся:29
Педагог: Сагова Е.В.
Цель: Анализ результатов СОЧ
Предмет
Писал
Макс балл
Процентное содержание баллов суммативного оценивания
% качества
низкий
средний
высокий
0-39%
40-84%
85-100%
1
2
3
4
5
6
7
27
14
Количество учеников
СОЧ
5
24
86%
Достигнутые цели
Цели, вызвавшие затруднения
СОЧ
Записывает ответы на поставленные вопросы; сотавляет предложения из слов; располагает предложения по порядку.; умеет находить вид жанра по определению; соотносит автора и произведение.
Некоторые учащиеся затрудняются в расположении предложений по порядку.
1.Анализ СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% (перечисляем ФИ обучающихся) : Алиева А, Алмахамбет А. Алпыспай Р, Бейимбетулы Д, Бекишев Р, Бойко Д, ГаниевС,Дюсембай А, Кадыржан С, Кадыров К, Калибекулы А, Лизогубов Э, Лудина В, Лоц К, Нурали Ж, Тивамова Н, Тимурулы А, Усманов В, ЧугуновИ, Шаяхмедова А, Шицкова Н, Юсупжанов Р, Оринбеков С. АйдарбекМ. средний (С): 40-84% (перечисляем ФИ обучающихся)_-, Айдарбек м. низкий (Н): 0-39% (перечисляем ФИ обучающихся) - Кудайберген К. Асанов И, Оглы С, Рузиева Р. Хлебникова Г.
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Расположение предложений по порядку
3.Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
Мало уделено внимания на выполнение даной работы,
4.Планируемая коррекционная работа: Больше уделять внимания составлению устных текстов Дата 05.11.2020